воскресенье, 19 октября 2014 г.

Кармашки "по мотивам"

   При заказе человек, прежде всего, ориентируется на уже готовые работы, поэтому всегда есть повторы, но ткани/фурнитура имеют свойство заканчиваться, поэтому 100% повторы практически невозможны. Да и скучно это - шить одно и то же!))
   У меня самые популярные кармашки - зайка на воздушном шаре! Много их было разных, сохраняю цветовую гамму и персонаж, последние вот эти:

   Почти одинаковые, с небольшими отличиями:
IMG_1876.JPG IMG_1881.JPG IMG_1894.JPG
   Мои любимые шарики-сердечки:
IMG_1902.JPG IMG_1844.JPG IMG_1829.JPG
   Для мальчиков часто выбирают кармашки с экскаватором, по мотивам этих. С желтым экскаватором попросили сделать Уже, чем обычно - 22 см.
IMG_0720.JPG IMG_0749.JPG
   Мне они самой очень нравятся!  
IMG_0762.JPG IMG_0777.JPG IMG_0784.JPG IMG_0793.JPG IMG_0800.JPG IMG_0787.JPG
   Хорошо, когда работы нравятся и много заказов! Но я желаю всем творческим людям побольше времени на реализацию новых идей!
   Галерея кармашков будет открыта еще 15 дней! Успейте разместить свою работу!

10 комментариев:

  1. Очень красивые работы! Яркие и веселые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, с удовольствием рассматриваю твои работы! В сп не участвовала, просто смотрю сколько красоты девочки сшили под твоим руководством..:) карманы шила ранее для племянника и в подарок, нравится их шить...Ну и к тому же, мы с тобой почти землячки, я из Волгограда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, всегда рада землякам! Спасибо за внимание к моим работам!)

      Удалить
  3. Таня какая ты молодец! Столько красивых кармашков сделала! Мне очень зайки нравятся! А я вот со своими кармашками затянула... Застряла на аппликации, процесс интересный, но очень кропотливый. Думаю как доделаю аппликацию, процесс дошивания тогда пойдет быстрее;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это вопрос вдохновения - поймаешь и легко процесс идет, чуть где-то отвлечешься и капец!)) Сил тебе доделать начатое!!! И спасибо!)

      Удалить
  4. Таня, замечательные кармашки, столько позитива. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть! у меня еле игрушки шить получается, но чтобы покрывала всякие и печворкинг это просто космос для меня *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Спасибо! Я на печворк тоже никак не решусь, нужно машинку менять..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...