среда, 11 июня 2014 г.

11.06.2014

   Я - многодетная мама, мно-го-дет-ная мама, нет не так - многодетная МАМА)) Это случилось совсем недавно и я еще не совсем привыкла к своему статусу)) и слово такое...гм.... взрослое что ли)) а я себя чувствую совсем молодо)) И радуюсь этому! Мне всего 28 лет, а уже трое детей, т.е. я еще успеваю поработать от души и сделать массу полезных вещей)) На данном этапе наслаждаюсь процессом материнства. Но, как у человека, привыкшего планировать и ставить цели, мысли уходят далеко вперед... учусь жить здесь и сейчас, радоваться самым обычным, простым вещам, мне кажется - так правильно!)
   Три сына и все трое совершенно разные. Характер младшего Артёмушки еще совсем не понятен (или не совсем понятен), но уже ясно, что наш сын - эмоциональный, живой малыш. Вообще быть мамой мальчиков - здорово! - бережная забота и мужское внимание.. Иногда посещают мою голову переживания, навеянные обществом, что ребята вырастут и отдалятся... Но потом мой мудрый муж скажет, что туда, где любят тянет всегда, и я успокаиваюсь) Большая дружная семья - моя давняя мечта))
   Пока центр нашей Вселенной - двухмесячный Артём:

   Вообще в этом возрасте масса преимуществ: ешь и спи сколько хочешь, целый день на ручках, раздаешь команды направо и налево - куда пойти/встать/сесть, можно закатить истерику и все кинутся тебя успокаивать)

   Купание по расписанию:

   Наплаваешься от души, укутаешься в мягкое полотенце и балдёжЖж!!!

   ЖЖжизнь прекрасна!!!)

30 комментариев:

  1. Таня, это действительно оооооочень круто! Уже три мальчика, просто обалдеть! Как же здорово, что всё так как ты и мечтала! Я очень и очень за вас всех рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алён!!! (тут нужен смайлик-цветочек :))

      Удалить
  2. Такой классный пост у вас получился!!!
    У нас с мужем один сын), до вашего рекорда далеко, но уже тянет))). Когда думаем о втором, думаем было бы классно еще одного мальчика). Но малыш у нас такой активный, что даже немного страшно становится))))
    Растите большими, здоровыми и веселыми! А сколько кстати старшим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанара, спасибо большое! По-мнению очень хорошо, когда однополые и небольшая разница)
      У нас старшему Ване 6 лет было в мае, Даниилу 4 будет в августе и вот Темушка в апреле родился.

      Удалить
  3. Чудесный малыш Артемка)))
    Желаю вам счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, хороший пост. Смотрела на фото твоего Артёма в ванной и вспомнилось, как мой младший совсем недавно так плавал. Теперь эксперименты с водой и лейкой устраивает. Меня расстраивает только одно, скоро заканчивается мой декретный отпуск. Хочу ещё раз всё это пережить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, быстро растут, да. Мы с мужем никогда не планировали троих, думали двоих и все, но непроходящее у меня чувство, что надо еще малыша усиливалось и муж сдался))

      Удалить
    2. Таня, может и мой муж сдастся, и подарит мне ещё одного малыша.

      Удалить
  5. Таня, Поздравляю с таким счастьем. Как здОрово написано и какие чудесные мысли. Здоровья вам всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Будем стараться!)

      Удалить
  6. Татьяна!!! От всей души поздравля!!! Пусть малыш растет здоровым и счастливым!!! А маме сил, спокойствия и много счастливых моментов!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Я как Карлсон - спокойствие, только спокойствие)

      Удалить
  7. Таня, радостно за вас, здорово, что ты именно так себя чувствуешь - полной счастья и сил. Артёмка очень забавный, такой взгляд серьёзный!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Маш, большое!) Да, серьезный парень, маленький мужчина)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с прибавлением) Растите здоровенькими!)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, поздравляю ещё раз всю вашу БОЛЬШУЮ дружную семью!))) Пусть все цели стремительно приближаются и воплощаются, а Тёме - сил, крепости и здорового сна!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю )))) третий ребёнок - это песня! :) Наш третий схож по имени с Вашим ))) Артемий )) это почти Артём, но чуть мягче. Мальчики не уходят и не отдаляются, муж прав. Мужчины всегда ищут тепло и ласку, любовь и оберег. И если в семье это есть, они не отдаляться будут, а напротив - вводить в семью то, что любят сами ))) в идеале вы получите ещё трёх дочерей, жён ваших мальчиков. :) Желаю здоровья, мудрости и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Мы долго думали/перебирали Артём/Артемий и на семейном совете остановились на Артёме, но и Артемий тоже очень нравится, мелодичнее)) Спасибо большое за правильные слова, будем стремиться к идеалу!)))

      Удалить
  12. Ой, Танюша, поздравляю! Я, кстати, тоже недавно стала мамой, правда, впервые.:) и нам тоже два с хвостиком :)))
    Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! Поздравляю от всей души!!!))) И спасибо!))

      Удалить
  13. I will sincerely point out you actually come up with quite a few superb ideas and I will publish a variety of creative ideas to add in soon.

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  14. У нас двое сыновей. Тоже иногда переживаю. Знаю все будет хорошо, но чувства есть чувства! Танечка, Вы, пишите от души, от того очень красиво и проникновенно. Нашему второму сыночку 2 месяца и мы тоже наслаждаемся этим временем!
    Всего самого наилучшего вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюня, рада, что понимаем друг друга! Сыновей растить не просто, да) Спасибо большое!

      Удалить
  15. какое это счастье - дети) а мальчишки - это такое веселое удовольствие! и вроде никаких бантиков и игр в куклы.... но никто кроме мальчишек так нежно не обнимает мам... никто так сладко не целует .... и никто, кроме маленьких сыновей, не шепчет тебе "я тебя люблю!"..... это я точно знаю!у самой два таких ангелочка)
    здоровья вам всем, каждый день повод для радости и маленьких семейных праздников))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Уже не раз слышу такое мнение от разных людей) не знаю как было бы с девочкой, но с мальчиками на недостаток проявления чувств не жалуюсь)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...