четверг, 11 декабря 2014 г.

Грелка на чайник "Слон", еще одна версия..

   Давно не было случая сшить грелочку, и вот недавно посчастливилось!)
 Девушка назвала свои любимые цвета, я показала ткани, которые были в наличии на тот момент, и вроде бы сошлись на красно-бежевой гамме. В конце разговора: "Ну можно хоть желтеньких пуговок добавить..")) Так появились желтенькие пуговки!) В целом - итог мне очень понравился, на первый взгляд классическое сочетание цветов, а нет, доля изюма присутствует, и глазу приятно! 
   Грелочка функциональна - внутри специальный термоматериал.

   Оборотная сторона - чашечка горячего чая)

   Фотоэксперимент:

   Хорошего вечера вам!

17 комментариев:

  1. Таня, очень здоровская грелочка! слоня очаровашка)) теплое и уютное сочетание цветов, а красные сердечки и кружечка вносят свои аккценты! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Мне тоже в итоге показалось, что все детальки на своем месте)

      Удалить
  2. Таня, очень прелестно. Интересно отстрочено, сердечки хорошо легли по цвету. Пуговички действительно внесли нотку очарования. Но лично мне (чисто мой взгляд) не хватило хвостика. Ну такого равновесия для хобота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы точно подметили про хвостик. Н большой с кисточкой вроде цветочка, что лежит рядом.

      Удалить
    2. Девочки, вы правы! Начиналось все с хвостиком, потом слон эволюционировал)) Но хвостик точно не будет лишним! Заметка на будущее!

      Удалить
  3. Красота! Танюш, извини, что редко удаётся комментировать твои шедевры... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо!) Я про тебя помню, с малышом конечно на многое времени не хватает, расставляешь приоритеты, прекрасно тебя понимаю! чуть позже будет легче)

      Удалить
  4. Я поняла почему теперь хорошо засыпаю! Потому что перед сном твоих овечек считаю. А еще слоников и куколок. Вот только у меня вопрос: Ты спишь когда-нибудь? Поделись со мной секретом всеуспевания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Маш, я уже не знаю как отвечать на этот вопрос) Внутри меня сидит какой-то вредный жук, который постоянно жужжит - тебе уже почти 30, карьеру не сделала, то не сделала, сё не сделала, время идет, аааа, какой ужас и пр пр пр. Если я ничего не сделала полезного за день (не позанималась с детьми, не сшила чего-нибудь и пр), то день прожит зря, вот я стараюсь, чтобы таких дней не было) Но на самом деле, я получаю от всей своей деятельности огромное удовольствие! Ну и наверное - я просто быстрая. Спасибо большое, что следишь за моим творчеством!)

      Удалить
  5. Слоняшик просто обаяшка!
    Танюша ,все так классно получилось!И ткань подобралась нежная,романтическая и сердечки опять таки-в тему,и пуговички изюминки мне тож оч.понра!
    А по поводу полезного использования времени-сама такая...не могу просто сидеть,так жалко этого драгоценного времени.Постоянно стараюсь спланировать его с максимальной отдачей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо большое за добрые слова! Хорошо, когда в удовольствие, в радость, чтоб не на износ))

      Удалить
  6. Танюш, очень люблю твоих слоников. душевные и теплые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан! Мне очень-очень приятно)

      Удалить
  7. Отличная работа, прекрасно подобраны цвета, как по мне это слишком красиво что бы быть на чайнике!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо большое! У меня похожая грелочка висит на кухне больше для декора, иногда правда пользуемся)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо, я очень хотела, чтобы понравилась грелочка! Безумно рада что слоник теперь живет в доме, где его любят!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...