четверг, 17 марта 2016 г.

Пакетница ДОМ №1

   Девочки, доброго дня! Я сегодня с новеньким) Давно с интересом посматривала в сторону пакетниц, а после того как Лена подарила нам чудесного гуся (писала вот тут), окончательно влюбилась в этот аксессуар. Оказалось, что это ОООчень удобно в использовании, правда не понимаю - как без пакетницы вообще можно жить. В общем, именно личное пользование дало толчок к пошиву этого мега-функционального и декоративного аксессуара. Моё видение:
   Размер 70х28 см, старалась делать крупнее, чтобы как можно больше помещалось) Материалы: хлопок, фетр, кружево, пуговицы. Для объёмности набила домик синтепоном. 

IMG_4485+.jpg IMG_4515+.jpg
   Начинать что-то новое всегда и интересно и долго, потому что ещё не совсем понятно по пропорциям, декор придумывается "на ходу", в процессе возникают конструктивные нюансы. Главное, что процесс нравится и по завершению в голове всплывают новые идеи)
IMG_4518+.jpg IMG_4493+.jpg IMG_4530+.jpg IMG_4469+.jpg
   Судя по названию №1, скорее всего будет и №2))
   Надеюсь - вам понравится! Спасибо за внимание!

24 комментария:

  1. Какая красивая пакетница!
    Часто встречаю упоминания о них, но так до конца и не поняла, зачем они нужны) ну то есть что для пакетов - это понятно, а чем они так хороши - непонятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, вот я тоже не понимала, пока сама не попробовала)) Удобно, порядок и красота вместо забитого до отвала шкафчика) Спасибо!

      Удалить
    2. хмм, интересно, надо поизучать

      Удалить
  2. Ооооочень красивая штучка!Поздравляю с упорядочиванием пакетов)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось. Сама уже давно хочу сшить, вот где только время взять :)))вечный вопрос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечный больной вопрос, точно) меня прямо пугает его быстротечность... Лиза, спасибо! Надо шить!)

      Удалить
  4. Пакетницы- очень необходимы кухонный аксессуар! Домик- пакетница выглядит по-весеннему задорно!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая. Я бы такую штуку на кухню повесила просто для красоты, а если еще и функционал есть, так и вообще замечательно. Я тоже пока не поняла удобства пакетниц, все потому, что не довелось попробовать в использовании. Теперь, пожалуй, нужно поискать место подходящее на кухне и ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая её прелесть - повесить можно в любое место, чем заметнее, тем лучше) У нас подарочный гусь-пакетница висит на крючке на входе в кухню на уровне глаз, никто ещё не догадался, что там хранятся пакеты, но все сразу замечают и восхищаются) Наталья, спасибо!

      Удалить
  6. Таня, очень красивый домик - такой свежий, весенний) И твой (можно на ты?) стиль узнается)))
    У меня пока нет пакетницы, но... уже задумываюсь о ней) Тоже тааак хочется порядок в шкафчике)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нужно на ты!) Большое спасибо! Вот, я в теме, многие жалуются на обилие пакетов, а далеко не все знают о существовании таких интерьерных мелочей, т.ч. пакетницы в массы!)

      Удалить
  7. Очень красиво получилось и необычно. Обычно это гуси или курочки, а вот домик впервые вижу. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, идея именно домика не моя, давно увидела в интернете, понравилось, уютно выглядит. Гуси-гусыни мне тоже очень нравятся, просто именно мне домики ближе, на них можно много экспериментировать) Спасибо!

      Удалить
  8. Действительно нужная вещь, да еще такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня как здорово! Чудесный позитивный домик.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, какая прелесть! мне так нравится, как ты подбираешь цвета)
    у меня пакеты лежат в огромной корзине-сундуке. я даж не знаю, сколько бы мне таких домиков понадобилось)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое! Я сначала тоже подумала, что наш захламлённый пакетами ящик эта штука не спасёт, не поместятся все, а оказалось, что еще и не максимально забили, очень вместительная)

      Удалить
  11. Шикарно! Мечтаю о пакетнице, а то у меня на кухне целый ящик пропадает, забитый полиэтиленом))
    Твой домик не только функциональный, но и красивущий: так детальки хорошо подобраны.. Любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо!) Радуюсь, что нравится! Пусть сбываются мечты!))

      Удалить
  12. Очень понравилась такая форма, намного лучше девочек и зверушек. Жаль сейчас нет времени принять участие в СП.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...