четверг, 11 сентября 2014 г.

СП "ДЕТСКИЕ КАРМАШКИ". ЭТАП №3

      Доброго времени суток! Продолжаем шить детские кармашки!)
   Третий этап нашего совместника самый интересный, на мой взгляд - мы сошьем всю декоративную часть!

ЭТАП №1. Готовим материалы

ЭТАП №3. ШЬЁМ ВСЕ КАРМАНЫ

   Моя заготовка выглядела так:

   1. Начинаю с нижнего кармана. Пришиваю подложку для спасательного круга обметочным стежком (можно зигзагом).

   Прикладываю детали спасательного круга, и тут мне приходит в голову интересная мысль. Поэтому пришиваю круг не обычно, а оставляя сквозные отверстия (присмотритесь):

   Беру вот такой шпагат:

   Отмеряю нить подлиннее и оформляю круг подобным образом:

   Закрепляю пуговицей:
    Карман готов, откладываю его в сторону.

   2. Второй карман - с центральной аппликацией.
   Располагаю аппликацию строго по центру кармана и начинаю пришивать детали. Не смотрите на мой "сборный" фон - поспешила отрезать.

   Важна последовательность слоёв аппликации.
   Пришиваю лодку, делаю декоративные строчки:

   Пришиваю мачту для паруса:

   И сам парус:

   Затем флажок:

   Одна чайка:

   Вторая:

   Третья:

   Размещаю поверх лодки ткань с волнами и пришиваю зигзагом:
   Второй карман готов, откладываю в сторону.

   3. Готовим верхний карман.
   Верхний край накладного кармашка нужно обработать, дважды подворачиваю ткань и делаю строчку.

   Скалываю булавками три детали верхнего кармана:

   Сшиваю и разглаживаю утюгом:

   Получается так:

   Двух чаек пришиваю на кармашек:

   Общий вид кажется мне немного пустоватым, поэтому добавляю белую хлопковую тесьму:

   Прикалываю кармашек чуть правее центра, мне нравится такое расположение. Когда буду делить большой карман на два, строчку сделаю прямо по накладному кармашку.
   Ориентир при расположении кармашка - центр кармана, но по левому краю должно остаться не менее 6 см.

   Пришиваю кармашек как аппликацию. Добавляю большую красную пуговицу.

   Все три кармана готовы!

   4. Готовим карманы к сборке.
   Беру бязевые заготовки и скалываю их и мои карманы лицом к лицу:

   Делаю строчку:

   Разглаживаю шов и складываю ткань пополам с небольшим нахлестом на изнаночную сторону:

   Закрепляю булавками:

   Делаю строчку теперь по лицевой стороне примерно в сантиметре от края:

   Готовые красивые кармашки теперь нужно подравнять - срезать лишнюю подложку, выровнять левую и правую стороны. Тут ничего страшного нет, в процессе работы, пришивания аппликаций, ткань может немного деформироваться.
   Можно сложить кармашки сторона к стороне вдоль и поперек, воспользоваться треугольником для проверки правильности углов.

   Лишнее обрезали - красота!

   Все три мои кармана на основе:

   Больше половины пути пройдено! Ураа!)
   25 сентября приступим к сборке! 

14 комментариев:

  1. Очень здорово!! А у меня у двоешницы ничего не готово(((( С этим ремонтом машинка завалена и я ничего не успеваю((( Но надеюсь что в скором времени я все наверстаю и всех догоню))

    ОтветитьУдалить
  2. ура! будем шить! спасибо, Таня, за подробные объяснения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, вчера закончила прошлый этап и можно продолжать шить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Фух , хоть не конец еще, а то я еще не начинала! Мой ребенок так на меня насел что теперь буду прям в ускоренном темпе работать , я надеюсь.
    Таня так здорово все получается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна! Как все здорово получается!!! Я пока застряла на 2 этапе... Но увидев 3 этап, какая красота получается, сразу захотелось побыстрее его доделать и начать шить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, посылаю всем творческих сил!!! Не останавливайтесь! Заглянула ко всем, кто оставлял ссылки на второй этап - очень интересно! Главное - у всех получается по-разному) Удачи вам!

      Удалить
  6. Танечка,спасибо большое!!! так все красиво,понятно и очень вдохновляюще!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, спасибо за такое подробное описание, Все очень здорово. Мой второй этап http://iriska75.blogspot.ru/. Перехожу к третьему этапу.

    ОтветитьУдалить
  8. Такой классный совместник!!:) Жаль что не успела, но с удовольствием буду наблюдать за процессом!!! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, какая ты умница! Спасибо!Так всё подробно, понятно, и красочно! Я наконец догнала ваш поезд:) Вот мой отчёт о 3 этапе - http://mouseefforts.blogspot.ru/2014/09/1-3-report-p-baby-pockets-1-3-step.html
    С нетерпением жду 4 этап!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, какой замечательный проект, ты организовала!!! Можно будет твоим МК воспользоваться и сшить дочурке? С участием в СП я явно пролетаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Конечно можно пользоваться!)

      Удалить
  11. мой отчетик
    http://myluninblog.blogspot.com/2014/09/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  12. Готова продолжать http://anastasija-cybina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...