среда, 23 декабря 2015 г.

Органайзер для Миши

   Моя давняя читательница попросила сшить для своего сына органайзер, получился микс вот этой работы и этой. Яркий и функциональный, надеюсь прослужит долго и будет любим)
   Размер 50х60 см, два ряда карманов, два нижние особо вместительные, закрываются на магнитную кнопку. 
   Второпях делала фото, поэтому не много их получилось.
IMG_2199.JPG 
   Органайзер снабжен двигающимися элементами, машинки "ездят" вперед-назад. Изначально дорога-репсовая лента была на всю длину кармана. Пришлось "заблокировать" часть "дороги" пуговицей, т. к. при открытии кармана машины сильно провисали, очень глубокий карман, в итоге, на мой взгляд, еще симпатичнее смотрится. 
IMG_2223.JPG IMG_2221.JPG 
   Вертолёт + облачко с лентами-дождиком.
IMG_2207.JPG 
   В целом, очень по-мальчишечьи выглядит.
IMG_2188.JPG
   Уже получила отзыв - Миша рад)) а я то как рада этому факту, словами не передать))

17 комментариев:

  1. Ух ты! Настоящий город! Жизнь кипит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такая и была мысль, приближенная к реальности картинка)) Спасибо!

      Удалить
  2. Таня, это просто ЧУДО какое то.
    До чего же КРАСИВО. С фантазией!
    А как всё аккуратненько. СУПЕР !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, очень рада, что понравился! Я-то всё люблю, что делаю, но всегда есть доля переживаний - как со стороны))

      Удалить
  3. Красота!!!!Очень красивый и интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это я та самая давняя читательница, которая попросила такой органайзер.
    Вы не представляете, какой же он классный!
    Я, действительно, давно любовалась работами Татьяны. Увидев чей-то заказ с машинками, поняла, что нам такое тоже надо!
    Честно говоря, у меня не было представления, куда будем вешать такую красоту (ибо мебели почти не имеем, а гвозди в съемную квартиру не вобьешь), но у Миши приближаться День рождения, и я понимала, что сама буду такой органайзер пол год колупать и не наколупаю.
    Сначала органайзер получила моя мама, которая в Москве, потому уже я привезла его к нам В Таллинн.
    Понравился он всем) Свекровь вообще долго разглядывала и ахала, что такая красота своими руками сделана!
    Миша - в восторге!
    Это, говорит, мои карманы и уже разложил в них свои сокровища - лего дупло и машинки.
    Органайзер у нас пока висит на самом видном месте, на сушилке для белье)
    Таня, спасибо тебе еще раз огромное!
    Ручки у тебя не золотые, а платиновые! Твори как можно больше подобной красоты себе на радость и нам на удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Божешки мои, Олесь, спасибо большое, заставила краснеть)) Я очень радуюсь, когда работы попадают в дом, где их по-настоящему любят, тогда всё не зря! Спасибо-спасибо-спасибо, большое-большое и тёплое-тёплое))

      Удалить
  5. Как всегда красиво и очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, где посмотреть, что за петли на таких карманах? Их же можно прямо на стену повесить?

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Юль, я органайзеры делаю на длинных лентах, чтобы можно было например повесить на кроватку детскую) на стену тоже можно, смотрится как декоративное панно + функциональное.

      Удалить
  8. Таня, как всегда исключительно красивая, аккуратная работа. Шикарный органайзер.

    ОтветитьУдалить
  9. Сделано со вкусом. Такие органайзеры к сожалению часто напоминают хаотически сложенные до кучи детали. Твои Танюша просто идеальны.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...