вторник, 26 мая 2015 г.

Органайзер в детскую комнату "My happy family"

   Я уже давно заметила, что у 80% всех моих знакомых даты рождения совпадают, точнее - если у одного из моих друзей, например, 12 апреля день Рождения, то с вероятностью 80% среди знакомых мне людей, тоже у кого-то день рождения. А есть даже даты, и трое знакомых, рожденных в этот день, то ли у меня много знакомых (что вряд ли), то ли такое стечение обстоятельств. Похожая тенденция и с заказами, я могу пол года не шить грелки, а потом за неделю получить 3 разных заказа на них, или, как в этот раз, в один день два почти одинаковых заказа на органайзеры в детскую комнату для мальчика. Один показывала не так давно, второй отдала на днях:
   Горизонтальный, 60 х 50 см, два ряда карманов, всего 5 штук. Очень вместительный получился органайзер, нижний ряд карманов на магнитных кнопках.


IMG_5788.JPG IMG_5769.JPG IMG_5766.JPG
   Надпись выбирала мама мальчика, на самом деле добрая интересная семья, поэтому очень в тему)
IMG_5770.JPG IMG_5785.JPG
   Органайзер будет висеть на детской кроватке с помощью длинных атласных лент.
IMG_5796.JPG
   У нашего маленького мальчика лезут зубки - такая гадость этот процесс я вам скажу! Ну просто трындец! Днем и ночью в обнимку, выматываемся все.. хорошо хоть не вспомнит потом мук.. Если это хоть немного похоже на то, как вылезают зубы мудрости, то я прекрасно могу понять, какая это жесть! Чую чуть-чуть нам осталось и эта партия зубов вылезет, виден свет в конце тонеля))

7 комментариев:

  1. Танечка, очень нежная работа, палитра цветов замечательная!
    А я тут решилась сшить еще одни кармашки, сейчас пересматриваю твой СП :) Спасибо тебе еще раз за такую информацию.
    И уж последний вопросик: а ты в ближайшем будущем не планируешь еще один совместник? Было бы очень здорово что-то сшить вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Круто, что пригождается, значит все было не зря))
      Я думала о совместнике, но на осень, может будет интересно, сейчас сложно честно.

      Удалить
  2. Татьяна, какие хорошенькие кармашки, нежные такие! Молодчинка! А зубы да... У нашей лапули полезли и что-то долгий такой это процесс ... В общем терпения нам всем и еще раз терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за кармашки! Приятно!) Зубы - бжжж, столько с ними по жизни неприятных моментов, терпение точно тут только и спасет, спасибо!)
      Про совместник ответила выше.

      Удалить
  3. Какие у тебя все работы замечательные. Цвета - супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я стараюсь!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...