среда, 29 октября 2014 г.

Блины в октябре

   Иногда со мной случается гастрономический приступ, тогда я иду на кухню, открываю холодильник и начинаю готовить что-нибудь. Моя семья всегда с одобрением реагирует на такие эксперименты - покушать у нас любят))
   Не каждый раз я всем угождаю, старший сын Ваня у нас вечно в недовольных, то он морковь не ест, то лук, и в этот раз я тоже ему не угодила - оказывается он рис не ест!))
   Блинчики с начинкой:
Для приготовления понадобятся:
1. Готовые блинчики по любимому рецепту
2. Рис - 1 стакан (сырого), отварить.
3. Куриное филе - 1 шт.
4. Зелень, оливковое масло.

   Куриное филе мелко нарезать, обжарить на сковороде с большим количеством оливкового масла. Остудить. Смешать вареный рис, куриное филе вместе с маслом, зелень, посолить, добавить специи по желанию.
   Полученную массу завернуть в блинчики.
   Особенно вкусно с сочными овощами, маринованными грибами!)
IMG_2276.JPG

7 комментариев:

  1. Таня, а ещё у нас тут в японских ресторанах делают подобный десерт - вот так же как ты, заворачивают в блинчик фрукты всякие и поливают шоколадом. Ну как вариант для Вани ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, ты нашего Ивана раскусила - тот еще сладкоежка! он готов питаться одним шоколадом! Т.ч. вариант беру на заметку)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...