понедельник, 6 октября 2014 г.

Рюкзак-помогатор №3. Фиксики

   Осилила я наконец-то еще два рюкзачка-помогатора из мультика про Фиксиков. Мне кажется, именно эта расцветка очень удачная - инструменты, шестеренки.. 
   Плотный, основной отдел рюкзака хорошо держит форму и очень вместительный. 

IMG_1237+.jpg IMG_1248+.jpg
IMG_1253+.jpg
   Рюкзак отправляется в магазин!
   У меня с этими рюкзаками дилемма - с одной стороны про них часто спрашивают и мне нравится их шить не смотря на большую трудоемкость процесса, а с другой - людям кажется что цена высоковата, и рюкзаки достаточно долго ищут своего обладателя...

   Подобные рюкзаки-помогаторы можно приобрести в моем магазинчике на ЯМ - http://www.livemaster.ru/kindcrafts

16 комментариев:

  1. очень классный рюкзачок, мечта любого мальчишки!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный помогатор, я тоже недавно пошила сыночку. Шила из плащевой ткани, дублировала, а форму не особо держит. У тебя прямо как барабан, кругленький такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень мне понравился, такой прям дутенький, настоящий, уличный) Мой больше игрушечный, домашний, форму держит, т к уплотнен сильно, для похожести с оригиналом)) Спасибо!

      Удалить
  3. Таня, во-первых, я теперь знаю, кто такие фиксики. А во-вторых, даже не верится, что ты своими руками такую красоту сделала. Эх... есть же люди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо большое! ты переоцениваешь мои способности))

      Удалить
    2. Нельзя узнать кто такие фиксики. Это большой-большой секрет!

      Удалить
  4. Вот это помогатор!!! Очень классный рюкзачок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Рада, что понравился!

      Удалить
    2. какая цена у Вашего "помогатора"?

      Удалить
    3. Мы тоже шьем такие рюкзачки и за основу брали тот же мастеркласс, что и Вы.

      Удалить
  5. Таня, а если не секрет, чем уплотняли помогатор? Хочу сыну сшить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...