воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Апрель #надеревнеуантонцевых

   Девочки, добрый вечер! 10 апреля и долгожданный розыгрыш кармашков. Вынуждена огорчить - розыгрыш не состоится, на сейчас из всех записанных примерно 5 участников не выполнили условия конкурса, получается, что нас менее 30. Видимо не время для конкурсов, попробуем ещё раз попозже. Официально разрешаю обидеться на меня. Самой очень жаль, т.к. среди участников много людей, которых я уже люблю) В качестве компенсации положительных эмоций предлагаю совместный пошив пакетницы в форме дома (показывала тут или тут). Напишите пожалуйста в комментарии к посту ваше желание участвовать (если таковое имеется), предварительная запись. Если нас будет хотя бы 15-20, я подготовлю материал. Думаю, пошив будет открытым (как мы шили кармашки), итогом станет мастер-класс в свободном доступе.

   Расскажу про наши весенние выходные, два дня как папы Карло, спина не разгибается, ноги заплетаются, и даже сложно представить, что измеритель удовольствия зашкаливает, а глаз радуется изменениям.
 

   Я так много сажаю всего декоративного, что забываю про некоторые растения, потом весной натыкаюсь и удивляюсь) Например, мускари, на фото выше, я посадила года три назад. Сажала уже в ноябре, в жуткий холод, по-быстрому воткнула куда попало чтобы луковицы не пропали, а они растут, да еще и такие красивые) даже густая прошлогодняя листва не помешала им вырваться наружу! То же самое с нарциссами - я сегодня с удивлением обнаружила, что у меня на днях нарциссы расцветут, приятно)) вообще не помню, чтобы их сажала. Память ни к чёрту с моей бандой!
   На фото ниже мой любимый дуб. У нас на участке пять дубов и этот самый маленький. Такой ладненький, фотогеничный, правильной формы и растёт именно там, где нужно расти. Люблю его безумной любовью!
IMG_4731.JPG
   Наглядная иллюстрация как небольшие трудозатраты существенно влияют на внешний вид сада) Всего ничего - побелить деревья, пару раз граблями провести, удалить лишнее и вуаля!
IMG_4770.JPG
   Жизнь!
IMG_4749.JPG
   Вся неухоженная часть участка в диких тюльпанах. Хочу выкопать луковицы и перенести все в одно место, совсем уничтожать жалко..
IMG_4733.JPG
IMG_4744.JPG
   К моей осенней чудо-грядке добавилась соседка. На первой набирается сил клубника, на второй посажу зелень и спаржевую фасоль. Нужна как минимум ещё одна!
IMG_4771.JPG
   Балдёжники, наработались, отдыхают)
IMG_4765.JPG
   Чудесные выходные, не зря прожитые дни! Думаю, в этом году я компенсирую двухлетнее отсутствие цветущей зелени в этом блоге!) 

36 комментариев:

  1. Жаль... так и придется самой шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не жалей! Для любимого ребенка сшить самой только приятные хлопоты) Смотри наш сп по кармашкам, там очень подробно всё описано.

      Удалить
  2. Такой высокий забор! Замок свой от глаз людских прячете? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да вроде не высокий, обычный, тут в обществе есть выше, у нас участок крайний и вообще соседей нет, обособленный, слишком низкий не подойдёт) какой там замок)) мы из тех, кто выбирает "максимум функциональности, ничего лишнего")

      Удалить
  3. Я-я-я хочу шить пакетницу в компании!!! Мне так понравился СП со слоником, что с огромным удовольствием буду снова участвовать! Завтра расскажу у себя в блоге, думаю многие захотят присоединиться, вещь то удобная и нужная, а какая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, супер! В течение недели сделаю анонс, будем шить)

      Удалить
  4. Я тоже желаю шить пакетнтцу. Сшила недавно гуся пакетнтцу и домик тоже хочу, особенно в дружной компании веселее шьется.

