воскресенье, 30 августа 2015 г.

Снова совы

   Уже была ранее рассказана похожая история, но тема очень интересная, можно рассказывать и рассказывать) 
   

   Кармашки стандартного размера - 25х60 см, плотные.
IMG_9269.JPG IMG_9283.JPG IMG_9292.JPG IMG_9295.JPG
   Недавно шила реквизит для фотосессии - две подушки и венок, непривычный для меня стиль, никогда ничего такого не пробовала. Интересно!)
IMG_9251.JPG IMG_9242.JPG
   Готовимся к 1 сентября! Сын первый раз в первый класс, вся семья суетится)) Пытаюсь быть спокойной, но пока тихая паника, как мы будем все успевать, надеюсь только на учителя и на сына) Хоть бы все хорошо!

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ох, Надя, спасибо большое! В некоторых школах система образования построена таким образом, что родителям нужно бросить все свои дела (а лучше уволиться с работы) и заниматься только учёбой ребенка. Одного ребенка (а что разве у кого-то больше одного?!)! Надеюсь, что меня не накроет посередине учебного года)))

      Удалить
    2. Ещё желательно к этому подключить всех бабушек и дедушек! А как ещё воспитаешь самостоятельного и гармоничного человека?! :)

      Удалить
    3. :))) Это ты точно подметила! Главное, чтобы бабушки и дедушки были не против)

      Удалить
  2. Очень классно!! Они на воробушек похожи))) с первоклассником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да?)) ну пусть будут воробышками, я не против))

      Удалить
  3. Смотрю на ваши кармашки и любуюсь...такая красота! В этом году и нам надо, все не соберусь, тоже хотела темку с совушками, а сейчас увидела пуговку совы и вспомнила у меня тоже такие есть...Когда я их получила не могла на них насмотреться. Поздравляю вас с первоклассником! Да сейчас бедные мамы, мой сын учится по программе Перспективное начальное образование, ну для родителей очень тяжелая программа ...ну а дети другой не знают, им не с чем сравнивать...Так что терпения вам и успехов первокласснику!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Мне эта пуговка пришла, по-моему, в подарок от магазина тканей за заказ, оч классная, долго у меня лежала))
      У нас программа Занкова, я когда программы изучала, эта была самая непонятная и в отзывах у родителей было много отрицательных отзывов. НО - очень многие писали, что все зависит от учителя, как преподают материал, поэтому мы решили положиться именно на учителя. Я вот почему-то самой учебы не боюсь, боюсь всяких дополнительных заданий - поделки и прочее. У кого не спросишь - все ночами клеют какие-то аппликации, делают икебаны, совершенно не связанное с учебой. У них это называется - чтобы больше времени дети проводили с родителями. Не хочу ничего клеить!! Мы и так везде с детьми и очень много делаем разных по-настоящему интересных вещей))

      Удалить
  4. Таня, какие милые совушки))) мне так всегда нравится, как ты цвета компануешь)
    удачи вам завтра в такой волнительный и трогательный день)))) наверняка, плакать будешь, но пусть это будут слезы умиления и городости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Вот ни о чем в жизни не жалею, не люблю и никогда не писала черновиков, единственное, что бы исправила - надо было в школьные годы закончить художественную школу. Не хватает мне этого очень!
      Скорее всего буду)) Дали три песни учить на 1 сентября, уже пока учили слеза накатывалась)) Спасибо!

      Удалить
  5. Держись, Танюш!)))) И у меня такая же паника))) Тоже старшенький в первый класс, маленький первый раз в садик, а средний первый раз в новый садик... У меня постоянное чувство, что я что-то забыла, чего-то не успеваю... Скорее бы прошло завтра!

    Мне они тоже воробьев напоминают) Нет характерных совиных ушек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этими детками поседеешь раньше времени))) всех определить, собрать, ц/у дать))) Прорвемся, Наташ!)) Спасибо!

      Удалить
  6. Какие красивы кармашки!!! Птички супер!!!
    Таня поздравляю вас с первоклассником! У мня тоже в этом году первоклассник тоже вот сижу пока еще в тихой панике...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно понимаю)) Сил Вам и нам, и будущих успехов!
      Спасибо!

      Удалить
  7. Таня, очень красивые работы.
    Поздравляю с первоклассником, много сил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) так пожелала "много сил", что я подумала - они реально понадобятся)) спасибо большое!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...