воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Вкусное сегодня!

   Уже не помню, где я увидела эту книгу, но как только увидела, сразу же захотела её себе. Давно положила в корзину в Лабиринте, выкупила только что, дождалась хорошей скидки) И не разочаровалась! Наоборот - очень довольна покупкой!
   "Выпечка по ГОСТу" - это о десертах, которые производили в нашем советском прошлом. Помимо рецептов книга разбавлена фотографиями той эпохи и заметками "как было", а раньше что-что, а качество продуктов было на уровне. Плюс - я питаю слабость к советским людям) О самом СССР умолчим, а вот советских людей обожаю, такие они счастливые, улыбающиеся, непосредственные!) Обожаю советские истории, про походы, про поездки по стране, про дефицит и еще много разного, люди были прекрасные! Отвлеклась)
   Печём мы сейчас редко, хотя вот именно в этом году "подсели" на шарлотку - быстро и вкусно! А кушаем мы ого-го, ребята так быстро растут, что я чувствую мои шутки по поводу раскладушки на кухне скоро уже не будут такими смешными)) Плюс - растёт обеспокоенность по поводу состава продуктов, которые предлагаются в магазине. Решили, пусть реже, но натуральнее. А книга, как дополнительный мотиватор, потому что действительно интересно и, как мы лично проверили сегодня, действительно вкусно!)
 
   Искала-искала, что приготовить и нашла рулет, называется "Чешский". Во-первых, рулетов я ни разу не делала, было интересно, во-вторых, мы любим всё шоколадное, в-третьих, рецепт был не сложный и процесс не трудоёмкий. Хотела поучаствовать в кулинарном конкурсе Маши Комковой, но мы никак не успевали по датам. 

IMG_2823.JPG
   Чем должно запомниться детство? Конечно венчиками с вкусным шоколадным кремом!)
IMG_2875.JPG
   Немножко я передержала бисквит в духовке - никак не могу заставить себя сделать что-то по инструкции, хочется по-своему) но не критично, свернулся хорошо. И глазурь делала как привыкла (какао + сл. масло + молоко + сахар), в книге предлагалось расплавить шоколад. В итоге - все довольны! Точно будем повторять и не раз)
IMG_2883.JPG
   Уже почти всё съели, оказался очень сытным!
IMG_2887.JPG

   Сегодня ездили всей семьёй смотреть на дебют нашего Вани в театре) Отчетный концерт для родителей. Здорово! Куда-то пропала стеснительность - так интересно наблюдать как меняются твои дети) После Нового года Данила тоже будет выступать, волнуется.

   Готовимся к Новому году. Мы наверное какие-то неправильные родители, весь год запрещаем всем дарить нашим детям игрушки, на любые праздники. Просто у нас получается очень много подарков от всех - бабушки, дедушки, дяди, тёти, крёстные, друзья - и в какой-то момент стало ТАК много, что дети перестали чувствовать их (подарков) значимость. Не нужны нам игрушки в таких количествах, нам они точно не на пользу. И вот я теперь в раздумьях))) На самом деле подарить можно много чего интересного не касаясь игрушечной темы, например билеты в детский театр, можно одежду, книги, карты, глобус, коньки и прочее, прочее.. В прошлом году долго бабушка с дедушкой просили нас придумать, что же нам надо (раз мы такие вредные)) ) и мы придумали надувную ватрушку, как только навалило снега с огромным удовольствием катались всей семьёй с горки)
   В этом году пишем письма деду Морозу, по одной игрушке придется купить я так думаю, а далее - посмотрим) Очень хочу попробовать в этом году адвент-календарь хотя бы на неделю до Нового года, поднять себе настроение, поиграть, не знаю ещё - хватит ли сил. Вы делаете?

   Немного из будничного детского:
          *          *          *
   На неделе. Сидим ужинаем, общаемся.
   Данила говорит - Мам, я бы очень хотел завтра на ужин пюрешку с котлетками!
   Я - Данюш, я не умею котлетки готовить, за котлетками только к бабушкам! (на самом деле я терпеть не могу "жарить", делаю мясные соусы с овощами и фаршем или рубленным мясом, чтобы тушить, а не жарить, так полезнее).
   Папа поиронизировал, посмеялись.
   На следующий день прихожу в сад забирать Данила и его друга Артёма к нам домой в гости на пару часиков. Сидят, обуваются, смеются. Данила Артёму: "Прикинь, моя мама котлеты делать не умеет!")) Я, конечно, что называется, выпала в осадок))))
          *          *          *
   Пришли домой, сидим за столом на кухне, всей толпой чай пьём - я, Данила, Ваня, наш Тёмочка в своём стульчике и друг Артём. Общаемся. Данила смеётся: "Надо же как нас много, четыре ребёнка и одна девочка (это он про меня)" )))


21 комментарий:

  1. Какой позитивный пост, надо бы и мне такую книжку купить. Я тоже не успела у Маши в конкурсе поучавствовать, даты перепутала :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень хотела приготовить с детьми, а это возможно только в выходные, да и вообще такой процесс - чтоб не быстро, и успевать фотографировать, в будни нереально)) Книжка классная!

      Удалить
  2. Как у вас весело и интересно! Молодцы! Но зато ваша мама умеет печь такой удивительный рулет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весело - это точно)) Котлеты я на самом деле тоже умею, просто для этого меня надо очень хорошо просить)) вредно это говорят)

      Удалить
  3. Книжка - нужная. Рулет - аппетитный. Даня - смышлёный малыш.

