понедельник, 13 октября 2014 г.

Кармашки "Совиная песня"

   Недавно получила посылку с новыми тканями, и конечно не удержалась от желания разрезать их, сшила кармашки.
   Первый раз использовала для кармашков фланель - привлекли непривычные для фланели расцветки. Понравилась! Мягкая, бархатистая на ощупь ткань.



IMG_1513.JPG 
   По-моему кармашки могут подойти и мальчику и девочке. 
IMG_1525+.jpg 02.jpg
   На карточке можно написать имя ребенка. В комплекте 2 карточки.
01.jpg IMG_1566.JPG
   Девочки, галерея кармашков медленно, но заполняется) подумаю, может для наглядности еще своих кармашков добавлю.

*   *   *   *   *   *

   Семейное
   Ваня читает вывеску на улице "ЗАПСИБКОМБАНК" - ЗАП - П - СИБ - КО - М..... приставляет палец к виску - тыдыщщщ!!!)))) 

12 комментариев:

  1. Танюш! ах какая стая! всем стаям стая ;) Как же ты справляешься ...поди перья по всей квартире летят!

    Ване привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Ох, Танюш, совы опять меня волнуют! Много-много разноцветных перьев)) Привет передала!

      Удалить
  2. Очень здорово! А кармашки мои почти готовы, я вот петельки немного по-другому решила сделать, и как назло нитки закончились...но на этой неделе добавлю свою работу в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно так обычно и бывает - остаются мелочи и заканчиваются нитки! Интересно посмотреть на результат!)

      Удалить
  3. Таня, кармашки расчудесные, совы такие восхитительные. Мне тоже осталось пришить только петельки, на днях доделаю. Спасибо за красоту.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и ярко! Люблю такое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне мои фото перестали нравиться, портретный любимый объектив разбили, а этот совсем не справляется в условиях квартиры... или у меня руки не от туда растут...

      Удалить
  5. Ух, сколько цвета! Ух-ух! Классные кармашки )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...