суббота, 25 июля 2015 г.

Кармашки для детского сада

   Доброго времени суток, всем живым!
   Настолько крутой отпуск у нас получился, что в себя никак не приду - надо же, такой большой перерыв в блоге, со мной это редко случается)) После расслабленных интересных дней снова настраивали ритм обыденной жизни, иногда мне кажется, что не протяну до 18летий своих детей, а иногда хочется еще парочку))
   Помогал в борьбе с ленью сезон, когда дети идут в детские сады, тут-то и заказывают мне кармашки на шкафчики. Просили сразу два - для дочери и племянника. Долго мы определялись с цветовой гаммой и персонажами для девчачьего кармашка, и я в итоге, если честно, вообще не понимала, что от меня хотят, но от души постаралась. Самой результат понравился, по фото тоже получила положительный отзыв, надеюсь так оно и есть на самом деле.
   Нижний карман сделала на пуговице и резинке - так действительно удобнее, наполненный карман закрыт.

   Персонажи новые, ни разу нигде не появлялись в моих работах. Буква "С" на воздушном шаре - первая буква имени девочки.
IMG_8529.JPG
   Цветовая гамма, мне кажется, самое оно для детского сада, в меру ярко.
IMG_8515.JPG IMG_8525.JPG IMG_8521.JPG IMG_8534.JPG IMG_8536.JPG IMG_8539.JPG
   Поскольку именно в этом детском саду запрещают крепить к стенкам шкафчика крючки, была использована такая система (мама девочки прислала картинку кармашков на таком креплении):
IMG_8555.JPG
   На лицевой стороне я вышила имя и фамилию девочки. Симпатично!
IMG_8547.JPG
   Кармашки для мальчика сшиты на основе автомобильных, те же ткани, тот же сюжет.
IMG_8487.JPG IMG_8460.JPG IMG_8458.JPG
   Крепление аналогичное.
IMG_8490.JPG

   *          *          *
Данила выдал вчера:
Отводили Ваню на шахматы, идем домой - я, Данила и Артём в коляске. Тёма едет и зевает, голову положил на поручень.
Я - так, наш Тёмочка не спит ли там случайно?
Данила (невозмутимо) - одному Богу известно!)))
Пол дня вчера смеялась, вспоминаю ситуацию и ржу)))

   *          *          *

6 комментариев:

  1. Чудесные кармашки. Не перестаю удивляться твоему таланту так сочетать цвета, так аккуратно шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиз, за мотивацию! :) Очень приятно, что понравились)

      Удалить
  2. Очень здорово! Мне все твои кармашки всегда нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Значит, будем шить!)

      Удалить
  3. Добрый день Татьяна. Подскажите можно ли заказать такую красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна! Конечно! Напишите мне на почту пожалуйста - shery_tsh@mail.ru

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...