среда, 29 апреля 2015 г.

Грелка на чайник "Бирюзовый Слон"

   ТАК люблю я своих слонов! Очень люблю! И заказы на них принимаю с удовольствием! Тем более, что обычно хотят слоника в определенной цветовой гамме, а комбинацию я уже сама подбираю. 
   Этого слоника шила для девушки, у которой живет мой другой, розовый слоник. Безумно приятно, что грелочку используют и любят (даже имя дали - Федя))). Вот без всякого кокетства, правда-правда, я очень рада)
      Материалы обычные - плотный хлопок, американский хлопок, мулине, пуговицы, хлопковое кружево, синтепон. Внутри теплоизоляционный материал. 

   То ли бирюза то ли мята, как правильно назвать этот оттенок?! Если мята, то очень насыщенная. Мята и шоколад.
IMG_5461.JPG IMG_5434.JPG
   Оборотная сторона - чашечка горячего чая. Надпись сначала хотела - would you like a cup of tea? В итоге сделала короче:
IMG_5455.JPG IMG_5492.JPG IMG_5489.JPG
   Так интересно совпало - узор на основной бирюзовой ткани очень схож с узором на кружеве.
IMG_5482.JPG IMG_5448.JPG IMG_5428.JPG
   Очень в моем вкусе получился этот слоник! Tasty!

17 комментариев:

  1. Замечательный слоник! Цветовое решение - м-м-м... вкусное...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый слоник! очень вкусный))))) и уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Жалко, что нельзя потрогать через экран, тактильные ощущения тоже приятные.

      Удалить
  3. И как его не любить??? Такой зайка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый слоник! Сочетание цветов такой классное, тоже люблю такое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас мне кажется очень популярное, от воздушно-свежих оттенков до глубоких. Спасибо!

      Удалить
  5. Слоники твои очень красивые и такие АККУРАТНЫЕ, этот - не исключение. Кружево и ткань совпали - как будто из одной коллекции!..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бывает такое - лежит небольшой кусочек какого-то материала (в данном случае кружево), и никуда не применишь, а тут раз - и дождался своего часа)) Спасибо, Наташ!

      Удалить
  6. Очень милый и аккуратный слоник)

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительный слоник, цвета очень нежные.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, я тоже обожаю твоих слоников! Я бы тоже такое поучилась шить. Как только времени свободного станет больше, обязательно попробую. Первая грелочка у меня "комом" вышла, правда.

    ОтветитьУдалить
  9. затейливый и очень душевный слоник

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, девочки, спасибо большое! Почему-то комментарии остались без ответа(( Спасибо, что любите моих слонов!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...