вторник, 4 августа 2015 г.

3 августа

   Подумала я еще на днях, добавлю в защиту предыдущего поста, в защиту своего времяпровождения - ничто не напрасно, потом моё ежедневное, кажущееся незначительным, выливается в призовые места на соревнованиях детей, в самостоятельно прочитанные ими слова, у кого уже и рассказы, в преображающуюся картину на дачном участке. Да и для меня не совсем (или совсем не) всё бессмысленно. Всему свое время!
   Мой идеальный день закончился чуть больше часа назад, нашему львёнышу Даниилу исполнилось 5 лет! Невообразимое удовольствие, когда все три ряда твоей машины забиты под завязку детьми, ты везешь всех в детский клуб на праздник, а потом обратно)) Мне нравится слушать детские диалоги, совсем большие маленькие человеки, еще непосредственные, но уже со сформированным характером.


   Данила готовится задуть свечи на своем ниндзя-черепашковом торте:
IMG_8890+.jpg
   Желание загадано!
IMG_8891.JPG
   Очень хочется, мой дорогой сын, чтобы ты вырос смелым, переступающим через свои страхи, в меру напористым и по-мужски сдержанным, я вижу гибкий ум и задатки инженерной мысли, очень хочу, чтобы ты как можно раньше понял свои возможности и сумел реализовать их.
   Твоя мама.

6 комментариев:

  1. Таня, какие мудрые пожелания сыну... Лучше и не скажешь. От души поздравляю тебя и сынишку с днем рождения) побед ему, больших и маленьких, в том числе над собой, и новых откпытий в этой такой интересной жизни))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюш! Будем стараться!)

      Удалить
  2. Таня, с днем рождения вас!!!
    Пусть сбудутся все мечты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Будем над этим работать!))

      Удалить
  3. Таня, поздравляю вас всех и твоего маленького мужичка с днём рождения! Ты так сама хорошо пожелала, что я нагло приплюсуюсь к твоим же словам. Скажи, он уже проявляется как маленький львёнок? Знаю, что очень не просто совладать с ними. Хотя, конечно, надо подходы знать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Это ты точно подметила про маленького львёнка))) иногда думаю - скорей бы вырастить и передать жене))) во всём эта львиная натура проявляется, звезду растим, не иначе))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...