четверг, 31 декабря 2015 г.

31 декабря 2015 года

   Последний день уходящего года) Как он быстро наступил! В этом году как никогда для меня не было отрезка сентябрь-декабрь, скорее всего это связано с большой загруженностью. Начало школьной поры у старшего ребенка, к тому моменту еще не закончилась наша загородная жизнь, было особенно много заказов на детские кармашки и органайзеры, параллельно шила для нашего фотографа, плюс моя ежегодная работа по составлению каталога новогодних подарков для конфетной компании, начало новых секций и занятий у обоих старших сыновей, младший сын, мой проект "хочу слона" - в какой-то момент мне казалось, что это колесо никогда не остановится и я буду вечно бегать по кругу)) но вот к концу декабря стало меньше дел, проекты закончились, школьные будни вошли в колею, и мне уже как будто чего-то не хватает))
   Год был хороший! Хоть и начался плохо - моя мама попала в больницу с перитонитом, но итог хороший, а это главное. Мы построили дом, пока коробка без окон и дверей, но понятно, что это дом - и приятно) И интересно) Сначала рисовали на бумаге карандашом проект, расположение комнат, дверей, окон, потом я нарисовала поэтажно в Corel Draw, потом отдали архитектору и она нарисовала настоящий проект. Тот самый момент, когда я жалею, что я - не архитектор, из меня вышел бы прекрасный архитектор, это точно! И вот проект визуализировался, и мы рады) За сезон мы проделали огромную работу по ландшафту, более-менее определили концепцию, засеяли плантацию газоном (всего три слова, за которыми скрывается 2 месяца работы)) ), посадили очень много растений - участок преображается. Много сделано, а сделать нужно ещё больше. Мы так вошли в этот сумасшедший рабочий ритм, что в ноябре, когда сезон закончился, решили переклеить обои в коридоре дома, это плюс к первому абзацу, три недели клеили, результат того стоил))
   Я тут недавно вспомнила, что оставила одну тильду без внимания, исправляюсь! Тильда Зимний Ангел. На вид кажется простой, но есть нюансы)

   В общем - всё хорошо, жаловаться мне совершенно нЕ на что, хороший, эмоциональный год! Огромный жирный плюс к эмоциям - наши дети! Так быстро они взрослеют, меняются и так много нового открывается буквально каждые 2-3 месяца) Данила тут недавно заявил, что жениться не собирается. Я ему:
 - А как же детки, у тебя не будет детей?
 - Мне и Тёмы достаточно)))
   Захожу тут на днях с кухни, сидят)):
IMG_3461.JPG
   Говорю - пойдёмте пряники печь имбирные, прибежали) 
IMG_3446.JPG
   Напекли пряников, сделали глазурь, давай расписывать. Три пакетика с маленькими дырочками у меня, Данила и Вани, Артём - контролирующий орган, следит, чтобы все всё правильно делали, помогает, ложкой тыкает в наши художества. Вспомнили, что осталась цветная посыпка для пасхальных куличей, решили - не будет лишней. К концу процесса - весь стол в глазури, все дети в глазури, вся кухня в посыпке, зато пряники расписаны, авторский дизайн от Антонцевых))
IMG_3479.JPG
   Ну как тут заскучать?! Барабаны - конфетные подарки, но вполне себе работающие барабаны!)
01.jpg
   Решила я поменять декор нашего зала, очень долго не меняла, висели три фотографии в один ряд большого формата. Теперь вот так:
IMG_3484.JPG
   Очень нам всем нравится. На однотонной стене смотрелось бы еще лучше, но заглянув мужу в глаза вариант переклеить обои быстро отпал)) Вы конечно заметили в левом нижнем углу иллюстрацию художницы из предыдущего поста?! Заказала печать на холсте, и натянули на подрамник, медитирую глядя на эту картинку...  простите меня за самовольство, это же считается нарушением авторского права? я честно хотела купить картинку, но в продаже только готовые печатные постеры, нельзя купить электронный вариант.. И все равно мне правда очень стыдно..
IMG_3488.JPG
   Композиция в правом нижнем углу - моя авторская работа, тоже распечатана на холсте и натянута на подрамник. Безумно мне нравятся различные слова и надписи, вот таким образом оформленные. Хотела купить готовую работу талантливого дизайнера (другого совсем плана, но тоже слова), но цена кусалась, пришлось сделать самой. И тАк меня это дело увлекло, что в январе иду на курсы каллиграфии, возможно из этого получится что-то интересное. В этой работе использованы готовые шрифты, надписи - это или цитаты известных людей, которые хотелось бы иногда перечитывать, или мои собственные мысли. БОльший размер, если кому-то будет интересно почитать:
IMG_3491.JPG
   Сегодняшний день начал наш Тёмушка, пошел в детскую будить детей - "Ваа", "Даа", те сопротивлялись и ворочались, накануне грозились всю ночь караулить деда Мороза, но уснули моментально. Кричу им: "Ребята, вы про деда Мороза забыли? Приходил или нет?" 3 секунды хватило добежать до ёлки))) Папу тоже вытолкала подарки открывать, сама лежу под одеялом, балдею в тепле, слушаю звук рвущейся бумаги)) "Вау, это папе", "Я это и хотел", "Тяжелое!", "О!", "Я об этом мечтал", "Ух, ты!", "Это - Тёме", "А где маме подарок?" (Данюша, золотой мой мальчик), а мама получила свой подарок 30го и довольна как паровоз))

