вторник, 29 июля 2014 г.

Растём

   В конце недели нам 4 месяца, наш маленький малыш стал совсем большой.
   Всегда в движении, весь в делах и заботах, бежит, жестикулирует, болтает на одном ему понятном языке, но тема монолога явно очень важная)) Соглашаюсь, поддакиваю, ребенку виднее) 
   Обожает старших братьев! и те отвечают ему взаимностью - хе хе, это Тёма еще до их игрушек не дорос))
   Любимое успокоительное - смотреть в окно на движущиеся машины, мальчик, что тут скажешь!)

 
 
   Ну и вообще - мы серьезные пацаны!)
 
   Не показывала петунии, которые уже убрала, цвели очень красиво. О посадке рассказывала тут.

12 комментариев:

  1. Очень красивый мальчуган!!! Глазки такие большие, умные, лучистые... Трое сыновей, Тань...Обалдеть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!)) Трое, и все такие разные! Сама обалдеваю))

      Удалить
  2. Таня, глаза - просто нечто!!! Это ж надо ))) Симпатяга такой, сразу видно что ваш сын! улыбка твоя, мне кажется, точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Алён, я сама удивляюсь, что такой он у нас получился, тьфу-тьфу))) Спасибо большое!)

      Удалить
  3. Он - маленькая ты ;) Какие глазки!!!!! Я если честно, ждала пост про среднего сына, про старшего то прочла взахлёб, смакуя каждую строчку (так пишешь!!!) А здесь, оп-па, младшенький зазвездился ;)
    Танюш, не жизнь а сказка с такими парнями ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Танюш, ты права, он очень на меня похож, чему я очень рада))) а глазки папины) Спасибо большое! Я не хвалюсь, тихонько наслаждаюсь, боюсь сглазить))

      Удалить
  4. Рада познакомиться с трижды-мамой мальчиков :) Очаровательный малец, здоровья вам и пусть радость наполняет будни )) И блог интересный, для меня любопытный, ведь я так себе швея ))) будем дружить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое!)) Я только ЗА дружбу - как в том фильме - "будем дружить семьями"))

      Удалить
  5. Ой, какие мы уже кавалеры! Тьфу-тьфу-тьфу. Растите здоровенькими! И нам сегодня 4!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! У нас с вами разница в 2 дня)) Клево!)) Спасибо! И вам не болеть!)

      Удалить
  6. Дааа, три сына - это здорово! Чудесные мальчишки))) Таня, замечательный блог у тебя, нашла таааак много полезного для себя! Очень рада, что набрела на него и знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать! И большое спасибо! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...