среда, 20 апреля 2016 г.

СП "Дом-пакетница". Этап 1

   Добрый день, дорогие девочки!

   Начинаем совместный пошив пакетницы в форме дома. Скоро-скоро наши кухни станут ещё уютнее!)
 
   Письма с первыми инструкциями разосланы, если вы записались, но не получили письма, посмотрите пожалуйста список участников, возможно вы забыли указать адрес электронной почты:

01. Елена Комлева
02. Candle блог "Пока горит моя свеча"
03. Марина блог "TaMaDollia!"
04. Елена Деревягина блог "Ленуськины рукоделки" 
05. Ksenichka блог "Ksenichka творит"
06. Елена Черкасова
07. Lara блог "Ларин Фонарик"
08. Olinka блог "Олинкины рукоделки"
09. stanya82 блог "Мир игрушек"
10. Дорина Перепелова блог "Галерея Чудаки"
11. Tina блог "Жизнь - паутинка"
12. Анна К. блог "Просто Анют*ка"
13. Ekaterina KartonKa блог "Картоновая жизнь"
14. Лулу блог "Солнечный лучик"
15. Вера Князева
16. Elena Malinina блог "Malinka Arty Crafty"
17. Екатерина Гришина блог "Вышитый домик солнечной кошки"
18. Светлана Светлячок блог "Сундучок Светлячка" 
19. Natalia Shevchenko блог "Рукодельности для души" 
20. Natali T блог "Рукодельные тропинки" 
21. Светлана Сальник блог "Светодумки"
22. tatty блог "Наши руки не для скуки"
23. Светлана Гурьева БЛОГ 
24. Лёнка и Донька блог "Лёнкины-Донькины переулочки"
25. Irina Chekini блог "Немного о пэчворке…"
26. Irina блог "KATAUSI CREATIVE ATTIC!"
27. Татьяна Северюхина блог "Радужная паутинка"
28. Лариса Самсонова блог "Мир моего творчества"
29. Olga блог "Something for me"
30. Наталья Соколова блог "Лоскутики СоНаты"
31. Света блог "СвеАлЕвг"
32. Надежда Курочкина блог "Клубок и Лоскуток"
33. Наталья Сергейчук блог "Для детишек-шалунишек"
34. Светлана блог "Веселая мозаика"
 
   Задача на эту неделю - определиться с цветовой гаммой, подобрать все материалы, вырезать выкройки, уплотнить ткани и вырезать все детали по выкройкам. Работы на самом деле много, учитывая такой элемент как окна))

   Небольшие нюансы, которые внезапно вспомнила: фетр лучше выбирать плотный, жесткий, при работе с мелкими деталями он не будет деформироваться; выбирайте удобные для себя приспособления, например прорези в окошках я вырезаю маникюрными ножницами.

   Отчетные фотографии по первому этапу принимаю до 26 апреля включительно, моё фото в качестве примера:
   Смело задавайте вопросы!

   Весеннего настроения и творческого порыва - на этом этапе это особенно  важно!)

28 комментариев:

  1. Эх, я со своим бешеным ритмом жизни прошляпала запись... Буду наблюдать со стороны

    ОтветитьУдалить
  2. упс, как это я без почты... lenka-donka@yandex.ru Прошу прощения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё получила, спасибо) пошла играть в лоскутики)

      Удалить
  3. Я вот смотрю у вас домики нежных пастельных тонов, а я яркие ткани выбрала, не знаю подойдет ли? И вопрос про уплотнение - подойдет ли клеевой дублирин на тканевой основе (типа для уплотнения воротников рубашек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, цветовая гамма - вопрос индивидуальный, делайте как нравится вам! Про уплотнение - можно попробовать, но когда будете уплотнять сам дом, не уплотняйте полностью, оставьте справа-слева по 2 см без уплотнения, иначе потом будет не очень удобно выворачивать, стыки получатся некрасивые.

      Удалить
  4. Прошу прощения, моя почта shevchenko_tasha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, а рисунок на домике с одной стороны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да, домик только на лицевой стороне, обратная сторона простая. Если есть желание, можно сделать двухсторонний домик, попробовать разные расцветки, и иногда менять стороны. Будет здорово!)

      Удалить
  6. Таня, а чем вы укрепляли ткани? Клеевая-это флизелин ? и какой толщины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уплотняю именно клеевой, такая тканевая основа с клеевой стороной, у флизелина другая структура, больше бумажная. Если не найдете клеевую, уплотните флизелином, но поплотнее выбирайте.

      Удалить
    2. у меня есть подбортовка .но она же жесткая. А ,кстати домик будет мягким или не очень?. И можно на ты)

      Удалить
    3. Нужно на ты)) Можно подбортовку, но уплотнять не полностью, справа-слева оставить по 2 см без уплотнения.

      Удалить
    4. спасибо,Танечка) буду дальше творить)

      Удалить
  7. Таня, я не понимаю, почему я не могу распечатать крышу. :( она не помещается в формат а4 почему-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, всё помещается - нужно ставить альбомную ориентацию листа и печатать в реальном размере, получится вся выкройка на ДВУХ листах А4. Сразу нужно вырезать отдельно крышу и отдельно сам дом, размеры, указанные в выкройке должны совпадать с реальными. Если, например, после вариаций в настройках печати, разница будет +-1 см, то это не критично.

      Удалить
    2. альбомная - это landscape?

      Удалить
    3. Шире по горизонтали.

      Удалить
    4. значит я делаю правильно, но у меня все равно не получается распечатать. Я уже и мужа подключила и он не смог мне помочь :(

      Удалить
    5. Свою выкройку я печатала аналогичным образом, разбирайтесь, пробуйте печатать из разных программ.

      Удалить
    6. из какой программе ты распечатывала?

      Удалить
    7. вроде из фотошопа получилось распечатать

      Удалить
    8. еще такой вопрос - схема 1.jpg - ее надо распечатывать?

      Удалить
    9. Оля, здорово, что получилось! Схема - как удобнее, по желанию, это наглядный материал.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...