пятница, 11 марта 2016 г.

Кармашки Подводный мир

   Кармашки для мальчика, любящего море или рыбалку)
 

   Сшила в двух вариантах.
Первый - 24х75 см, четыре кармана, верхний разделен на два и украшен накладным карманчиком для плоской расчески. 
IMG_4376+.jpg IMG_4380+.jpg IMG_4370+.jpg IMG_4386+.jpg
   Второй вариант классический - 25х60 см, три функциональных кармана.
IMG_4422+.jpg IMG_4413+.jpg IMG_4433+.jpg
   Совместное фото:
IMG_4441+.jpg IMG_4452+.jpg
   Кармашки плотные, хорошо держат форму. Предназначены для хранения детских вещей, игрушек в детском саду, но могут послужить и в детской комнате, помимо функциональных качеств украсят любой детский интерьер.
   Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Как всегда, все на высоте)) У тебя такие работы получаются... с таким настроением.... ну как-то прям для детей... добрые, что ли)) Если бы я шить не умела, то обязательно бы купила твою работу за любые деньги))А так, только благодарю, за то что делишься с нами. Я очень вдохновляюсь от твоих фотографий при работе с фетром))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, сижу краснею за такую высокую оценку) Спасибо, что заглядываешь, смотришь и оставляешь такие приятные комментарии, хочется делать лучше и лучше)) Для детей, ты права, особенно приятно творить)

      Удалить
  2. Ах, какие чудесные кармашки! Аппликацию разглядывала долго, соглашусь с Диной - вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо большое) Отвлеклась на ярмарку мастеров, в легком шоке - увидела мои фото в другом магазине, вот честь-то выпала)) жесть!

      Удалить
  3. Я чуть телефон не выронила: какие они классные! И цветовая гамма, и сюжет. А у меня еще какая то особая любовь к морской теме, поэтому твои новые кармашки пробудили во мне целую гамму чувств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасиииибо!) И у меня от твоих чувств тоже гамма приятных чувств)

      Удалить
  4. У меня хоть и нет деток, но я остаюсь навсегда) Работы потрясающие!
    Добро пожаловать ко мне в гости gnomushka.ru Буду рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, очень рада!) Добро пожаловать!)

      Удалить
  5. Веселые кармашки!,подводная лодка яркая и так много деталек...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классные и позитивные кармашки! Прям летом повеяло :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...