пятница, 18 декабря 2015 г.

Грелка на чайник СЛОН "Новогодний" №2

   Не заинтересовали никого наборы по пошиву грелок на чайник, а зря! Одно удовольствие просто шить и не тратить время на крой, уплотнение, подбор украшений. За день сшила две грелки из ранее составленных наборов.
    Одна их них новогодняя, был слон изумрудный, к нему в соседство слон шоколадный:
   На обороте так же - варежки)


IMG_3168.JPG
IMG_3155.JPG
   Два новогодних слоника:
IMG_3206.JPG
   Для масштаба, Тёмушкин явно заинтересован))
IMG_3241.JPG
   Второй слон так же из набора, яркий получился, ярче того слона, что я шила в рамках СП, вкусный, мне кажется)
IMG_3126.JPG IMG_3020.JPG
   На фото ниже видно, что белые сердечки не однотонные:
IMG_3084.JPG
   Чашка тоже "звёздная":
IMG_3043.JPG
   Вот такая компания на данный момент у нас живет))
IMG_3212.JPG

   Как настроение, друзья? Есть ощущение Нового года? Все вокруг жалуются на отсутствие настроения... Держитесь! У кого детки есть, тем веселее, дети особенно воспринимают новогоднюю суету. Мы вот завтра поедем на бесплатное новогоднее представление в Ваниной театральной студии, потом хочу напечь дома имбирных печений, и лопать их под Гарри Поттера (нам осталась 7я часть, семейные кинопросмотры) - создаем настроение по крупицам) А в среду после Даниной театральной всю нашу группу неожиданно позвали посмотреть новогоднюю премьеру старшеклассников, домой приехали с ним в девятом часу, но довольные как слоны!!! Я стала жутко сентиментальная, под конец даже слезу пустила от всеобщей доброты. Меня искренне удивляют некоторые наши люди, когда в царстве хаоса и абсолютного отсутствия света в конце тоннеля, они умудряются делать настолько прекрасные вещи, что мне лично хочется безудержно рыдать...
   С Наступающими ВАС праздниками!!! Загадывайте правильные желания, они обязательно исполнятся!!!))

14 комментариев:

  1. Классная компания слоников) Прям новогодний десант)))))

    А у нас даже детки приближения праздников не чувствуют. Снег не успевает выпасть, как его тут же смывает дождем... и этот ветер сумасшедший, что даже Дед Мороз с площади улетел. Вот так у нас настроение новогодние и улетучивается. Не спасают ни снежинки на окнах, ни гирлянды. А еще на след.неделе +9(!) обещают. Если так и дальше пойдет, будем НГ встречать под пальмами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас несколько лет в городе снега нет на Новый год, хорошо еще если за праздники выпадет, чтобы была возможность на горку поездить. Серость, грязь, хмурые лица... Реальность удручающая, будущее пугает - меня лично. Но ничто не помешает радоваться жизни, потому что это мое время и потом мне его никто не вернет. А дальше - время покажет... "мы ждем перемен"))

      Удалить
  2. Слоники чудесные! А я вот не учавствовала в этот раз в СП и набором не заинтересовалась, потому что чай то и не пьем. Больше кофе, а чай редко и то в основном из пакетика.
    У меня тоже не совсем новогоднее настроение, декабрь выдался богатый на болезни. Малышня в ясли вообще не ходила в декабре, старший сын с ветрянкой, я сама переболела, поэтому чувствуется какая-то усталость и уже жду начало след года. Снега нет и не ожидается пока. А вообще мы уже 24 начинаем празднования, сейчас сижу меню составляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, 24 - потому что какие-то свои семейные праздники или в садах/школах начинаются утренники? У нас в школе 23го, в саду 25го, 24го зовут на ёлку на ушу, но перебор уже, наверное не пойдем.
      Не болейте! Болезнь действительно все силы отнимает...
      У меня грелочка висит как декор, не слон, "Время чая", есть по тегам, я её обожаю, использую редко и в основном на кружку с кофе, когда уже налила, но надо отвлечься))) Папа у нас чайный, но тоже заваривает прямо в кружку. Т ч не всегда функциональность приоритетна, я получаю большое эстетическое удовольствие)

      Удалить
    2. 24 - Католическое Рождество, и в Венгрии именно в этот день дарят подарки, устраивают ужин, собираются семьей. Вот Новый год такой более праздник с друзьями.
      Все утренники и праздники в садике мы пропустили из-за ветрянки, но зато дома много чего делали.
      хорошая, кстати, идея с декором. Я вот сразу даже и не подумала. Таня, нескромный вопрос :) А еще СП будут? С тобой так интересно было шить кармашки, что я бы еще раз присоединилась к твоему проекту :).

      Удалить
    3. ааа, я совершенно забыла про это) Мне кстати очень нравятся такие традиции - время для семьи и время для друзей, прекрасно!
      Про СП - пока есть мысли, но не СП, а нечто другое, хотела вот сейчас этот проект запустить, но не успею наверно уже, теперь после НГ. Именно СП тоже придется придумать, потому что очень много желающих со мной поработать, а мне безумно приятно творить в компании увлеченных людей))

      Удалить
  3. Таня, шикарные слоны, верхний так особенно! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо большое) Моим он тоже больше всех понравился почему-то))

      Удалить
  4. Татьяна, слоники бесподобные! Особенно шоколадный)
    У меня старшенький тоже все норовил со слоном поиграть - решил сделать из него новогодний костюм слона))) А младшему понравилось такое обилие пуговиц - все надо было покрутить и попробовать на зуб))) так и пришлось убирать повыше, а то, боюсь, до праздников заиграют))), а я своего слоника ведь в подарок шила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Затаскают, но раз такое внимание, то точно понравился)) Спасибо!

      Удалить
  5. Каждый новый слоник - новый характер и настроение!!! Не перестаю удивляться такому полёту творческой фантазии ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, вот каждый отличается от предыдущего, вроде бы и выкройка та же самая и руки те же))

      Удалить
  6. Таня,слоны красавчики,такие аккуратненькие они у тебя получаются!Шоколадный-колоритный,очень нравится!Фаворит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) Внимания шоколадному как никому досталось, зазвездится))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...