вторник, 8 сентября 2015 г.

7 сентября 2015 г. Один мой день

   Давно читала у Ксюши про идею "дневника одного дня", полный хронометраж событий одного дня. Мне показалось это очень интересным! Вот сейчас пока изучаю этот вопрос, оказывается это был флэшмоб, организованный Леной, моя story of day похоже не совсем подходит по правилам флэшмоба, т.к. точное время действий не фиксировала, но последовательность сохранена) Прошу прощения за качество фото, все сделаны на смартфон.



   Так получилось, что все мужчины нашей семьи жаворонки, а я среди них, как белая ворона - сова. Режим конечно тоже имеет значение. Все просыпаются рано утром, около 7 утра (не важно будний день или выходной) и начинается бурная деятельность. А я всеми силами пытаюсь поспать хотя бы до 9, иначе весь день "моя куку не варит".

   Так и сегодня, все проснулись рано, папа с Ваней спешно собирались на работу и в школу, Данила временно не ходит в сад, болел, в среду возьмем справку, пойдет в четверг. А пока дома, есть кому поиграть с Артёмом, в то время пока мама пытается доспать. Это не совсем получается, потому что без мамы как без рук, каждые 10-15 минут кто-нибудь подходит и начинает что-то просить или спрашивать, или просто канючить. Сегодня окончательно я встала примерно в 8:40 (обычно +-20 минут), утренние ванные процедуры 10 минут, параллельно мою раковину.

   В 9:00 я на кухне, поставила чайник. Достала из холодильника размороженную морскую рыбу, почистила большую луковицу, почистила и крупно порезала, рыбу так же порезала на куски, поставила все тушиться, залив томатным соусом. Варю гречку в своей чудо-кастрюльке бергофф. Параллельно сделала себе кофе (сейчас стала редко варить в турке, чаще завариваю натуральный кофе в кипятке), пока тот готовился помыла посуду - что осталась после завтрака папы и Вани, накормила завтраком младших детей. Тут все действия параллельно и одновременно. Примерно в этот момент я вспомнила, что именно сегодня хотела задокументировать свой день, но прежде чем взять телефон в руки, увидела какое свинство осталось после Артёма, и начала спешно вытирать пол. Дети заигрались в детской комнате, а я спокойно могу насладиться тишиной и кофе с сыром.
   В 10:00 всей толпой стали быстро собираться за Ваней в школу, в 10:30 у него заканчиваются занятия, школа в соседнем микрорайоне, и пока мы ходим его встречаем. Пешком около 15 минут. 
IMAG1104.jpg
   Цель на горизонте.
IMAG1106.jpg
   В 10:40 учитель отпустила детей, минут 20 мы потратили - ходили договариваться на счет группы продлённого дня. Ваня ходит на шахматы по вторникам и четвергам, занятия проходят в школе с 14:00 до 16:00, договорились, чтобы во вторник и в четверг после уроков Ваня ходил в продленку, а оттуда в 2 часа дня уходил на шахматы, а потом в 4 я уже его буду встречать, чтобы идти домой.
IMAG1112.jpg
   Идём домой, общаемся.
IMAG1115.jpg
   Такая жара, что мимо вкусной водички никак не пройти!
IMAG1116.jpg
   Дорога домой проходит через цветочный рынок, я люблю, чтобы дома стояли цветы. Хотели купить недорогих астр, чтобы поставить в вазу, продавец нас соблазнила на розы со своего огорода, 20 руб/штука, запах космический. Время было 11:20, запомнила, потому что дети спросили успевают ли они на свой любимый мультик в 12:00.
IMAG1124.jpg
   Наш лифт)
IMAG1127.jpg
   В 11:30 зашли домой, переоделись, помыли руки. Сели обедать свежеприготовленными рыбой в томатном соусе и гречкой на гарнир. Вкусно!
IMAG1137.jpg
   Тёманька кушает макароны с тушеной индейкой.
IMAG1139.jpg
   После обеда дети садятся смотреть свой любимый мультик про трансформеров, договариваемся, что смотрят пол часа, потом Ваня идет учить уроки. В это время я сажусь за компьютер, оплачиваю в режиме он-лайн коммунальные платежи, проверяю почту, печатаю ответные письма. Потом делаю фото двух выполненных заказов, ...
IMAG1133.jpg
   и упаковываю их для отправки.
IMAG1142.jpg
   В 12:40, когда нужно вовсю садиться за уроки с Ваней случается приступ истерии, домашнее задание он делать отказывается, говорит, что сделает вечером. Меня такой расклад конечно не устраивает, у нас впереди секция по ушу, дача, и в итоге - 30 минут объяснений, просьб и криков, уроки так и не сделаны. Сейчас, когда школьные дни только начались, у них всего по 3 урока, задают на дом мало. Тяжело пока дается адаптация к режиму после лета, но я оооочень надеюсь, что мы сможем наладить нормальный рабочий процесс.

