пятница, 29 января 2016 г.

Кармашки в детский сад или детскую комнату "Про зайца с морковкой"

   Начинаю готовиться к сезону "когда ребенок впервые идёт в детский сад". Сшила пару кармашков для девочек, хочется немного отойти от розового, мне не надоедает, для разнообразия.
   Кармашки 25х60 см, три кармана, верхний разделен на два и украшен накладным карманчиком для плоской расчески, нижний закрывается на пуговку с петелькой. Персонаж - зайка с морковкой, зайцы у меня уже были, но именно этот новенький)
   Такой простой и понятный детский сюжет.

IMG_3622.JPG IMG_3620.JPG IMG_3618.JPG IMG_3613.JPG
   Вторые кармашки очень похожи на первые, небольшие нюансы и зайка белый:
IMG_3644.JPG IMG_3633.JPG IMG_3650.JPG IMG_3654.JPG IMG_3659.JPG
   Люблю шить "в паре", это сильно экономит время и один и тот же сюжет можно попробовать воплотить в различных вариациях.
   Отличных ВАМ выходных дней! Прощаемся с январём до следующего года, ура! Хотя именно в этом году январь мне очень нравится, снежный как давно не было, дома не сидим - санки, горки, прогулки. Красота!

10 комментариев:

  1. Таня, прелестные вещички! И да, "оптом" экономнее и разнообразнее )))Дети знают и любят зайчиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные милые зайчики!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные кармашки! Зайка - чудо)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Девочки, спасибо большое!) Рада, что понравились, мне сначала показалось, что простовато смотрятся, но нет, видимо мотив на ткани напоминает такой "деревенский" стиль от этого сложилось такое ощущение. Спасибо!)

      Удалить
  5. Очень милые кармашки, и для меня сейчас актуально, мы пошли в д/с! Правда отходили две недели и уже вторую лечимся... Вот мне-то как раз хочется что-то простое сшить, но пока побаиваюсь, а эти кармашки вселяют в меня оптимизм:) Да и сюжет весенний такой, теплый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Да, самое время шить кармашки) Пробуйте! СП по кармашкам может пригодится, посмотрите, там подробненько все)

      Удалить
  6. Кармашки красивые и аккуратные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...