среда, 13 мая 2015 г.

Органайзер "sweet dreams"

   Формат органайзера на основе кармашков оказался востребованным, на самом деле хороший вариант, я думаю, в интерьере детской комнаты смотрится очень хорошо. Хотя процесс трудоёмкий! Дизайн-элементы не кажутся сложными, а вот сборка местами нервирует.  
   Органайзер 50 х 60 см, 8 кармашков, два нижних кармашка на магнитной кнопке.

   Органайзер по задумке должен быть повешен на стену как панно, для этого были пришиты широкие петли. Я, честно говоря, не совсем понимаю как оно будет крепиться, наверное с помощью рейлинга. 
IMG_5581.JPG
   Цветовая гамма нравится вам? Так сложно найти в городских магазинах нужные оттенки. У меня цветовые сочетания - это всегда творческий процесс, когда я держу в руках отрезы ткани, никогда не знаю, что в итоге получится. Но вроде бы все между собой контачит))) Я прониклась в процессе работы, довольна)
   И детали:
IMG_5617.JPG IMG_5615.JPG IMG_5612.JPG IMG_5598.JPG IMG_5597.JPG
   Надпись очень просилась, теперь переманивает внимание на себя.
IMG_5594.JPG IMG_5605.JPG
   Ну вот как-то так) Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Мне цветовая гамма очень понравилась. И дизайн хорош! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже очень понравилась цветовая гамма. Интересная работа, кармашки вместительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Да, мелочей много разных поместится, можно и белье и носочки хранить например, в верхние хорошо поместятся бутылочки, средства для ухода.

      Удалить
  3. отличная задумка и работа! Цвета очень приятные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Цвета спокойные, мне кажется, такие и через некоторое время не должны надоесть, глаз не устает глядя на них.

      Удалить
  4. Чудесный органайзер, и цветовая гамма очень приятная, и деталек столько.. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я на такие вещи настраиваюсь долго, но потом шью с удовольствием)

      Удалить
  5. и я восхищаюсь!!! Знаешь , этот орг как книжка с картинками ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Ты мне идею подала на новые кармашки))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...