пятница, 31 октября 2014 г.

Осенние будни

   Кто-то там, наверху, решил, что мой образ жизни недостаточно активный, и послал Артёма спасать ситуацию.
   Теперь в масштабах обычной городской квартиры творятся глобальные дела! Я работаю спасателем! Пока я спасаю растения (страдают листья и горшки с грунтом и декоративным камнем), Тёмушка "бежит" грызть обувь, догоняю его на пол пути, мою , отпускаю и он уже тащит на себя сушилку с бельем, ловлю сушилку, хватаю Тёму, несу его в детскую к игрушкам, которые его мало интересуют, куда интереснее шведская стенка со спортивного комплекса и можно не бояться грохнуться, потому что есть мама-спасатель! Помимо этого мне приходится спасать остальных членов семьи от голодной смерти, потому что как это ни странно они хотят кушать каждый день!
   Песня дня:

 
   Часто вспоминаю мультик про маму-обезьянку с кучей детей-обезьянок, мне конечно далеко до нее, но понимаю ее отлично! Не подумайте, что я жалуюсь, ничуть, наоборот, мне нравится такой ритм жизни, более того, пытаюсь в эту суматоху втиснуть свое, без чего моя жизнь не была бы полноценной.
   Но вообще-то я зашла показать наши осенние фотографии.
IMG_1354.JPG
   Всё лето и теплые осенние выходные дни мы занимались обустройством своего маленького мирка на даче. Сажаю любимые растения вдоль забора узкой полосой, "потому что будет стройка и все потопчут", полоса уже приличная, надеюсь в будущем году увидеть результаты трудов. Рисую на бумаге ландшафтный проект и с нетерпением жду, когда будет возможна большая пересадка на постоянные места.
   Осень в наших краях очень красивая! Самое любимое время года!

   Остановись, мгновение!)

20 комментариев:

  1. Дааа...., тот мультик с мартышками я тоже часто вспоминаю))))) Какая же у вас красота! Артёмка - лапуля))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется в некоторые моменты если посмотреть этот мульт, смеха не возникнет, это как взгляд на себя со стороны)) Спасибо, Наташ!

      Удалить
  2. классные фото. Вот так просматриваешь фотографии с детишками и действительно хочется остановить мгновение. А время несется... И про маму-супермена тоже понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думаю иногда - ведь каждому отведено одинаковое (ну бывают исключения) количество времени, а пользуются им все по-разному.. бежит да! Спасибо)

      Удалить
  3. Прям футбольная команда))))) И меня скоро ждет такой ритм жизни,правда у нас "девчачий батальйон" намечается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выросла в "девчачем батальоне", у двоих маминых сестер по две дочери, мой брат - единственный парень) Дедушка всю жизнь мечтал о сыне! А теперь вот у меня одни парни)) Конечно, девчачий и мальчуковый - совершенно разные миры))

      Удалить
  4. селфи зацелованного мальчугана - просто находка для фотохудожника!
    и вообще все фото очень позитивные, радость берёт за счастливую маму)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а я думала не понятно, что там поцелуи)) очень хотела такое фото, но эта моя подвижная попа никак не хотела повернуться так как нужно)) Спасибо большое!)

      Удалить
  5. Таня, как я тебя понимаю))) а ведь у меня пока одна Мия) но все то же самое) и мульт с мамой-обезьянкой на ум приходит постоянно)
    Какие у Артема глазища огромные! Так трогательно, что ты одна девочка у своих мальчиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, мамы всей земли понимают друг друга) Так быстро они взрослеют, я сейчас стараюсь запомнить всё по-максимуму..
      Про последнее предложение - Я от этого факта большую ответственность ощущаю!

      Удалить
  6. Аааааа, глазки поменяли цвет!!!! Да?..:)
    Тёма на этих фото напомнил мне маленького Ванечку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и нет!) Еще не поменяли, пока больше серые, но да, каревинка какая-то появляется предательская)
      Вот свекрови моей тоже напоминает, а мне совсем нет! Даже был момент, что Тема как-то ухмыльнулся и я Данила увидела, а с Ваней ни разу ассоциации не было)

      Удалить
    2. Мне кажется, карими скоро станут))) Хотя я не видела "вживую" этот процесс, но на последних фото мне прямо уже 100% карими показались, к другим присмотрелась - вроде не до конца ещё....

      Удалить
    3. Пересмотрела фото - не понятно, темные просто и все. На самом деле серые пока с мааааленькими вкраплениями карего от центра зрачка.

      Удалить
  7. Таня, какая у тебя банда))) красавцы все как на подбор! а малыш просто прелесть, какие глазки, какие щечки! халосый, халосый!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...