    ОтветитьУдалить
  4. Все вы правильные родители) я сама переживаю, что современные дети не ценят того, что у них есть. Каре часто говорит, что у него в детстве не было стольких игрушек, как у Мии сейчас. Но я стараюсь продавать ее ставшие неинтересными игрушки и в подарки прошу книги:) а на это Рождество мы купили ей кинетический песок, он тут очень популярен.
    Рулет так вкусно выглядит) надо будет книгу глянуть в Лабиринте) и про котлеты какую-нибудь)))) тож не умею их делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хочется, чтобы они сами очень хотели, мечтали, копили деньги, а потом раз - и буря эмоций)) У нас с братом тоже было немного игрушек, но зато я помню каждую, откуда она у меня и все в отличном состоянии были. А наши через неделю не помнят кто дарил. Такого нам не надо)) За год несколько раз разбирали, часть подарили, часть в детский сад отдали, часть выбросили (совсем сломанные), теперь меня устраивает - три ящика и в основном конструкторы, машины, то, чем играют. И отношение стало другое.
      У нас кинетический песок тоже популярен, но я пока боюсь, что у нас он будет везде, от паласа до ушей)) да и всё лето на даче, а там ребята строят песочные замки из обычного.
      Книги я тоже люблю, в прошлом году у нас хорошо "пошла" искалочка "Найти и покажи. Весь мир", в этом году заказала такую же, только "Путешествие во времени". Художественные тоже конечно.
      К вам Лабиринт доставляет или родных просишь пересылать?)

      Удалить
    2. вот я тоже стараюсь оставить минимум, скажем так, "вечных"игрушек, типа Лего) хотя пока Мия помнит, кто какие ей игрушки дарил. Но у вас еще все в тройном размере)
      а песок этот не мусорный) он очень легко собирается (такими шариками как ртуть немного) и не пачкает. В этом вся его прелесть)
      книги мне эти знакомы) брала Мии, пока ей было трудновато)
      А книги я заказываю сюда через Озон, у Лабиринта сюда доставка сильно дорогая, но всегда, если кто-то едет, то прошу привезти книги)

      Удалить
    3. Лего - точно вечное)) вот именно да, всё в тройном размере)) Я подожду чуть-чуть, Тёмка подрастет, и посмотрю еще разок в сторону кинетического песка.

      Удалить
  5. Таня, как же ты права по поводу подарков, у нас та же история. Мы тоже решили дарить игрушки по минимуму, в этот НГ наши заказали себе хоккей, вот решили им купить на всех один большой напольный. Хоть родители на нас ругаются и говорят, что подарки должны быть индивидуальными, но у меня бзик - дети в семье должны жить дружно и делиться. И общая игра тут как нельзя лучше, т.к. надо играть вместе))) А на ДР там да, все индивидуально...
    Книга эта у меня тоже пользуется популярностью) И тоже рулеты, только мы часто делали тот, что с творожным кремом. А на НГ себе в лабиринте я как раз вчера заказала еще одну http://www.labirint.ru/books/413303/ там не только выпечка, котлеты тоже есть))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, хоккей - вещь! Нам крёстный Данин подарил ему на день Рождения большой, вся семья играет, очень интересно! Я с тобой согласна, в большой семье можно и один общий хороший подарок, чтобы все могли играть, вот как я в посте писала про ватрушку - тоже вещь! Даже думаю в этом году то же самое попросить)) а так по очереди катались, на санках после ватрушки никто не хотел)))
      На творожный я тоже смотрела) будет вторым! Я думаю скомбинировать, сделать шоколадный бисквит, но с творожным кремом, маслянный слишком жирный, хочется легче. За наводку спасибо, не знала, что есть продолжение серии))

      Удалить
  6. Тоже не очень люблю жирные котлеты))) поэтому запекаю их в духовке вообще без жира. И проще не стоять над ними, и чище не брызжет во все стороны, и вкуснее получается. Рулет красавец получился, очень аппетитный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо) духовка вообще спасение - я люблю разные многослойные запеканки, всё нарезал, слоями и запекаешь, и стоять не надо и вкусно. С печеными котлетами тоже отличная идея! Возьму себе на заметку)

      Удалить
  7. Тоже не очень люблю жирные котлеты))) поэтому запекаю их в духовке вообще без жира. И проще не стоять над ними, и чище не брызжет во все стороны, и вкуснее получается. Рулет красавец получился, очень аппетитный.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня,какой красивый рулет,аж слюнки потекли.Поздравляю с приобретением вкусной и красивой книги .

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный рулет, такой аккуратный! Очень понравился!
    Я тоже об этой книге долго мечтала, осуществила на свой ДР. :) Пошла и купила в книжный магазин с мыслью: "Хватит уже ждать! Купи и всё!" Мы с Максом недавно "картошку" оттуда готовили, интересно было, что она внутри не должна быть шоколадной...
    Мы в этом году заказали родным настольные игры.
    Вот Ира привезла Максиму игру "Кто украл торт", мы сначала думали, он не разберётся ещё, там детектив, и надо тайно от других участников играть, а пошло на "ура"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Радовать себя очень нужное дело! Пирожное "картошка" самое любимое с детства, мама его готовит потрясающе, я всегда знала, что оно из сухарей и какао только снаружи. Она нам кстати в этот летний приезд готовила, бомба!))
      Настольные игры тоже вещь! Сейчас такой большой выбор, причем интересно участникам всех возрастов играть. Молодцы!)

      Удалить
  10. Таня, спасибо за такой комментарий. Мне в свое время рецепт Чадеевой не впечатлил.. И книгу эту я покупать опасалась.
    А теперь попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что у неё или сайт свой или блог с рецептами, да? Попробуй, Олесь! В книге очень хорошо расписано про виды теста с подробными рецептами, даже если что-то конкретное не испечешь, можно взять идею)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...