понедельник, 21 декабря 2015 г.

Рюкзак-помогатор. Фиксики. Заготовка

   Доброго времени суток, всем заглянувшим!

   Я сегодня не совсем с обычным сообщением)) Надоело мне шить рюкзаки-помогаторы, очень надоело, не могу себя заставить и всё тут! А заготовок осталось достаточно много, и все красивые, выбросить рука не поднимается. Поэтому я предлагаю - набор по созданию рюкзака-помогатора за символическую цену, практически стоимость материалов, 800 руб.
   В данный комплект будут входить ВСЕ материалы, заготовки уже вырезаны, уплотнены, готова полностью лицевая сторона рюкзака, приготовлены молнии, фиксаторы Apri, стропа, вам нужно будет только сшить. От меня ещё - подробное описание без фото (может пару фото сделаю пока буду комплектовать), обещаю максимально подробно и понятно.
   Расцветки такие:
1.
2. Такой был один сшит, есть еще в раскрое.

3.
 4.
    Если заинтересованы, напишите мне на почту пожалуйста. В течение дня размещу предложение на ЯМ.

   Остались расцветки №2 - 2 шт и №4 - 2 шт, всего одной расцветки было 3 рюкзака, больше таких в мире нет)

11 комментариев:

  1. Тань, их шить трудно? Вот реально я б у тебя заготовку купила. Где ты живешь? Нравятся варианты 1 и 3. Я живу в 14 микрорайоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, основные сложности это шить по кругу и вшивание молний, я думаю, ты справишься! Если человек вообще ничего никогда не шил, то наверное не получится. Не начальный уровень шитья точно, либо нужен кто-то рядом, кто будет подсказывать. А может я преувеличиваю, потому что сама когда-то шила впервые и с нуля, особо без опыта, а тут все готово и я подробно опишу процесс.

      Удалить
    2. Я в 25м, если правда хочешь купить, то напиши на почту или в однокл, с указанием точно который, я подготовлю.

      Удалить
  2. Надоело... Они у тебя реально классные, я вообще ни у кого не видела таких рюкзаков.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы рискнула, но жаль, пересылка дороговато обойдется! Сделаю перепост в группе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, по России 200 руб, за пределы наверное дороже, не знаю.

      Удалить
  4. Давай первый красный. Мой телефон 89093905660.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Девочки, всем всё отправила, буду благодарна за отзывы после того как сошьете)

      Удалить
  6. Татьяна,здравствуйте! Уже все заготовки помогаек разобрали? Поздно увидела.. Если есть еще - я готова купить

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...