понедельник, 27 октября 2014 г.

Кармашки морские горизонтальные

   Всем заглянувшим хорошего понедельника! 
   Сегодня хочу показать новый формат кармашков, который мне посчастливилось сшить. Почти одновременно две девушки (или женщины) написали с просьбой сшить горизонтальные кармашки в морском стиле. 

   Размер 60х30 см, два отделения, крепление - длинные ленты в трех местах. 


   Одни кармашки просили сделать в классических морских цветах, как мне показалось, дизайн комнаты в таком же стиле, могу ошибаться)
   Облака подсмотрела у девочек, участвующих в совместнике, понравились очень - спасибо, девочки!) 
IMG_1972.JPG IMG_2008.JPG
   Балдею от "строчечного" солнышка) Я нашла новый для себя элемент, много чего буду строчкой рисовать - то, чего так не хватало моему глазу!)
IMG_2026.JPG IMG_2024.JPG
   И еще одни морские кармашки. Очень яркие получились:
IMG_2113.JPG IMG_2126.JPG
   Эмоциональная волна:
IMG_2139.JPG IMG_2131.JPG IMG_2142.JPG
   Я думаю, что такой формат кармашков очень удобен для детской, они гораздо более вместительные, чем вертикальные. Я бы сказала так - вертикальные удобнее для пользования ребенком, а горизонтальные - для взрослых. Для нас не актуально, у нас нет детской кроватки, но на ней они бы смотрелись отлично!

13 комментариев:

  1. Офигенные кармашки!! :)) Очень нравятся прям!!

    ОтветитьУдалить
  2. Якорь такой брутальный! Очень мужицкие кармансы)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Владелицы кармашков тоже очень положительно отозвались, чего еще надо творцу)))

    Вика, вот тянет меня похоже на брутальность. Я и в выборе одежды для детей такая - люблю, чтобы как у взрослых, но маленького размера)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю очень морскую тему! Красиво!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какие шикарные карманцы! маячок великолепен! Мечтаю освоить свободно-ходовую строчку, обожаю эти графичные линии! Таня, поделись, сложно это для начинающего?
    Пы. Сы. дошиваю свои кармашки, к 3му ноября должна успеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!) Я тоже очень хочу освоить, для этого нужно прикупить специальную лапку, у меня пока примитивный вариант - реальное из возможного))
      Очень ждем!)

      Удалить
  6. Супер!!! Люблю морской стиль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!) Добро пожаловать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...