понедельник, 14 сентября 2015 г.

Как это было

   В августе мне написала друг семьи - фотограф Юля с предложением организовать фотосессию с нашими мальчиками в стиле Тома Сойера, ну конечно мы согласились! Нужно было найти живописное место, деревянный забор, водоём - полный комплект нашелся в нашем дачном обществе, все фото сделаны в максимум 50 метрах от нашего забора)
Осторожно - ниже МНОГО фото!

   Выбрали удачное для съемки время, загрузили реквизит и поехали. Дело было вскоре после дня рождения нашего Даниила, решили захватить с собой воздушные шары, оставшиеся после праздника, около 20 штук было, может 22-23.
IMG_4543.jpg
   Тёмку никак не могли уговорить улыбаться, шары его нервировали)) Ещё бы столько же и он бы поднялся в воздух))
IMG_4564.jpg IMG_4568.jpg
   В конце концов отпустили в небо. Это грустно)) Радостно и грустно)
IMG_4573.jpg
   Зафиксировала на смартфон момент погрузки, не сделала сбоку, где видно пол салона в шарах)
IMAG1027.jpg
   Потом ребята переоделись уже для тематической съемки. Здесь весь реквизит и одежда старших детей Юлины! Вообще моя миссия в этом мероприятии минимальная - транспортный вопрос и организация детей, все остальное, вся подготовка, образы - заслуга Юли!
IMG_4578.jpg IMG_4585.jpg IMG_4597.jpg
   Было очень весело! Ребята отнеслись серьезно, практически вжились в роль, веселились, бесились, забывались в игре.
IMG_4600.jpg IMG_4611.jpg
   Изначально для реалистичности мы специально разрисовали одежду, открытые участки кожи, потом появилось много новых пятен в самых разных местах. Даже Тёма весь был в краске, хорошо, что на водной основе - все вещи  без проблем отстирались в стиральной машине.
IMG_4631.jpg IMG_4638.jpg
   Покрасили соседям забор! Неожиданно оказалось, что у наших соседей ооочень харизматичный деревянный забор, не знаю заметили ли они апгрейд)) Зато я теперь, как вижу его очередной раз, сразу улыбаюсь)
IMG_4648.jpg IMG_4666.jpg IMG_4669.jpg
   Добросовестно покрасили!)
IMG_4673.jpg IMG_4700.jpg IMG_4722.jpg IMG_4656.jpg IMG_4730.jpg
   Следующий этап - рыбалка. Отмылись, переоделись, взяли удочки...
IMG_4742.jpg
   По пути сделали несколько кадров на нашем любимом дереве! Прекрасный дуб!
IMG_4768.jpg
   Озеро находится примерно метрах в 30 от нашей задней калитки, это противопожарный водоём, но летом все там купаются, воду доливают из реки с помощью насоса. Живописное место, по кругу растут многолетние ивы, камыш, плодятся черепахи и рыба тоже водится.
IMG_4777.jpg IMG_4799.jpg
   Фото сделано за 10 секунд до красочного падения Данила в озеро)) подскользнулся.
IMG_4802.jpg IMG_4816.jpg
   Это озеро с другой стороны. Не смотря на вечер, было немного отдыхающих/купающихся. Чудеса фотографии - дети стоят лицом к берегу, удочки практически упираются в песок)) им все хотелось развернуться и порыбачить, забывали цель нахождения здесь.. Со стороны конечно выглядело комично наверное)) Дети на своей волне - вертятся в разные стороны, я им кричу как надо встать, одновременно слежу за Артёмом, пытающимся залезть в воду, всюду шум, люди, Юля что-то фотографирует. А в итоге - красота!))
IMG_4845.jpg IMG_4853.jpg IMG_4869.jpg
   Заключительный этап - костёр и палатка. По задумке ребята должны были жарить хлеб на костре, хлеб мы забыли! Пришлось мне идти его добывать. Попросила у строителей, которые в этот момент работали у нас на стройке, а т.к. они были заняты и не могли дать мне его лично, то я скромно взяла пару сухариков на столе, видимо оставшихся после обеда. Раскрыла страшную тайну - дети жарят сухари чудом закрепленные на палочки))
IMG_4893.jpg IMG_4902.jpg IMG_4916.jpg
   Костер знатный получился! Я даже начала переживать... у нас летом была серьезная пожароопасная ситуация, костры запрещены, всюду сушняк.. Тушили и песком и водой)
IMG_4921.jpg IMG_4923.jpg IMG_4926.jpg
   Каждый год наш семейный фотоархив пополняется необыкновенными яркими фотографиями, я этому очень-очень рада и не устаю благодарить Юлю за ее талант и любовь к своему делу! Думаю-думаю как бы все это сохранить, конечно частично печатаю в рамки, но большая часть лежит в электронном виде и забывается. Отличный вариант фотокниги, но
это или дорого или занимает много времени. Просто печатать лучшее и в альбом? Подскажите, что Вы делаете с фотографиями?

