четверг, 3 декабря 2015 г.

СП "ХОЧУ СЛОНА". Этап 4. Декорируем правую сторону грелки

   Всем добрый день!

   Мы выходим на финишную прямую - ровно через неделю я опубликую галерею готовых слоников!) В следующем заключительном этапе мы пришьём грелочке хобот, оформим полностью декоративный слой и соберём грелку. На мой взгляд, это самый сложный этап, здесь вылезут все конструктивные проблемы, если до этого момента они были и скрывались. В любом случае - неразрешимых проблем не бывает, всё у всех должно быть хорошо!)

   Моя грелочка (примерно так должна выглядеть итоговая отчетная фотография, если есть желание можно сделать мини-коллаж - на одном фото две стороны грелочки или разные ракурсы):

   А пока смотрим отчеты по четвёртому этапу, мы декорировали правую сторону грелки:
1. Оксана Астафьева - блог "Творческая мастерская Астафьевой Оксаны"
2. Даша Светлая - блог "Светлинки от Даши"
02.JPG
5. Марина - блог "Текстильные радости"
05.JPG
7. Ирина (Iriska) - блог "Рукоделки от Иришки"
8. Елена Лисина - блог "Ниткина забава"
08.jpg
9. Natalia Shevchenko - блог "Рукодельности от души"
09.jpeg
10. Елена Деревягина - блог "Ленуськины рукоделки" 
10.jpg
12. Candle - блог "Пока горит моя свеча"
12.JPG
14. Анна К. - блог "Просто Анют*Ка"
14.jpg
15. Olinka - блог "Олинкины рукоделки"
15.jpg
19. Ольга С - блог "Рукодельный островок АСОль"
19.jpg
20. Tina - блог "Жизнь - паутинка"
20.jpg
21. Elena Malinina - блог "Malinka Arty Crafty"
23. Namii - блог "Творческое настроение"
23.jpg
24. Оксана Плохотнюк - блог "Шью детишкам"
24.JPG
26. Ukka - блог "У Юляшки"
26.jpg
27. Lara - блог "Ларин Фонарик"
27.JPG
29. Mamahobby - блог "Мама-рукодельница"
30. MumOlya - блог "Солнечный Слон"
30.JPG
31. Лариса - блог "Блокнот черепахи"
31.JPG
32. tatty - блог "Наши руки не для скуки"
33. Наталья Муминова - блог "Арабески"
33.JPG
34. Татьяна myrzilka Собко - блог "Сундучок хомячка"
35. Елена Герасева - блог "Алёнкино лукошко с поделками"
35.JPG
36. Таня - блог "Записки хомяка"
36.JPG
38. Alla Larkin - блог "White Mountains"
38.jpg
41. Светлана Косинова - блог "Мои лоскутные впечатления"
41.JPG
42. Наталья Соколова
43. Катеринка Наумова - блог "Творю и вытворяю"
43.JPG
44. Елена Вержаева - блог "Личное солнышко"
44.jpg
45. Ksenichka - блог "Ksenichka творит"
45.JPG
46. Татьяна Борк - блог "Мастерская Татьяны Борк"
47. Карамельное счастье - блог "Карамельное счастье"
47.jpg
50. Татьяна Дедова - напишите ссылку на страницу VK
50.jpg
51. Анастасия - страничка VK
51.jpeg
52. Елена Комлева
52.JPG
53. Ната - блог "Веселi забаганки" 
53.jpg
54. Natali T - блог "Рукодельные тропинки"
54.jpg
55. Tatyana Gubarets - страничка VK
56. Юлия Томашук - блог "ЮльКино"
56.jpg
57. Юлия Ивановская - блог "Волшебные иголка и нитка"
57.jpg
58. Дарья Любимова - страничка VK
58.png
59. Татьяна Караулова - группа VK
60. оляпка - блог "тихая мышь"
60.JPG
64. Тоська - блог "БУДЕМ ЖИТЬ!!!"
64.jpg
65. Лариса Самсонова - блог "Мир моего творчества"
65.jpg
67. Наталья Бухтиярова - блог "Тритатулиные рукоделочки"
67.jpg
69. Светлана Гурьева - блог "Светлана"
71. Magg - блог "Жемчужная шкатулка"
71.jpg
72. Шуршунька - блог "Шуршунькины рукоделки"
74. Полина - блог "А в небе апрель"
74.jpg
75. Tamara Babak
75.jpg
77. Homa - блог "Хома дома"
79. Tanuska - блог "Танюськино настроение"
79.jpg

   Письма участникам отправлены! Напишите мне на почту, если 
увидели себя в этом списке, но письма не получили.

   Отчетные фотографии по пятому этапу принимаю до 9 декабря включительно! Просьба - в отчете указывайте под каким номером вы участвуете! 10 декабря - галерея и розыгрыш сюрприза!

   Последний рывок, девочки!)

18 комментариев:

  1. Осталось самое трудное... И ох уж эта косая бейка...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже с бейкой несовместимость характеров, но я нашла способ ее приручить... полюбить пока не могу, но хоть неприязнь ушла)))

      Удалить
  2. Было очень интересно шить вместе с Танечкой. Время пролетело незаметно. По сроку мне как раз слоник будет на подарок сестре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, подожди пожалуйста со мной прощаться, еще целая неделя! Я еще не готова расстаться))

      Удалить
  3. Какие у всех слоники получаются симпатичные! Глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бы потом всех в одном табуне сфотографировать, жаль, что это невозможно)

      Удалить
  4. Танюша,так или иначе ,а слон у нас всё равно получится!У каждой-свой!) и всё благодаря тебе!заранее спасибо!я самое сложное выполнила,хобот вывернула,вроде бы не страшно!)
    Спасибо тебе за такую огромную работу!Удачи тебе в твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну не прощайтесь пока со мной, мне и так грустно, что все заканчивается)) Это хорошо, что всё получилось - я спокойна) Буду ждать фото на почту.

      Удалить
    2. Нет-нет,Тань,я не прощаюсь) Жаль,что я кармашки не видела раньше...ну да ещё что-нибудь придумаешь!)).здесь смайлик подмигивает)

      Удалить
  5. Спасибо! Мой слон готов!
    http://kseniaoblv.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех, кстати, очень разные слоники получаются.. но замечаю, что сочетание кофейный+бирюза нравится многим, многие его повторяют) Мне оно тоже очень нравится, тоже хотела повторить, но не нашла нужных тканей, увы...

      Удалить
  6. Татьяна, спасибо огромное за СП! Мой первый опыт, трудности описала у себя в блоге http://sunduchok-homyachka-crimea.blogspot.com/2015/12/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, я с вопросом! Хобот нужно как то фиксировать к "слоновей" стороне, или он должен в свободном полёте оставаться?

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Уф!.. Закончила, даже не верится что уже завершился проект, даже грустно :( Татьяна, спасибо за ВСЁ!!!
    Отчёт о моем слонике уже опубликовала, заходите в гости, буду рада;о)
    http://laras-laterne.blogspot.de/2015/12/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...