вторник, 29 декабря 2015 г.

Иллюстрации Карин Тейлор

   Недавно я наткнулась на потрясающие иллюстрации австралийской художницы Карин Тейлор - такой удивительный мир теплых красок и нежных историй, пропитанный добротой. Карин иллюстрирует детские книги, у нее двое детей и свой блог.
 
    Меня в последнее время сильно заинтересовала тема иллюстраций, очень много талантливых работ, и очень много художников без специального образования, что удивляет и восхищает. Появились на мой неосведомленный взгляд необыкновенные материалы для рисования скетчей - карандаши, маркеры с эффектом 3д - фантастика, невозможно отличить картинку от живой. Я, как человек встретивший живого динозавра, и пока просто приходит в себя от увиденного. Здорово! Очень-очень здорово! Это я вообще обо всех художниках говорю, а пока смотрите какая красота:

01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg 09.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg  22.jpg 23.jpg
   Необыкновенно, правда?

9 комментариев:

  1. Очень здорово! Некоторые рисунки такие разные, что кажется рисовал не один человек, а несколько. Автор молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?)) А мне наоборот показалось, что узнаваем стиль. И еще бросилось, что блондины в основном изображены, сразу нашла фото автора - сама блондинка, мне показался это факт очень милым))

      Удалить
  2. Какие милые иллюстрации.Художник очень талантливый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бывают же люди) Рисуют же много кто, важно еще в какую-то свою струю попасть, чтобы востребованным быть.

      Удалить
  3. Ой, Таня, это одна из больных тем для меня - что не умею рисовать, прям завидую тем, кто умеет)
    иллюстрации классные очень! многие понравились, глаза как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, и у меня больная тема))) причем мне кажется художественное видение у меня есть и природа не должна была обделить (сужу по черчению и начертательной геометрии, была одной из лучших в школе и вузе, хотя именно иллюстрации это конечно другое). Никто не подсказал не подтолкнул пойти в школе в художественный кружок, самой не хватило дальновидности. Жизнь в маленьком поселке это кошмар для развития личности, в художку надо было ездить в город самой, достаточно далеко, но не невозможная задача, у нас некоторые ездили, просто никто не направил, не подсказал, что это может быть мне полезно в будущем. Но ничего!)) Попробовать же никто не мешает, никогда не поздно)

      Удалить
  4. Приятные иллюстрации. Всегда хотела рисовать, но у нас не было где учиться. Учитель рисования в обычной школе занимался со мной отдельно,что еще больше раззадорило мое желание учиться рисовать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...