понедельник, 14 июля 2014 г.

Кармашки "Зайка на воздушном шаре"

   Сшила кармашки на заказ для девочки по мотивам этих.
   Кармашки Уже, чем обычно - 21 см, под дверцу шкафчика в детском саду, куда ходит девочка. Как вы уже догадались, девочку зовут Катя, по желанию мамы, кармашки именные. 
   И расположение карманов не стандартное - верхний карман на магнитной кнопке, нижний разделен на два для мелочей. 
   Материалы: хлопок различной плотности, дублерин, флизелин, фетр, кружево, репсовая лента, пуговицы.

   У нас случилась неприятность - упал фотоаппарат и сломался объектив 50mm 1.4, без которого я как без рук... Т.ч. и не знаю теперь как быть, возможно стоит купить дешевый 50 mm 2,8, но боюсь разочароваться и все равно придется тратиться... Слава Богу, что сам фотоаппарат не пострадал....

4 комментария:

  1. Таня, когда успеваешь такие милые вещички создавать?! Я максимум иногда ленту новостей пролистать :-) иногда написать, как сейчас.
    По поводу объектива - уж лучше сразу нормальный :-) мы на 1.4 копим. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я совершенно ничего не успеваю.. 90% времени занимает сын, в оставшиеся 10% я включаю внутренний моторчик и делаю все по кругу... иногда нагло залезаю в эти 90% и ворую время сама у себя, например сон... я так думаю, надо потерпеть, дети подрастут, и будем сворачивать горы!))
      Я тоже так думаю про объектив.. я на первый копила, так не хочется снова копить на то же самое..Хотела широкоформатный, а тут блин...

      Удалить
  2. Мне очень понравилось у вас в блоге! Работы изумительно качественные и со вкусом придуманные. Буду заглядывать в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, очень приятно! Спасибо!) Я вас давно читаю. Добро пожаловать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...