четверг, 3 марта 2016 г.

РОЗЫГРЫШ кармашков для детского сада

   Странное слово "конфета" в контексте розыгрыша, никак не привыкну)

   Так вот, если вам нужны детские кармашки (а может и не детские) для детского сада или как предмет интерьера, то приглашаю поучаствовать в "раздаче слонов"! Я сошью любые кармашки, какие захотите, любой тематики, размером 25х60 см тому, кого 10 апреля выберет генератор случайных чисел (или мой сын вытащит имя победителя, написанное на бумажке, ещё не решила).


   Правила простые:

1. Единственное правило - разместить картинку на боковой панели своего блога со ссылкой на этот пост. Важно (!!!) разместить картинку именно сверху (при открытии блога её должно быть видно)! Если вы по каким-либо причинам не можете это сделать, то лучше не участвуйте.

2. Записаться!

3. Вернуться 10 апреля и порадоваться за победителя (возможно за себя)!

4. Розыгрыш состоится при условии, что будет не менее 30 участников.

5. На выполнение обязательств по розыгрышу беру один месяц, скорее всего сошью быстрее, беру время с запасом на непредвиденные обстоятельства.

Удачи и можно уже планировать ваши будущие кармашки!))

  

29 комментариев:

  1. Таня, хоть мне и не нужны кармашки, я похвалить. Читаю твой блог с большим удовольствием. Все такое интересное и практичное, просто супер! Желаю удачного розыгрыша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо большое! Слово "практичное" - это именно про меня, люблю, чтобы красивое и нужное)

      Удалить
  2. Никогда еще не была "первооткрывателем", но кто-то же должен быть первым )))) С удовольствием приму участие в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, твои кармашки просто замечательные. Если бы не шила их под твоим руководством в СП, то обязательно участвовала бы. А так пусть повезет тому, у кого их нет, но оооочень нужны.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нужны кармашки! Таня, они у тебя такие шикарно-красивые. Я никогда такие не сошью. Буду надеется на удачу!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, я недавно задумалась о том, что мне в мастерскую нужны кармашки. И тут розыгрыш! Непременно участвую)) Тем более, Таня, ты Мастер в этом деле))

    ОтветитьУдалить
  6. А я давно разочаровалась во все розыгрышах. Сама себе пообещала не участвовать в конфетках. НО как можно пройти мимо шанса на Танины кармашки))))))))
    Я в очереди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, милые, спасибо большое за высокую оценку!) Добро пожаловать!!!

      Удалить
  7. Таня, чудесная идея. Кармашки твои все чудесные и эти думаю будут восхитительными. В розыгрыше не участвую, посмотрю в стороне, мы еще не доросли до садишных, а домой сама сшила.

    ОтветитьУдалить
  8. Кармашки нам нужны! Мы как раз в садик начали ходить))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой шанс! Вот это да! Редко записываюсь на конфетки, но твою не могу пропустить :))).

    ОтветитьУдалить
  10. Я запишусь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  11. ходила-ходила вокруг.. эх, все-таки нужны и мне кармашки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) кармашки всем нужны, многие просто об этом ещё не знают!)) Удачи!

      Удалить
  12. И мне нужны такие чудные кармашки!!! Собираемся в детский сад :)))

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием попытаю удачу! баннер на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, здравствуйте. Я очень рада познакомиться. С удовольствием остаюсь в вашем блоге читателем. Восхищаюсь вашим творчествои и очень понимаю вашу шумную жизнь, сама мама троих мальчишек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, добро пожаловать! Мамы троих мальчиков - это особая секта))

      Удалить
  15. Ни разу не выигрывала конфету, ну а вдруг? Карманы ж любые сошьешь?

    ОтветитьУдалить
  16. Блин, а чего участники так медленно прибавляются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, сошью любые!) А участники или стесняются или все в инстаграм перебрались.

      Удалить
  17. Ой,Таня, как нам с Машулей нужны кармашки! Мы пошли в д/сад, и без них очень не удобно... Я забежала к тебе, т.к. помню, что ты делилась секретами их пошива, а тут готовые дарят!!! Правда я даже "два раза по рублю" не выигрывала никогда, но запишусь на всякий случай:) Хоть помечтаю:)

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, я за кармашками в очередь))).

    Очень жду совместного пошива пакетницы, она такая классная. Шила слона с тобой, в восторге нахожусь по сей день))

    ОтветитьУдалить
  19. И я в очередь - наверняка полезная в хозяйстве весчь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только я в Мистер Линки дала неправильный адрес (на пост), а надо было на блог - http://luchikisveta.blogspot.com/

      Удалить
  20. и я с удовольствием и надеждой хочу поучаствоваь в розыгрыше таких милых, весёлых и нужных помощников :)

    Танечка, спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, твои кармашки просто мечта! Записываюсь с большой надеждой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...