понедельник, 18 января 2016 г.

#АнтонцеваРисует

   Снежного всем января! Так быстро пролетели новогодние праздники, так тяжело каждый год возвращаться к привычному ритму, даже наш школьник никак не привыкнет к рабочим будням, воюем, и уже есть успехи. Так всё быстро-быстро-быстро закрутилось с самого первого января, быстро всё меняется, я уже уверенна, что не зря назвала этот год годом перемен, во всех смыслах, главное - чтобы перемены были со знаком "плюс".
   В начале года было много приятных встреч, со 2го по 5е у нас гостили  родственники, семья с девочкой чуть старше нашего Данила - очень крутые, насыщенные были дни, потом приходили друзья, и ещё, и ещё, и мы сами ездили в гости, дни пролетали эмоционально и весело)
   Ещё в декабре я записалась на бесплатный он-лайн курс по акварельной живописи в школе Вероники Калачевой, курс проходил с 1 по 11 января, не знала получится ли поучаствовать, но на всякий случай подготовила материалы. Смогла начать только 6го, прошла всего 5 уроков из 11, больше просто не успевала по времени, выбирала более-менее оптимальные для своего минус первого уровня подготовки, вот что получилось:



IMG_3500.JPG
   Венком вообще не довольна, не получился..
IMG_3503.JPG IMG_3510.JPG
   Пятый урок не покажу, стыдно)) совсем кошмарный. Для меня было удивлением, что в акварели особая техника, некоторые нюансы были откровением. Не смотря на очевидные ляпы, результатом довольна, в любом случае, опыт полезный, настроение создано, время потрачено с пользой, хочется ещё)
   Не могу сказать, что этот опыт в рисовании для меня совсем первый. В студенческие годы, а именно на втором курсе, меня как-то сильно глюкануло по дороге домой, я зашла в канцелярский магазин, купила альбом, карандаш и ластик, а дома села рисовать. Захотелось рисовать (срисовывать с фотографии) именно портреты (или тела) и именно карандашом, месяца два наверное не отпускало, и до сих пор эта тема интересна, например, рисовала сердце-ангел и у кукол-тыквоголовок лица нарисованы.
    Что касается портретов, не знаю, насколько узнаваемые получились лица, мне кажется узнаваемы, но я то знаю кого именно рисовала)) Покажу некоторые, не судите строго пожалуйста..
IMG_3515.JPG IMG_3516.JPG IMG_3521.JPG IMG_3524.JPG IMG_3526.JPG IMG_3528.JPG IMG_3530.JPG  IMG_3533.JPG
   А ещё раньше, наверное в классе втором или третьем, мы с моей школьной подругой увлеклись живописью. Тоже рисовали, срисовывали, один раз, я очень хорошо помню этот день, вышли с табуретами на улицу. Был чудесный солнечный день, много света и зелени, цвела огромными гроздьями сирень. Мы разместились на тропинке, и на больших листах нарисовали то, что видели перед собой, а именно эту самую тропинку и свисающие на неё с двух сторон цветущие ветки сирени. В Краснодарском крае очень красивая сирень, большие деревья с круглой кроной. Я помню, получилось хорошо и у меня и у подруги) В общем, была тоооолстая кипа самых разных рисунков, а куда они пропали большой вопрос! Кинулась я наверное в классе 5-6 искать, не нашла, видимо переезд не пережили...
   Я вообще ЗА выражение себя различными способами, и, не сильно важно насколько хорошо получается, важнее, что процесс нравится и приносит удовлетворение. А если ваше самовыражение нравится ещё кому-то, то это вообще, верх эмоций))
  Конечно, мастера своего дела вызывают во мне космический приступ восхищения! Вы заметили новую одежку у моего блога? Разместила пару дней назад, и уже не помню, что было до этого)) Рисунок - работа прекрасного иллюстратора Тани Самошкиной. Долго я искала того, кто сможет воплотить мои мысли в жизнь и нашла, если вы чувствуете теплоту от этой картинки, значит всё сделано правильно)
   Думаю, что теперь будет веселее переживать нелюбимый февраль)

16 комментариев:

  1. Таня, я сразу отметила новую шапку блога) красивая очень и настроенническая)
    молодец, что вернулась к рисованию, я вообще на людей, которые это делать умеют, смотрю, как на богов. Понравились твои апельсины в коробке и домик в снегу) на портретах узнала Земфиру, Эглесиаса, кажется, Дженифер Аннистон? или Милен Фармер? сидящая обнаженная в туфлях?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за шапку, Ксюш! Давно хотела поменять.
      Так приятно, что узнала))) Земфира, Эглесиас - да, в туфлях - не знаю кто, просто какая-то модель, понравилась, самый первый рисунок - моя любимая Сандра Баллок, потом Джулия Робертс)) не очень получилась, я согласна. Над Эглесиасом модель Летиция Каста, можно погуглить)

      Удалить
    2. Летицию я знаю) восхищалась ее внешностью одно время) красивая она)про Джулию Робертс думала, как и про Сандру Баллок)

      Удалить
    3. Ну в общем я не совсем безнадежна)))

      Удалить
  2. Таня, классная новая шапка. Правда, очень подходит. И я так тебя понимаю! Действительно, согласна, не важно как, чем на сколько хорошо, главное выражать себя и быть самому счастливым в этот момент. Ты молодец! Портреты - это вообще, наверное, самое сложное. У тебя отлично получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! За шапку и за понимание) А на мой взгляд пейзажи сложные, вообще не понимаю как люди рисуют пейзажи, космос какой-то. У тебя кстати они прекрасно получаются, мне очень понравились несколько рисунков "по американским воспоминаниям", реалистичные.

      Удалить
  3. Таня, новая шапка супер. Я сначала с телефона посмотрела, а потом еще с компьютера зашла посмотреть поближе. Такая она уютная.
    И рисунки твои мне очень понравились! Акварель не бросай, мне кажется, у тебя хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Такого эффекта и хотели добиться, я шью больше для семьи, детей, домик мне показался очень в тему как символ) И за рисунки спасибо, буду еще пробовать уже самостоятельно.

      Удалить
  4. Портреты все узнаваемые для меня, кроме номера 4. Но это простительно, я, в принципе, не очень много актёров, певцов и прочих известных людей знаю. :)

    Шикарно получается рисовать, не надо извиняться за неудачи, которые видны только автору. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, №4 - Киану Ривз))) спасибо! твои слова очень мотивируют))

      Удалить
  5. Татьяна, я у Вас пишу комментарий впервые. :) Но не могла пройти мимо - любовалась Вашими рисунками. И зря, оправдываться не стоит - акварельные рисунки получились очень хорошо. Верно тут сказали, что огрехи видны только профессионалам и автору, а мне, кстати, венок очень понравился - даже удивилась Вашему комментированию его. И на портретах я всех узнала. :)) Если есть желание, то продолжать, конечно, стоит. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Екатерина, спасибо большое! Рада первому комментарию, со мной можно смело на ты)) Под руководством профессионала рисуется увереннее, самой как-то боязно, не знаешь куда кидаться в первую очередь, но буду еще пробовать обязательно, придумаю себе посильный формат))

      Удалить
  6. Таня, а мне понравились акварельки. Хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, я пропустила новое оформление блога! Очень красиво, свежо, просторно, но в то же время уютно стало! И аватарка магазина на ЯМ очень милая.))
    Красивые акварели, многие сейчас пробуют акварель или мне просто так попадается... Мальчишки не рисовали с тобой параллельно, или это было время только для тебя - в тишине и сосредоточенности?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Не, в одиночестве рисовала, тут нужно спокойствие))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...