среда, 27 апреля 2016 г.

СП "Дом-пакетница". Этап 2

   Доброго дня!

   Продолжаем творить!

   Во вторую неделю проекта мы должны полностью оформить весь декор. Пришьем двери, окошки, украсим крышу и сам мешок, в котором будут храниться пакеты. Инструкции отправлены на электронные адреса участников, отчетные фотографии принимаю до 3 мая включительно, пример фото:

   Во второй этап прошли не все, остались самые стойкие и творческие) Деревня получается очень яркая и самобытная)) Смотрим фото:

01. Елена Комлева
01.JPG
02. Candle блог "Пока горит моя свеча"
02.JPG
03. Марина блог "TaMaDollia!"
03.JPG
05. Ksenichka блог "Ksenichka творит"
05.JPG
06. Елена Черкасова
06.JPG
07. Lara блог "Ларин Фонарик"
Лариса шьет сразу два домика:
07 1.JPG
07 2.JPG
08. Olinka блог "Олинкины рукоделки"
08.JPG
10. Дорина Перепелова блог "Галерея Чудаки"
10.jpg
11. Tina блог "Жизнь - паутинка"
11.JPG
12. Анна К. блог "Просто Анют*ка"
12.JPG
14. Лулу блог "Солнечный лучик"
14.JPG
15. Вера Князева
15.JPG
16. Elena Malinina блог "Malinka Arty Crafty"
16.jpg
21. Светлана Сальник блог "Светодумки"
21.jpg
22. tatty блог "Наши руки не для скуки"
22.JPG
24. Лёнка и Донька блог "Лёнкины-Донькины переулочки"
24.JPG
27. Татьяна Северюхина блог "Радужная паутинка"
27.JPG
28. Лариса Самсонова блог "Мир моего творчества"
28.JPG
29. Olga блог "Something for me"
29.JPG
30. Наталья Соколова блог "Лоскутики СоНаты"
30.jpg
31. Света блог "СвеАлЕвг"
31.JPG
32. Надежда Курочкина блог "Клубок и Лоскуток"
32.JPG

   Я прямо представила - как было бы весело жить в реальной подобной деревне!)) Мне очень нравится, девочки, спасибо!

   Встречаемся через неделю в том же месте!) 

7 комментариев:

  1. какие все интересные домики, яркие и позитивные) Красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже нравятся) Спасибо!

      Удалить
  2. Ого, сколько! И все такие разные))))) Здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё таки здорово именно промежуточные результаты смотреть, самое интересное в совместных проектах))

      Удалить
  3. Сколько ярких и симпатичных вариантов! Светланин заборчик очень понравился!
    Эхх, а я ничего не сделала:( Но я нагоню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я взяла на заметку заборчик) Катя, дошить будет возможность обязательно!

      Удалить
  4. здорово, а я по ошибке отчет не туда отослала. Теперь из списков исключили. Жаль.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...