четверг, 1 октября 2015 г.

Докатилась до тридцати...

1. У меня нет причин не любить 1 октября, в этот день 30 лет назад я родилась.

2. Мне кажется, я неплохой человек, даже хороший!)) И, мне кажется, это все потому, что я счастливый человек, по крайней мере большинство моих дней - счастливые! Давно заметила, что негативные эмоции совершенно не свойственны счастливым людям, злоба, пакости - всё от большого неудовлетворения.

3. 30 - это не страшно, я зря боялась! И вполне возможно, что весело! Скоро проверим))

4. Трое детей - это круто, весело и местами трудно (если это слово вообще применимо к детям). И мало, хочу еще! Муж не хочет, а мужа менять не хочу! Как быть?))

5. Всю жизнь была холериком, после рождения детей кажется, что больше сангвиник. Авантюризм подружился с осторожностью.

6. Гиперответственный перфекционист, учусь задвигать это качество куда подальше, нет в этом ничего хорошего.

7. Меня воспитали так, что ценно лишь то, что человек сделал/заработал/заработаликупил САМ, все остальное не имеет никакой ценности!

8. Всё, что было у меня на разных жизненных этапах было самым лучшим и самым любимым. Даже, когда я в студенческие годы одевалась в секонде, это были самые лучшие вещи, потому что это были МОИ вещи. Считаю это качество одним из самых ценных в себе!

9. Помогать нужно сильным, они приумножат и потащат за собой слабых, если помогать слабым - они все растратят, спустят в пустоту. Если речь идет о родителях и детях, то помогать нужно одинаково.

10. Не нужно никого держать, уходят равнодушные. Но держат любящие, им и больнее.

11. Мудрость весьма относительно связана с возрастом! Только опыт, на мой взгляд, влияет на мудрость. Мне встречались люди, моложе меня, но от их жизненной позиции загорались глаза, и совсем житейски не мудрые пожилые люди. Но - возраст и уважение неразлучны! Ум и мудрость - совершенно разные вещи!

12. Я долго забивала себе голову вопросами - карьера или дети. Потом голова взрывалась от вопроса - ничего ли я не упускаю?! Сейчас я точно знаю - детей лучше рожать рано и параллельно делать карьеру (читать самореализовываться). Не знаю КАК, у меня не получается всё настолько успешно, насколько хочется, но надо так! Самые счастливые люди, на мой взгляд, у которых все идет параллельно, никогда не будет времени заняться чем-то одним. В этом вопросе мужчинам повезло больше))

13. Гораздо легче найти человека, который поможет в трудную минуту, чем человека, который искренне порадуется, когда все хорошо!

14. Чтобы узнать человека, нужно с ним пожить. Чтобы понять человека, нужно заглянуть в его детство.

15. Люблю интересных людей! В таких влюбляюсь слепо и безумно, вдохновляюсь! Мне очень везет на интересных людей, за что большое спасибо Судьбе!

16. Невозможно вызвать во мне чувство зависти вещами, любыми, в этом вопросе я абсолютно неуязвима - шубы, бриллианты, автомобили не вызывают во мне никаких эмоций. Вообще не завистливая, могу восхититься и вдохновиться успехом других людей, это как дополнительный "волшебный пинок", стимул работать еще больше.

17. Мир хорош! Дико несправедлив, но хорош! А "хорошо" - для каждого своё, что для одних счастье, для других катастрофа, очень индивидуально!

18. Я интересуюсь политикой. Предпочитаю знать, что происходит в моей стране и куда всё это нас приведёт. Разве можно не думать о будущем, если в этой стране растут мои дети?

19. Большинство проблем от "незнания"! Люди быстро делают выводы основываясь на слухах, чьих-то домыслах, чужих мнениях, очень многие не вникают в суть вещей, меня это печалит. Сама уже давно не сужу категорично, могу высказаться резко, но мысль гораздо гибче.

20. У меня обостренное чувство справедливости!

21. После того как мы покушали "настоящей" пасты в Италии, мой гастрономический список желаний дополнился "настоящими" круассанами во Франции, "настоящей" красной икрой и крабом на Камчатке, "настоящими" драниками в Беларуси и "настоящими" хинкали в Грузии. Список не окончательный, еще много всего) В этом году открыли для себя китайскую кухню - это что-то!

22.  Терпеть не могу оставлять что-либо на последний момент, стараюсь все предусмотреть, "подстелить соломку".

23. Очень нравятся уверенные в себе люди! Причем часто гораздо менее успешные более уверенные в себе. Мне кажется, что это связано с генетикой.

24. Вкусно готовлю! Это недостаток! Всё быстро съедается, и приходится готовить снова.

25. Искренне считаю, что в этом мире нет ничего невозможного! Несколько раз в моей жизни происходили вещи, которые никак не могли бы произойти, если бы не дикое желание (вопреки мнению окружающих, вопреки очевидности) и большой упорный труд. Я очень хочу, чтобы мои дети смогли испытать эти эмоции, это невероятно! Причем, настоящее желание первостепенно!

26. Сочинять мечты легко! Чем больше сочиняешь, тем больше из них сбывается!

27. Осень - самое любимое время года! Именно те две недели осени, когда вокруг все красно-желтое, спокойное и тёплое. Хочется, чтобы старость была такая.

28. Верю в нумерологию, в астрологию, в энергию мыслей и поступков.