   В 13:20 мы быстро собираемся, упаковываемся в машину и едем в пгт Средняя Ахтуба на секцию ушу. Поселок находится от нас примерно в 10 км, именно там мы нашли самого лучшего тренера, влюбились в неё и радуемся результатам. Занятия начинаются в 14:00, заканчиваются в 15:30.
IMAG1145.jpg
   Ваню проводили, и пошли убивать время. Сначала зашли на почту, отправили упакованные ранее заказы. 20 минут в очереди поселкового отделения Почты России способны вогнать в уныние, мне кажется, любого человека. Можно и в депрессию войти если постоять минут 40... Какая боль, какая боль...
IMAG1149.jpg
   Потом зашли в магазин, купили перекусить.
IMAG1154.jpg
   Оставшиеся 40 минут гуляли на территории спортивной школы, очень приличной спортивной школы, всегда радуюсь наблюдая за детьми здесь.
IMAG1155.jpg IMAG1158.jpg
   Данила не скучал, лазил по турникетам.
IMAG1159.jpg
   Тёма уснул еще в машине по пути сюда, я аккуратно переложила его в коляску, и так, со спящим, мы прошли и почту и магазин, а проснулся он ровно в 15:30, когда у Вани закончились занятия, и мы поехали на дачу.
IMAG1161.jpg
   Едем!
IMAG1163.jpg
   В 16:00 мы были на месте. Как удачно сегодня первый раз покосили газон - через 3 часа после этого пошел хороший дождь, ливень!
IMAG1165.jpg
   Каждый хотел попробовать))
IMAG1168.jpg
   Помощники) Газон взошел не равномерно, после кошения он загустится и станет ровным ковриком. Хоть бы погода дала еще разок покосить в этом году!
IMAG1169.jpg IMAG1170.jpg
   Заканчивали мы с Ваней, Данила бесился на батуте, Тёма наблюдал в стороне. Батут - чумовая вещь! Нам его подарили еще в прошлом году, а поставили мы его только 2 недели назад, потому что строители работали на участке, было очень грязно. Такой кайф! Ощущение счастья ниоткуда)) Пока косили, приехал с работы наш папа, занялся своими делами.
IMAG1174.jpg
   Полив - обязательное условие зеленого сада! Мой главный помощник, точно будущий садовод!)
IMAG1177.jpg
   Папа ровняет площадку под высокие грядки, жду не дождусь)
IMAG1179.jpg
   Уехали мы с дачи на двух машинах примерно в 18:40, в 19:00 у нас уже темно, после перехода на зимнее время страдаем, летом в 9 вечера уже темно, а зимой будет темно в 5. Зато в 3 часа ночи летом как днём. Очень неудобно!
   Зашли в квартиру примерно в 19:15, переоделись, быстро приняли ванну после дачи, поужинали и наш первоклассник сел за уроки. И опять всё не так - не хочу не буду (куплю мешок запасных нервов) - конечно, после такого насыщенного дня никаких уроков не захочется. С горем пополам сделал.. Верю, что войдем в колею, перестроится он под новый график, ну никак по-другому.
   В 21:00 детский отбой, у нас в этом плане четкий режим, летом сдвигали на 22:00. В 21:30 все спят, редко (тьфу-тьфу) позже, когда режутся зубки или болеют. А у родителей есть время заняться своими делами. Я обычно очень поздно ложусь спать, шью заказы и прочее, чего не успеваю сделать днём. В общем-то моя жизнь, именно моя обособленная спокойная тихая жизнь ( ))) ), укладывается в эти 3-4 часа между сном детей и моим сном, за это время очень многое делается))) А бывает конечно, что всего этого нет, я прошу у папы дать мне час сна, ложусь в 20:00 и прошу разбудить в 21:00, но меня никто не будит)))

   Вот такой он - мой обычный день. Так получилось, что именно сегодня только у Вани секции, с завтрашнего дня Данила тоже буду возить, получается у Вани 100% загруз в будни (посмотрим, может уберем ушу по средам, если не будет успевать по школе), у Данила тоже пока получается 100%, но тоже возможно скорректируем. Скоро-скоро закончится дача, и будет немного проще. А так, в общем-то, как и все - бегаем, кружимся, стараемся успеть как можно больше! Люблю жизнь!)
 
P.S.: Не знаю как меня хватило на этот пост)) а еще рубашку на завтра кое-кому гладить, ааа.. ушла!

8 комментариев:

  1. Как все знакомо и похоже)) Моему старшему только 16, с одной стороны хлопот вроде бы меньше с ним, а с другой - выпускной класс в этом году, найти-договориться с репетиторами, договориться с сыном что будет ходить к этим самым репетиторам (ну вот такие мы еще несознательные)) Маруська во втором классе, вторая смена (жуть), каждодневные танцы, фано. А маленькая в ясли пошла, ходим пока по полдня привыкаем. Вообщем, нормальный, обычный день многодетной мамы) Терпения нам и побольше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Лена, вас поступление ждет, выбор куда-чего, терпения!))
      Я иногда вспоминаю - Мама не лошадь! лошадь устаёт, а мама нет!) Спасибо! Мне на самом деле очень нравится такой ритм, я бы еще двоих с удовольствием бы родила)) Устаю безумно иногда конечно, няню бы хотя бы на целый день в неделю, но во-первых, я на нее еще не заработала, а во-вторых, очень сложно доверить кому-то ребенка. Жду сада)

      Удалить
  2. Какой насыщенный день!
    Желаю сил и скорейшего устоканивания учебного режима! После лета что детям что родителям так тяжело снова перестроиться на учебный лад....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Будем стараться! Он у нас вообще серьезный человек, не смотря на возраст, но, как и к любому, нужен свой подход)) Сегодня удивил - пока два часа сидел на продленке, сделал уроки, радости моей нет границ))) Привыкнем все, я думаю, это для всей семьи новый этап)

      Удалить
  3. Таня, как интересно было прожить день с вами) такой насыщенный и теплый) мне кажется, ты такая чудесная мама) твоим мальчишками повезло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ксюш! Хорошая такая мама, с дёргающимся глазом)))

      Удалить
  4. Таня, какой насыщенный день. А я думала, что с уроками только у нас в начале года проблемы, а оказывается нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем нужно время на адаптацию, детям особенно. Сегодня как раз была на родительском собрании, учитель очень довольна детьми. У нас сейчас небольшая нагрузка, говорит - будет расти. Я думаю, все будет хорошо! И вам и нам терпения!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...