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль, что с кармашками не получилось! А вот пакетницу бы сшила с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  6. Так красиво рассказала и показала свои выходные! Можно я за граблями и к вам? Ради возможности подышать весенним воздухом и увидеть оживание природы готова трудиться в поте лица!)))
    Кармашки...жаль конечно, что не получилось, но теперь-то уж точно придется их сшить самой и не откладывать
    Я бы тоже присоединилась к пошиву пакетницы, люблю новое в шитье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка) в саду руки лишними не бывают)) раз такое сильное желание, надо срочно свой сад! Пакетницу - обдумаю, прикину по срокам и будем шить)

      Удалить
  7. С удовольствием бы сшила пакетницу в рамках СП. Совместный пошив грелки оченг понравился. Горжусь еще и тем, что первый сп который я закончила))) БУду держать кулачки, чтобы группа собралась. Веселее и интереснее вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за отклик! Я думаю, всё получится!)

      Удалить
  8. С удовольствием буду шить пакетницу! Я обеими руками - за!Слоником любуюсь до сих пор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно видеть давних знакомых, слоник объединяет людей)

      Удалить
  9. Эх, хорошо весной на даче)))
    Жаль, что розыгрыш не состоялся... а пакетницу - я за))) хоть пока и не понимаю, зачем она мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем поднимать рейтинг пакетниц!))

      Удалить
  10. Таня, какая у вас красота, зелень уже! У нас еще только-только снег растаял... С кармашками не получилось, значит будем шить пакетницу:) Мне понравился твой СП, дисциплина железная, а мне это и надо, чтобы в долгострой не уйти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз тоже будем дисциплину соблюдать)) Спасибо, Анюта, за компанию!)

      Удалить
  11. Исполняются ЖЕЛАНИЯ))) Ура! Я так мечтала сшить этот Домик пакетницу. Хочется что бы компания собралась. Мы дружно Хотели Слона! и мы сшили "стадо" симпатичных слоников.
    Татьяна, теперь хочется очень, очень домики сшить.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, как у вас свежо и красиво! обожаю этот зеленый цвет первовесенней зелени) как мне это понятно - я тоже сажаю все, где придется, потом забываю)))) и удивляюсь, если мы снова с этим посаженным встречаемся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у нас как обычно, думаешь - еще вагон времени, успеешь "раскачаться" после зимы, а потом бац - и надо всё и одновременно! Спасибо! Садоводы друг друга всегда поймут))

      Удалить
  13. И я хочу присоединиться к пошиву)И познакомиться) На слонов смотрела восхищалась)

    ОтветитьУдалить
  14. Я с удовольствием приму участие в СП по пошиву пакетницы -домика. Буду держать кулачки, чтобы компания собралась :)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, чудесный сад. Тюльпаны такие интересные, не видела раньше таких. С СП я пока пас, но если будет в открытом доступе описание, то позже думаю сошью.

    ОтветитьУдалить
  16. Ай-я-яй, как жаль :\ хотя, я всё равно невезучая, но надеяться надеялась :) потому как кармашки просто замечательные и практичные :) я бы даже себе такие заказывала в случае выиграша, а не Соне :))
    А поскольку к шитью у меня руки совсем не приспособлены, то приходится надеяться только на удачу в розыгрыше :)

    Судя по всему, у вас огромная территория раз на ней умещаются 5 дубов!!!?? :) я вот тоже решила заняться старым дачным садом. И тоже всё гудит, потому как в рекордно короткие сроки нужно успеть и посадить, и удобрить, и опрыскать, и побелить..в общем, ещё пахать и пахать :)
    И на наших 6 сотках, а фактически на 3-х всё так плотненько натыкано, а у вас, я вижу, раздолье! :) здорово! :)
    и весенние цветы очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если какая-то интересная идея взрослых кармашков, приходи шить на заказ, вроде бы не дорого ;)
      Территория 15 соток, не огромная, средняя) дубы - получилось так, что очень удачно расположены, большая их часть растут рядом, делят участок на теневую зону и солнечную, чему я рада) Есть возможность для создания теневой клумбы, я обожаю хосты, астильбы, папоротники. Работы конечно ужас как много, иногда меня это пугает, но лишь на мгновение, а потом - снова в бой))

      Удалить
  17. Таня, и я хочу шить пакетницу. И приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  18. И я присоединяюсь к желающим шить пакетницу. Грелка-слон уже украшает кухню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро-скоро будем шить, спасибо за отклик!)

      Удалить
  19. Где дача? Как завела себе степные тюльпаны? У меня дача на Рабочем, внизу, ну там где так называемый "козий пляж". Пока в запущеном состоянии, но мы пытаемся убрать мусор и насадить цветов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, дача в пойме, тюльпаны сами растут)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...