29. Самое-самое-самое важное, это семья! Ничего и никогда не будет страшно, если в семье хорошие доверительные открытые отношения. Мечтаю о большой и дружной семье, чтобы все в одной куче - лепить пельмени большой семейной компанией, возить детей на секции, своих и племянников, забирать и оставлять детей на ночь, семейные праздники с играми и забавными костюмами, традиции, шумный Новый год. Мне хочется, чтобы так было у всех!

30. Блин, 30. Еще не много, но уже и не мало. Столько всего еще нужно успеть.. Посмотреть лавандовые поля в Провансе, прокатиться на велосипеде по Амстердаму, получить какую-нибудь премию из рук какого-нибудь президента, искупаться в океане (хотя бы ножки помочить, говорят, там акулы), воспитать счастливых людей, спеть "we are the champions" на Эйфелевой башне, увидеть Байкал и Ниагарский водопад, посмотреть цирк Дю Солей и погулять в Диснейленде в Калифорнии, перечитать истории про Фандорина, бесконечный список на самом деле... СПАСИБО, Жизнь, за ВСЁ, что было и есть в моей жизни, ты бесконечно добра ко мне, и пожалуйста береги меня и мою семью и дальше!

Сейчас мне было бы интересно почитать свои заметки десятилетней давности, возможно через 10 лет, будет интересно перечитать эти записи и сравнить свои мироощущения.. 

30 комментариев:

  1. Таня, с днем родждения! 30 - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Правда здорово! теперь я это точно знаю)))

      Удалить
  2. Танюша, С днем Рождения!!! 30 - это КРУТО!!! Желаю тебе и твоим близким здоровья, Ты позитивный и светлый человек. Заряда и энергии тебе еще на долгие годы вперед, Чтобы твои желания исполнились и цели были достигнуты!!! ((( мне исполнилось 40.!..-это больше, Но оптимизм и мечты рулят))). Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!!! Столько приятных слов! Спасибо, я буду стараться)) 40 - это вообще круто, статусно!!))

      Удалить
  3. С днем рождения! Пусть мечты сбываются, и пусть опять мечтается! Пусть детки растут здоровыми, муж булет всегда понимающим и любящим...и тогда можно свернуть любые горы и не страшны никакие акулы, ведь рядом самый лучший щит-семья! Любви, гармонии и энергии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это 100% правда, когда в семье все хорошо очень легко шагается по жизни, как только какое-то недопонимание - всё из рук валится! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  4. С Днем Рождения, Танюша! Очень интересно было почитать, ты очень позитивный и жизнерадостный человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, правда?)) А я попозже перечитала и подумала - не слишком ли серьезно написано))

      Удалить
  5. С Днем рождения! Пусть все загаданное сбудется и появятся еще мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!!! С некоторых пор исполнение желаний как-то замедлилось))) нужно срочно придумывать мечты более приближенные к окружающей действительности)))

      Удалить
  6. Танюша с днём рождения. Желаю чтоб все твои мечты исполнились. Очень интересно было читать .

    ОтветитьУдалить
  7. ооо!!! Таня! С днём рождеееения теееебяяяяяя, с днем рождеееенияяяя тебяяяяяя, с днём рожденья, дорогая Танююююююша, с днем рождеееения тееееебяяяяяяяя!!!

    Это я тебе песенку спела ))) чувствую, что счастлива ты, а что ещё надо! Пусть в семье всё будет прям так как ты и хочешь. Пусть детки здоровые и счастливые растут. А остальное уже есть, правда же?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, я такая требовательная к себе, что всегда есть какая-то зазубрина, т е всегда есть к чему стремиться, но по сравнению со счастьем и здоровьем это всё конечно меркнет..
      Спасибо тебе большое, ты мой любимый вдохновитель! Когда-нибудь я буду всем рассказывать, что мне лично пела песню солистка популярной группы!))

      Удалить
  8. Танечка, с днем рождения! Пусть каждый миг жизни радует тебя, пусть все твои близкие и родные будут здоровы, накормлены, согреты твоим теплом и любовью, пусть всегда будут рядом с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо за такие важные слова!!! @--->> (это цветочек)) )

      Удалить
  9. Танюша, с днём рождения! Пусть жизнь тебя ещё больше награждает за то, что ты её так любишь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, столько мыслей умных и важных, что не знаю, что комментировать. Просто поздравлю тебя с днем рождения! рада, что мы нашлись с тобой благодаря Алене, кстати) ты очень настоящая, желаю сохранить эту настоящность и как бы это выразиться... душевную оголенность что ли... неравнодушие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое!! Я тоже очень-очень рада нашему виртуальному знакомству, это все в тему об интересных людях в моей жизни))

      Удалить
  11. Таня, с днем рождения!!! Пусть сбываются мечты. Все только начинается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне вчера сказали дорогие люди, которым за 60, что 30 - это ещё даже не самый пик, всё только впереди))

      Удалить
  12. Танюша, поздравляю!!! 30 - это только начало)) Исполнения желаний и творческой реализации))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Мой день рождения растянулся на три потрясающих душевных дня, лучшего у меня и не было))

      Удалить
  13. Блин, я как всегда поздно, но ведь никогда не поздно? Таня, поздравляю! С большим интересом прочитала все 30 твоих заметок, со многим соглашусь, очень интересно, вдумчиво. Круто будет со временем перечитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, вообще не поздно, еще весь год 30 будет)) Спасибо большое! Приятно от тебя читать приятности в свой адрес))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...