воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Кармашки про бабочек

   Пока я тут спокойно шью розовые кармашки, в мире творятся страшные дела, но меня это всё совершенно не интересует.. Правильно! И зачем вообще чем-то интересоваться, если изменить ничего не можешь! Мне так хорошо в моём прекрасном розовом мире, вот когда будет плохо, тогда я об этом подумаю.
   Абзац выше не имеет лично ко мне никакого отношения, пожалуйста, не ассоциируйте меня с ним! Это так, ирония, и малая часть того, что должно выйти, иначе просто нельзя!
   Я вообще пишу сегодня исключительно чтобы показать те самые розовые кармашки, с бабочками, две штуки, разные, для девочек.
   Размер 25х60 см, три кармана. 

IMG_2350.JPG IMG_2342.JPG IMG_2339.JPG
   Вторые кармашки в совершенно другой интерпретации, для девочки, которой скоро будет годик, просили что-то "невесомое".
IMG_2303.JPG
   Полностью:
IMG_2284.JPG IMG_2280.JPG IMG_2271.JPG IMG_2273.JPG
   Так много в последнее время шью именно для девочек, сама радуюсь, что имею к этому нежному миру какое-то отношение)
   Прекрасной ВАМ рабочей недели и светлых мыслей!)

14 комментариев:

  1. Таня, прелестно, как всегда. Особенно серый с розовым нравится - очень красивое сочетание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Серые чуть более серьёзные))

      Удалить
  2. Мир девочек прекрасен и твои, Таня, кармашки тоже прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшие штучки! С серым цветом очень элегантно получился, для любого возраста. А, из под имени такой славный лоскуток - бабочки выглядывают озорные ))) И так все аккуратненько, как обычно впрочем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Это из серии "как сделать кармашки в заданной цветовой гамме если нужной ткани остался вот такой лоскулок") Спасибо!

      Удалить
  4. А мне Машунины понравились очень! Может потому, что у меня тоже маленькая Маша?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, родное имя ближе)) Спасибо!

      Удалить
  5. Танечка, когда в мире твориться непонятно что и на это мы повлиять никак не можем, нужно шить розовые кармашки. Причем обязательно. Если все перестанут творить красоту, из-за разных событий, в мире останется только тоска и печаль. Так что спасибо нам, рукодельницам,что мы есть (сами себя тоже должны хвалить :)))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша, полностью согласна!) Не можем - по одиночке, а вместе - ого-го какая сила)) Будем себя хвалить))

      Удалить
  6. Анонимный4 июля 2016 г., 5:33

    Здравствуйте,а какая основа на которой пришиты кармашки.и чем закрываете обратную сторону после как пришили кармашки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...