четверг, 4 декабря 2014 г.

Овечка Фрея

   Я не пропала, девочки, я пытаюсь остановить время. Бесполезно! Оно бежит, и вот уже 4 декабря..
   На нашу семью обрушился зубной вирус - все мучаются! Артёму повезло меньше всего, очень болезненно ему даются зубки, вот надо же как бывает - со старшими до года мы вообще таких проблем не знали, вылезали незаметно и все. А я теперь точно знаю для чего нужны зубы мудрости - чтобы во время адских болей ты подумал, ЧТО  в этой жизни ты сделал не так, кого прогневил!!! Мудрее не стала, вместо этого поблекла моя уверенность, что после троих-то детей мне уже нечего бояться, оказалось есть чего, точнее кого - стоматологов!
   Не люблю я нытье в духе - не хватает времени, ничего не успеваю... Но в один момент меня прямо отчаяние охватило, как будто все проходит мимо меня, а я в каком то колесе однообразия и непрекращающихся дел... Слава Богу все временно, Тёмушке стало лучше, я чувствую себя гораздо бодрее, и теперь буду заваливать вас овечками и прочими рукоделками.
   Овечка стоит самостоятельно, за счет устойчивых ножек. Держит большой новогодний бубенчик, который приятно звенит. Волосы синтетические - попросили сделать кудри, на мой взгляд они тут лишние, но очень просили)) 


   Бубенчик оказался очень крутой, в следующем году закажу больше таких!

   Очень мне нравятся овечки, такие милые! Надеюсь будущий год будет кучерявым, как и его символ)))

13 комментариев:

  1. Овечка - красавица!) Бубенчик - я сразу подумала: ух, ты, какой классный!) И тут ты об этом пишешь.
    Тёме и всем в доме - спокойных ночей и крепкого сна!)
    P.S. Я могу поныть, что времени не хватает.) Потому что никогда его не хватит на всё, что ХОТЕЛОСЬ бы успеть... Расставляешь приоритеты, пишешь списки дел - оглядываешься - вроде сделал немало, хорошо... Но ВСЁ-ВСЁЁЁЁЁЁ, что хотел - АААА!!!! - не успеваешь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня каждый раз головная боль на тему - бегать стараясь все успеть или успокоиться и насладиться малым)) Приоритет сейчас один, вечером еще два приходят, которым тоже надо уделить внимание) Но я понимаю о чем ты говоришь, Наташ, у меня в принципе то же самое, детям нужна активная современная мама)) Спасибо за овечку!

      Удалить
    2. Да, ЭТИ ТРИ ПРИОРИТЕТА всё равно самые главные!!!)

      Удалить
  2. Таня, чудесная овечка, нежная такая)) и бубенчик здорово смотрится)
    Хорошо, что зубной вирус вас отпустил, пусть не возвращается, зараза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое! Два вылезло, осталось всего 18 пережить)))

      Удалить
  3. Таня, какая милая бяшечка! сплошное очарование! бубенчик очень понравился, милая деталька!
    Да, болящие зубки - всегда очень огорчающее состояние..у сынули пару недель назад тоже зубки коренные начали прорезаться, настрадался бедняга, три дня с рук не слезал, хотя до года проблем вообще не было, зубы резались без температуры и прочей бяки. Так что пускай зубные страдания обходят вас стороной! будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот у нас со старшими то же самое, до года проблем не было, и тоже коренные беспокоили, но терпимо, может пару дней, насколько по-разному все! Овечка передает слова благодарности!)

      Удалить
  4. боже боже боже!!! Ну какая лапочка!!! Волосы совершенно не лишние на мой взгляд, ну это я как кучерявый человек тебе говорю )))
    Выздоравливайте там все и не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён, за авторитетное мнение)) Ты мне скажи, где такие волосы раздавали?? я бы тоже в очереди постояла))

      Удалить
  5. Чудесный божий одуванчик!:)С этаким причесончиком она конечно выглядит старше,что не умоляет ее очарования нисколько:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! И мой муж сказал, что ей не хватает только халата и пульта от телевизора))) Спасибо!)

      Удалить
  6. Таня! Милая овечка у тебя получилась))) Ее и правда как-будто кто-то разбудил, и она, вся взъерошенная с кудряшками, взяла бубенчик и пошла всю эту шушеру прогонять))))) Классно получилось! Круто, когда игрушки уже "подгоняют" тебя на фантазию, когда у них уже есть какая-то их маленькая сюжетная история)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Истории особенно интересно складываются, когда у заказчиков свое видение)) тогда ищем компромисс, чтобы и человеку угодить и мое творческое видение гармонично себя чувствовало)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...