четверг, 9 апреля 2015 г.

Нам год

   Даже не знаю, что я буду делать, когда наше шилопопное Артёмистое подрастет и превратится из малыша в человека. Кто будет играть с нами в прятки с тазиком на голове, спать в позе звезды посередине кровати и топать взъерошенное ко мне на ручки после дневного сна?!
   2го апреля малышу исполнился один год! Взрослый, подвижный мальчик, все понимает, по желанию делает, когда просишь, иногда даже отвечает на вопросы, преимущественно "да" - открытый миру ребенок! Третий кусочек моего сердца, который шагает отдельно, нет таких слов, чтобы описать мамину любовь...
   Признаюсь, подготовку к праздникам я люблю чуть ли не больше, чем сами праздники, а детские особенно, тем более, что детей у нас уже много - племянники и дети друзей, 8 ребенков различного возраста, от 8 лет до 5 месяцев, но в основном все очень близки по возрасту. 
   Второе число счастливым сделал неожиданный сюрприз из Питера, от бабушки с дедушкой. Звонок в домофон:
- Кто там?
- Сюрприз для Артёмки!
Открываем. Ждем с открытой дверью и ахаем от обилия шаров вываливающихся из лифта.
- От кого нам такой сюрприз?
- Из Питера!
Весь наш восторг можно описать словами нашего Даниила - Вот это да! Я не верю своим глазам!))

   Тёманька в силу возраста не вполне понимал причину безумства, творившегося в течение дня, но пытался активно участвовать. Гостей ждали 3го - пятница, люди все работающие.
01.jpg 
   Небольшой декор квартиры:
IMG_4734.JPG 
   Нарядный именинник:
IMG_4830+.jpg 
   Фотографий самого торжества почти нет, но скажу, что 3 дня и ночи подготовок были не зря! Получился очень веселый и по-настоящему детский праздник! Дружно играли в "крокодила", команда детей против команды взрослых, как обычно в начале все стеснялись, а в итоге просто веселились угадывая слова, ещё и слов не хватило. Прекрасная игра, очень рекомендую! Для детей Артём приготовил подарки, которые нужно было срезать с завязанными глазами, малышам глаза не завязывали) Моя фобия голодных гостей спряталась в кусты и не показывалась до конца вечера - очень я люблю, когда все красиво и вкусно, и много)) так хотела сделать фото, и не сделала... 
IMG_4929.JPG 
   И, конечно, именинный торт! Немного "поплыли" бока, это все от того, что я хотела сделать его максимально полезным и использовала масло 82,5% жирности для обмазывания под основную мастику. А оно быстро тает! Вот было бы 72,5% и всё было бы хорошо)) На вкус это никак не повлияло - шоколадные бисквитные коржи пропитанные для сочности, сметанный крем с банановыми прослойками - беспроигрышно вкусное сочетание!)
IMG_4729.JPG 
   Тадааам:
IMG_4937.JPG
   Уже история! С днем Рождения, сынок!

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мерси! (или как там оно по-голландски) (:

      Удалить
    2. Таня, не волнуйся. "Мерси" отлично подходит. ;)

      Удалить
  2. Таня, поздравляю сынулю и тебя! здоровья огромного и детского счастья бесконечного! фото такие позитивные!
    мой таракашка тоже на все вопросы Да отвечает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я так думаю, должна удача притягиваться, раз дети открыты))) Спасибо большое!

      Удалить
  3. Танюш, от души поздравляю!) Здоровья тебе, твоим близким и любимым! Артёмке в первую очередь) Как же быстро растут наши детки... Так и хочется, чтобы время замерло, хоть полюбоваться на них ...маленьких, веселых, беззаботных...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так быстро, так быстро, что иногда даже грустно) стараюсь все запоминать, забудется же все равно, вертится фраза в голове уже многие дни к подрастающему ребенку - до свидания, малыш, я буду очень скучать..

      Удалить
  4. Таня, я видела торт в инстаграме, но ты его САМА забабахала???? Прими мои восхищения! Ну что за руки у тебя золотые! Вот мальчишкам повезло. Поздравляю вас с этим праздником! Представляю, какая у вас была веселуха )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён) иногда хочется порадовать своих домашним тортиком, чуууточку бы практики побольше и не было бы столько косяков))

      Удалить
  5. Классный малыш! Улыбчивый, весёлый! Ты умница, рукодельница. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Надеюсь, сможем направить его энергию в правильное русло, ни минутки без движения)

      Удалить
  6. Славный, сладкий! С днем рождения Малыша, тебя, вас всех!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, вот гроза девчонкам растет - какие глазища-то! Поздравляю Артёма и всех вас с такой важной первой датой) Пусть растет любознательным и радостным)
    Таня, я обалдела от торта! вот ты кудесница! да и от всего) я вот ленивая мама, увы... Во всяком случае, пока Мия маленькая, я ничего не делала особенного ей. Может, на два года сподоблюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, мне приходится на определенных этапах соблюдать кое-какие традиции, дети подрастают и смотрят уже кому какой тортик был на годик) дальше уже не так важно, а вот такие более значительные даты или вещи, например, первый фотоальбом с записями, обязательно у всех)) а может это мои какие-то внутренние заскоки, но вот не хочется кого-то обделить вниманием) да и чего скрывать, мне это все в удовольствие))) Спасибо большое!!!

      Удалить
  8. Мужчина!!! (мне прям лучше не смотреть его фотографии...
    "под крыльями раскинутых бровей - две бездны!"

    С праздником вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мы ходим в цветных шапках (красная, оранжевая) и нас постоянно путают с девочкой). Но мы не обижаемся, наоборот, это нам льстит)) Спасибо большое!)

      Удалить
  9. Какой красивый пупс!!! Нет, МАЛЕНЬКИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН!))) Оформление очень подходит к наряду и наоборот. Последнее фото - два старших брата уже отлично знают, что к чему, а младший именинник в небольшом недоумении - прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именинник в прострации) годик конечно больше для кого угодно, только не для виновника торжества, зато потом фотографии посмотрит)) Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...