вторник, 25 августа 2015 г.

Кармашки Биг Фут

   Когда я услышала словосочетание"биг фут", почему-то сразу подумала про красные кеды, и быстренько согласилась на кармашки с такой стилистикой, потом оказалось, что это автомобили с огромными колесами)) вот такая я "тёмная", хоть и мама мальчиков)) В общем, когда я поняла, что от меня хотят, отступать было некуда - так на кармашках появился персонаж из мультфильма Байки Метра.
   Кармашки 24х75 см, 4 функциональных кармана, плотные, хорошо держат форму.

   А вот и сам персонаж, ну, мне кажется, узнаваем:
131999855_-com-disney-cars-toon-paddy-oconcrete-monster-truck-toys.jpg
   Полностью:
IMG_9195.JPG IMG_9211.JPG
   На этом кармане ФИО мальчика, фамилию убрала, она вышита, как и отчество, комбинация аппликаций и вышивки.
IMG_9205.JPG IMG_9216.JPG IMG_9221.JPG IMG_9224.JPG
   Первый и последний раз я вам скажу))) даже выкройки не сохранила. Хотя на фото наверно выглядит все довольно просто))

8 комментариев:

  1. Все совсем не просто)) Поэтому восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Елена, спасибо! Блоггер совсем непопулярным становится, ощущение, что тихо сам с собою... Редкие комментарии доказывают, что есть еще живые люди здесь)) Спасибо!

      Удалить
  3. Татьяна, просто сейчас теплая пора, все бывают в блоггере наскоками, вот наступиь зима...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый биг фут! не представляю, как его можно сделать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...