пятница, 4 июля 2014 г.

Кармашки в детскую комнату или детский сад "Медведь Миша"

   Доброго времени суток! Я сегодня с порцией медвежьих кармашков, на этот раз для мальчика:
   Структура - три кармана, нижний на магнитной кнопке, верхний разделен на два, на одном из которых накладной кармашек для расчески.

   Люди знающие, подскажите! Хочу выучить английский язык, чтобы изъясняться на обычном бытовом уровне - с чего начать, методики, может знаете толковую литературу, игровые задания? Буду благодарна если поделитесь своим опытом! База - плохенькая школьная, самообучение по детским английским книгам, репетитор, в англоговорящей стране смогу объяснить что мне нужно, но хочется чувствовать себя более уверенно...

6 комментариев:

  1. Очень уютные кармашки у вас получаются! и цвета очень нежные!
    Я вот домой сынулке никак не соберусь сшить, очень ведь удобная штука))
    П.С. Приглашаю на мою трехъярусную Конфету!)) http://florykz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанара, спасибо! До себя очередь как обычно доходит в последний момент)) Спасибо за приглашение! Не хочу обидеть, заранее прошу прощения, но мне в конфетах совершенно не везет и я утратила к ним всякий интерес...

      Удалить
  2. Удивительно, как один и тот же мишка становится в зависимости от бантика и окружающих тканей, то нежно-девчачим, то почти бруталом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Мне тоже понравился этот персонаж, настолько, что захотелось повторить его в мальчуоквых кармашках!

      Удалить
  3. ах, сколько медведиков!!! Танюш, кармашки такие крепкие и пухлые, почти плюшевая игрушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!) Мне нравится многослойность и объем, стараюсь по возможности "набивать")

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...