понедельник, 2 февраля 2015 г.

А у нас в феврале...

   Кто шарится в 4 утра по квартире с фонариком, а потом до обеда восстанавливает силы тот я. График жизни настолько плотный, что мой внутренний звоночек начал подавать тревожные сигналы, на здоровье все это благоприятно не сказывается... Так что я могу сколько угодно сокрушаться по поводу наличия сна у людей, вместо которого можно было бы сделать массу полезных и интересных дел, но организм требует своё.. Ничего интересного не показываю - шью много рюкзаков, и, честно говоря, не хочется заваливать вас ими и, честно говоря, не хочется уже их шить)) Настало время принять волевое решение и переложить ответственность по пошиву рюкзаков на профессионалов, покажу чуть позже что из этого получается.
   Как обычно январь исчезает в череде праздничных и постпраздничных дней, мы очень насыщенно проводили новогодние выходные, потом на неделю выпали из жизни - заболели. Пока бегали туда-сюда, сюда-туда, январь закончился, и вот я сейчас пока пишу, неожиданно вспоминаю, что 1 февраля день Рождения у крестной Артёма, моей двоюродной сестрички, а уже, блин, второе. Пойду поздравлю дорогого человека...
   Вместо слов оставляю немного хаотичных январских иллюстраций:

IMG_3718.jpg


IMG_3758.jpg IMG_3566.JPG IMG_3589.JPG IMG_3625.JPG IMG_3672.JPG IMG_3746.JPG IMG_3783.JPG IMG_3830.JPG
   Удивилась, что мало фото, осенило - стали снимать фото/видео на смартфоны, иногда даже лень тянуться за фотоаппаратом, в ущерб качеству снимков конечно... Завела инстаграмм, всех интересующихся нашей жизнью добро пожаловать - @tanya_antontseva

6 комментариев:

  1. Новогодняя зайка просто изумительна! Детки тоже симпатичные. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) Зайку шила для дочери хорошей знакомой буквально 30 декабря, под занавес можно сказать)

      Удалить
    2. Каждую свободную минутку точно))

      Удалить
  2. Таня, ну так нельзя.. беречь себя надо! у тебя вон какие мужчины, явно им нужна здоровая, спящая по ночам мама))
    елка у вас роскошная была! такая пушистая)
    я вот тоже заметила за нами, что стали фотать все на телефон, чтобы момент схватить, а качество-то не то*(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, оно так и есть, но вот без какой-либо самореализации я чувствую себя просто ужасно, мне просто необходимо свое собственное время) Сама знаешь как оно - маленький ребенок, до года это 100% погружение в него) и это тоже особые чувства)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...