пятница, 12 июня 2015 г.

Девочка Аня, новая жизнь куклы-тыквоголовки

   Жила-была у меня большая куколка-тыквоголовка Анна, шли дни, в один из которых мне захотелось изменить Анну, так родилась просто Аня.
   Преобразив Анну, я наконец поняла, что нужно оставить в покое тему кукол-тыквоголовок и заняться тем, что получается лучше)) Мне нравится ее образ, мне нравится цветовая гамма, мне она вся нравится, я очень старалась, чтобы она получилась, но нужно объективно признать - кукольного таланта у меня нет)) 
   Вместе с подставкой высота 50 см, уверенно стоит.
   ДО:
IMG_7994.JPG
   ПОСЛЕ:
IMG_6533.JPG
   Поменяла цветовую гамму лица, для бОльшего соответствия образу.
   У девочки гнутся ручки и ладошки - она способна крепко держать любой предмет, даже своего любимого зайца.
IMG_6556.JPG IMG_6559.JPG
   Ради Ани научилась вязать цветы крючком))
IMG_6564.JPG IMG_6538.JPG IMG_6542.JPG IMG_6576.JPG
   Эксперименты с шифоновой юбкой закончились пошивом юбки себе)) это правда громко сказано, пошивом занималось любимое ателье, но юбка абсолютно моя) осталось найти нужные кеды или слипоны, и я в тренде) 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Рада, что понравилась)) Спасибо!

      Удалить
  2. Красивая получилась! Люблю сочетания розового и серого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне нравится, звучит вроде бы холодно, а смотришь - теплые цвета)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...