понедельник, 8 февраля 2016 г.

ВКУСНЫЕ НЕДЕЛИ. №2. Готовим из грибов

   Как настроение, девочки? Успеваете радоваться будничным моментам, встречаться с друзьями? Не позволяете скучной зимней текучке влиться в вашу жизнь? Наверняка текучкой и не пахнет!) У нас та неделя была какая-то нервная, все школы города (я так поняла и всей области) на карантине, спортивная школа тоже на карантине, а нашим детям противопоказаны "бездельные" дни, они начинают сходить с ума от ничегонеделания, заодно и нас сводить. Поэтому я всю неделю в напряжении от выдумывания разных занятий, дополнительных уроков и прочего, правда в выходные случился "разгруз", отличные дни, в тёплых встречах и дружеских посиделках! Сегодня с Тёмушкой вдвоём, тишина и спокойствие))
   
   У меня кулинарный проект в каком-то смысле уникальный, в том, что я организатор и можно сказать единственный его участник)) Почти, но не совсем, Юля и Вера, очень рада вашей компании! Думаете я расстраиваюсь, что нас так мало? Ничуть! Как-то так душевно и непринужденно протекает проект, что мне всё очень нравится и тянет на откровения)

  Сегодня я расскажу про очень вкусное блюдо с использованием грибов, ведь именно они являются обязательным ингредиентом на этой неделе. Про это блюдо я узнала от своей подруги, моей самой-самой, она была свидетельницей на нашей свадьбе и могла бы быть крёстной мамой нашего старшего сына Вани, но видите ли, она - атеист (была в тот момент) и  решила "не кривить душой", что в данном случае, я думаю, правильно. Вообще, я по жизни больше труженик, чем счастливчик, выиграть лотерейный билет или найти чемодан с деньгами - это не про меня, но вот с людьми мне везёт! Неустанно благодарю судьбу за это! На разных жизненных этапах, в совершенно разных компаниях и местах, встречаются удивительные люди, глубокие, со своим стержнем, своим собственным путем, которых хочется понимать, моя подруга как раз такая. У них вся семья такая - удивительная! Когда мы познакомились на первом курсе университета, она меня просто покорила своим неравнодушием ко всему окружающему, к другим людям и ситуациям, которые казалось бы от нее далеки, но вот она проявляла своё искреннее участие и ситуация становилась на правильные места, как-то так. Редкая! Из тех, что позвонишь с вопросом - Ююнь, хотим детям Москву показать, можно у вас пошуметь пару дней?,  А она тут же - Да, без проблем, только мы в этих числах собрались уехать, ключи вам оставим. 

   Так, ну хватит дифирамбов)) Про блюдо! Они с мужем года 1,5 назад жили несколько месяцев в Таиланде и очень полюбили местную еду. Конечно, если готовить из наших продуктов, то получается не совсем то же самое, но всё равно очень-очень вкусно! Мы одно время прямо "подсели" с мужем, часто готовили, быстро, полезно и просто, один несущественный недостаток - дети такое не едят, приходится готовить параллельно что-то ещё. Блюдо не имеет чёткой рецептуры, можно добавлять любые ингредиенты на свой вкус, любое мясо, морепродукты, мы каждый раз делаем по-разному, напишу, как готовили в этот раз.


   Нам потребуются:
  • Лапша азиатская (рисовая как у нас, гречневая, фунчоза или любая другая) - на двоих (хватит даже на троих) 125 гр, половина упаковки,
  • Грибы (у меня вёшенки, можно любые),
  • Лук - 1 шт,
  • Морковь - 1 шт,
  • Болгарский перец - 1 шт,
  • Соевый соус - 6-8 столовых ложек, по вкусу.
   Приготовление:
   
   Для приготовления лучше использовать вок-сковороду, если таковой нет, то обычная тоже подойдёт. Готовится блюдо на сильном огне, все продукты добавляются быстро. Если все овощи и грибы нарезаны, то само приготовление занимает 12-15 минут.
IMG_3864.JPG
  Режем мелко лук, морковь и перец соломкой, грибы полосками средней толщины, грибные ножки мелкими кусочками. В разогретое растительное масло добавляем лук, обжариваем 1 минуту, добавляем морковь, ещё 2 минуты, добавляем перец, потом грибы. Грибы отдадут воду, тушим минуты 3 пока вода чуть испарится. Предварительно лапшу заливаем кипятком, так же минуты на 3, для размягчения. Отправляем лапшу в сковороду, добавляем соевый соус. Тушим еще минуты 3-5 и готово! По времени я смотрю интуитивно, овощи должны чуть "схватиться", не пережариться. 
IMG_3880.JPG
   Вкуснота необыкновенная! И относительно полезная еда, особенно если использовать оливковое масло и готовить летом-осенью, когда овощи со своего огорода, без ГМО)) Мой друг добавляет еще какие-то хитрые специи, привезённые из Тайланда, нам пока не удалось попробовать, не скажу, что именно.
IMG_3884.JPG
   На следующей неделе будем готовить блюда с макаронными изделиями, от спагетти до спиралек, любые и в любых вариациях. Присоединяйтесь! Очень буду ждать грибные рецепты. Напомню, что размещаем описание и фото в своём блоге, а в комментариях к этому посту оставляем ссылки. Я перемещу рецепты в этот пост для удобства чтения.

P.S.: Так совпало, что 3го февраля у моей дорогой подруги родился сын, первый и такой долгожданный, и это прямо до слёз как приятно и волнительно. Счастье есть!))

РЕЦЕПТЫ ОТ УЧАСТНИКОВ:

1. Маринованные вёшенки от Юлии Телипайло

2. Маринованные шампиньоны от Веры Трубицыной

11 комментариев:

  1. Спасибо за рецепт! У меня муж готовит подобное блюдо: и быстро и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. какая вкуснота! Обожаю такое, ммммммммммммм

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю твою подругу с появлением малыша. Здоровья и маме и сыночку, да, счастье есть. Грибы еще даже не купила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юль, передам!) Давай подтягивайся!))

      Удалить
  4. Таня, как вкусно, мы тоже похожее делали. Спасибо за напоминание. Жаль, что я пока не ем грибы(((.

    ОтветитьУдалить
  5. И конечно же, подругу с долгожданным малышом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, можно то же самое сделать без грибов, будет всё равно вкусно! Спасибо, передам))

      Удалить
  6. А вот и мои грибочки подоспели: Мой любимый кулинарный блог или самые вкусные маринованные шампиньоны http://veroqka.blogspot.com/2016/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо, добавила в пост ссылку!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...