  С Наступающим Новым годом, дорогие друзья!!! Вас и ваши семьи! Чтобы спокойно и радостно, чтобы в здоровье и в счастье, чтобы любилось ярче, мечталось смелее, жилось с удовольствием, хотелось нового, разного и всё отрицательное было мелким и незначительным, только для того, чтобы хорошее было ценнее)) Спасибо, что вы со мной! Увидимся в Новом году!

17 комментариев:

  1. Таня, с Новым годом тебя и твою семью! Всего самого светлого и радужного!

    Дом покажешь когда-нибудь? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! Дом покажу как-нибудь конечно))

      Удалить
  2. Таня, с наступающим Новым годом. Всех благ и огромной любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Твою семью тоже с Новым годом! Пусть много-много радости он принесет))

      Удалить
  3. Танечка, от всей души поздравляю тебя и всю твою семью с праздниками! Твой блог для меня один из самых любимых, очень люблю к тебе заходить, у тебя всегда так уютно и интересно. Пусть в Новом году будет еще больше вдохновения, еще больше сил. Мы тоже весной начинаем строительство дома, очень этого ждем. Тильдочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза, очень рада, что нравится тебе, это приятно)) Тоже не помещаетесь в квартире?) Дом - это здорово, мне даже кажется, что для многодетной семьи это необходимость. С Новым годом!!!

      Удалить
  4. Таня, с новым годом тебя и твоих мужчин! пусть все у вас будет хорошо, в какой раз уже говорю, что вы чудесная семья, такая теплая и душевная! представляю, какой вы дом построите, как там будет уютно и светло)
    пусть наступающий год будет богатым на радость, на яркие впечатления и гармонию внутри)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш, значит мы еще способны производить приятное впечатление)) настолько мы шумные и активные)) Очень надеюсь, что этот год будет годом перемен)

      Удалить
  5. Таня, с Новым Годом!!!
    Счастья и благополучия вашей семье!
    Буду болеть за дом - отдельная моя мечта - пусть все получится так, как задумано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!) Вашу семью тоже с Наступившим, чтобы мечты сбылись!

      Удалить
  6. Танечка, с Новым годом!Здоровья вам всем!
    Да,у вас то как весело,особенно с барабанами. Картина со словами и фразами очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!) Сегодня вот спокойнее, гости разъехались, отсыпаемся)) Хочется в этом направлении еще что-нибудь сделать, со словами и фразами, тоже очень нравится, спасибо еще раз!

      Удалить
  7. Не найду свое поздравление...( Пишу еще раз)
    Таня, с Новым годом тебя и твою семью))
    Всем вам счастья и здоровья!!
    А тебе отдельное спасибо за органайзер, за творчество, за идеи и вдохновение!
    Пусть в этом году возможностей творить красоту будет еще больше.
    А уж восторгами мы обеспечим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое) Вашу семью тоже с праздниками, всего самого доброго, чтобы удача сопутствовала во всех делах! Я так понимаю, что планировался переезд, чтобы все удачно сложилось!!!

      Удалить
    2. Спасибо)
      Так мы уже переехали. Еще летом прошлого года)

      Удалить
  8. С Новым годом (ещё раз :))! Пусть будет множество новых интересных проектов в новом году, вдохновение, силы и время на реализацию всех идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ (ещё раз))! И вам всего того же помноженного на два)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...