вторник, 18 августа 2015 г.

Грелка на чайник "Слон". Мята и Шоколад

   Еще один слоновый товарищ в мою коллекцию грелок! Брат вот этого вкусного парня.  
   Внутри - термоизоляционный материал, поэтому грелочка функциональна. 

IMG_9113.JPG
   Оборотная сторона - чашка горячего чая:
IMG_9128.JPG IMG_9140.JPG IMG_9158.JPG IMG_9133.JPG IMG_9148.JPG
   Будут желающие сшить слоника совместными усилиями? Я еще думаю как все организовать, ориентировочно на конец октября - ноябрь, к Новому году сошьем) Что скажете?

20 комментариев:

  1. Я... Я, желающий я! Я с удовольствием! Слоник милашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень очень хотела бы сшить такого слоника.

    ОтветитьУдалить
  3. и я с вами за компанию хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу, но я очень неорганизованная. Никогда не укладываю в сроки (вечно возникают какие-то не рукодельные дела))). А вообще, я ЗА.

    ОтветитьУдалить
  5. ааа.. я тоже буду слоника шить!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за отклик!) Шить будем медленно, поэтапно, постараюсь до конца октября все подготовить! Будет туда дальше пост - запись на сп.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, я балдею от твоих слоников, и все мечтала для себя сшить когда-нибудь такого! А тут такой счастливый шанс, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И я за!!! Жду не дождусь начала. Приехала их отпуска и руки теперь так и чешутся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне отпуска хватило на две недели, опять хочу в отпуск)) Постараюсь поскорее) Спасибо за интерес!

      Удалить
  9. Таня, я шить ничего не хочу. А хочу сказать, что у тебя золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Надя! Прёт изнутри, надо куда-то энергию девать))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...