20 комментариев:

  1. Фотосессия удалась! Мальчишки полностью вжились в образы! Фотосессия для них, наверное, была приключением! Замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Точно приключение)) яркие эмоции!

      Удалить
  2. Таня, замечательная фотосессия. выдержана история. Забор, рыбалка, костер-здорово! я тоже люблю, когда у фотосессии есть сюжет. Заходи ко мне посмотреть одну. Ну, и фотографу -браво.а фоток, если их много, то фотоальбом . Я у себя дома оформила стену(фото в рамы). Когда надоедают одни фотки,- меняю на другие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо большое! Фотограф наша - чудо!
      Я так раньше тоже делала - было панно на стене из 12 рамок и меняла фото, процесс такой утомительный)) и потом мне нравятся все фото, жалко убирать старые, теперь панно убрала совсем, периодически добавляю новые рамки с новыми фото.
      Наблюдаю за тобой тихонечко!)) Очень нравятся твои работы, большая молодец, что пошла за мечтой!)

      Удалить
  3. Какие же замечательные фотографии!!! Очень понравились.
    Я свои фотографии оформляю в альбом. У меня есть альбом на каждый год, где я добавляю файлики и раз в месяц печатаю фотографии. Почитай про project life. Я у себя тоже где-то писала, не смогускопировать ссылку сейчас, с телефона неудобно это делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Посмотрела про project life, классно, но стОООлько времени надо и самодисциплины! Это похоже на книгу 365? Мне нужно найти девушку-скраппера, чтобы с минимальным количеством элементов формировала наши фото в книгу, с минимальными трудозатратами, просто красиво, тематично и не дорого)))

      Удалить
  4. Таня, отличная фотосессия! очень красивые краски и свет) а мальчишки просто очаровательны!
    я себе взяла за правило делать фотокниги за каждый год Мии. Вот буквально только что закончила новую, 70-ти страничную за второй год. Правда за первый год я себе напечатала и наклеила в альбом, а родителям сделала фотокниги, вот за второй решила и нам сделать фотокнигу, это красивие (с моими кривыми руками, по цене одно и тоже выходит, если фотки распечатать), а так у меня влезло на 70 страниц почти 500 фотографий) но это столько времени отнимает. Я посчитала, что на месяц у меня уходит по часу, плюс на доработку, корректировку. Но оно того стоит. У нас они тоже дорогие, я покупаю обычно на нашем группоне, там часто на них скидки. Эта мне обошлась евро в 22.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ты сама делаешь? Покажи!)) Я раньше, несколько лет назад увлекалась, делала себе, сейчас вот совсем никак, даже не хочу в это вникать если честно, а фото жалко!!! У меня два варианта - или я все же возьму себя в руки и на основе шаблонов быстренько оформлю (почитаю опыт мам и заражусь)) ), или найду того, кто сделает это за меня)
      Спасибо!)

      Удалить
    2. Таня, там хвастаться нечем) я делаю по шаблонам уже готовым, выбираю тему, цвета, можно добавлять тексты, менять цвета, расположение фотографий, все примтивно)))

      Удалить
  5. Очень повезло вам с такими талантливыми друзьями-энтузиастами!)) Продуманная одежда-реквизит дорогого стоит. Фотографии получились очень красочными, харАктерными, необычными... И тема как нельзя лучше подходит вашей маленькой "банде" Сойеров. ;)
    У Дани уже зубки меняются?)))
    Себе фотокниги уже не помню, когда делала. Сапожник без сапог я. И вам сапоги всё никак не сделаю - если думаете, что забыла - то нет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, мы сами радуемся)) Я бывает удивляюсь - столько энергии Юля вкладывает в своё дело, и постоянно что-то новое, и сколько всего разного и непохожего придумывает, тоже тяжело в таком режиме поиска нового и интересного.
      Все про зубки спрашивают - это у нас уже года 1,5, упал неудачно, а новый не растет, лет с шести только начнут меняться по-моему.
      Про книгу - хорошо! Ждем, надеемся и верим))

      Удалить
  6. Таня, как же классно получилось, ну прям вообще!!! Том Сойер с друганом Гекльберри вообще мои любимые, зачитывала в детстве до дыр раз десять. Ой, ну какая же память красивая останется, просто заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! У меня тоже была книжка Приключения Тома Сойера, тоже одна из любимых)

      Удалить
  7. Шикарная фотоистория )))) очень порадовалась, рассматривая мальчишек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! настоящая мальчуковая история)) хочется много таких историй, чтобы детство было запоминающимся!

      Удалить
  8. Отличные фотографии!!! Очень живые и эмоциональные!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные фотографии!

    Не знаю почему, но мне обычные фотоальбомы больше нравятся, чем фотокниги. Они какие-то более живые. Но каждому своё, как говорится. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся фотокниги в минималистичном стиле, чтобы грамотно фото были расположены, какие-то крупнее, какие-то меньше, приятный фон, минимум элементов, только в поддержку фото! У фотокниг есть неоспоримый плюс - на один разворот можно больше фото поместить)) А так - кому как)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...