четверг, 14 мая 2015 г.

Муза Кулинарии

   Ура! Я наконец-то сшила Музу под чутким руководством Лены Бикеевой ( блог "Ангел дома") в рамках ее совместного проекта. Я конечно бессовестно нарушила все сроки, но и результатом и процессом ОЧЕНЬ довольна!)
   С моей прожорливой бандой решила, что это будет Муза Кулинарии, и она должна была быть с кастрюлей борща)) но тяга к прекрасному победила, поэтому родился кексик)) Я думаю, что с кастрюлей тоже надо сшить попозже, для компании)
   Она такая милая-премилая-премилая)) 


IMG_5690.JPG IMG_5628.JPG  IMG_5620.JPG IMG_5668.JPG
   Большое спасибо, Леночка, за чудесную девочку, она уже заняла у нас почетное место на кухне!)

26 комментариев:

  1. Муза классная! Прическа обалденная! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая и уютная и,...вкусненькая)))) прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Наверно нужно было назвать ее Музой Выпечки или Сдобная Муза))

      Удалить
  3. Очень милая! Помощница и вдохновитель :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Лиза, спасибо! Настрой на готовку, да)

      Удалить
  4. Прелестная, очень нежная Муза!!!! <3

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть какая милая и вкусная!

    ОтветитьУдалить
  6. аааа....какая классная!!! А у меня большой заказ вклинился - пришлось отложить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я тоже все откладывала-откладывала, по частям шила)

      Удалить
  7. Хорошенькая. Правда, по первому фото я подумала, что это куколка- магнит. Кексик такой аппетитный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, хорошая идея, было бы здорово и удобно, потому что я придумывала как закрепить ленту для подвеса, чтобы муза ровно висела, голова объёмная и тяжелая, а на магните эта проблема была бы решена! И можно на холодильник поместить или, как у меня, на магнитной доске.

      Удалить
  8. Да, такая Сладкая девочка хорошо впишется в вашу компанию ;) Помощница растёт ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) Думаешь дождусь, когда вырастет? ;))

      Удалить
  9. Очень хорошенькая у Вас Муза получилась - точно всех прокормит:))) И никакие сроки Вы не нарушали - финиш только в конце мая:)) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за интересный проект!) Хорошо, что успела, третий этап давно получила на почту, а на последней дате внимание не заострила, думала давно все завершили, одна я такая недисциплинированная)) Сейчас смотрю в галерею - нет, не одна - хорошо)))

      Удалить
  10. Чудесная муза получилась! Желаю, чтобы она обязательно вдохновляла на всякие вкусняшки:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...