суббота, 23 апреля 2016 г.

Первоцветы

   Не сажаю тюльпаны на участке - отцветают быстро, расстраиваюсь) хотя эти цветы в тройке моих самых любимых. Теперь мои эмоции не пострадают, поселила букет у себя дома:
   Высокие получились, 30 см. Ткань - хлопок немецкий, корейский, американский. Это последнее фиолетовое, что я сшила, следующее скорее всего будет не скоро, ткани закончились))


IMG_5163.JPG IMG_5246.JPG IMG_5196.JPG 
   А за городом цветут нарциссы! Обожаю! Не ожидала, что взойдут ровненько, дружненько и так обильно зацветут, махровые должны были быть капризными.
IMG_5122+.jpg
   Расцвели мускари небесного цвета в той же куче прошлогодней листвы)
IMG_5143+.jpg
   Солнечных выходных!)

15 комментариев:

  1. Таня, какие классные тюльпаны! честно, я не очень люблю фиолетовый цвет, но они чудесные) тюльпаны тоже одни из моих самых любимых цветов, так что я их сажу настойчиво, забывая где и невзирая на короткое цветение) одно из ярких впечатлений детства - длинная, усеянная красными тюльпанами грядка на даче у бабушки. в том году посадила черные из Амстердама, посмотрим, они ли это взошли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Нам этот цвет подходит в интерьер и как-то необычно смотрятся) На меня семья наседает - посади тюльпаны, пока сопротивляюсь)) больше всего меня раздражает, что на это место потом сложно что-то посадить, луковицы будут мешать. Но всё равно любимые) Показывай обязательно черные, если будут они)) А у меня из детства - кусты пионов и их запах, до щенячьего восторга если вижу))

      Удалить
    2. вот это да, что потом к ним ничего не посадишь*( я их сажу под кусты или с краю грядок, но тогда они одиночные вылазят*(
      черные, если будут, покажу обязательно)
      А пионы да... это тоже оттуда, из детства, у бабушки на др всегда их охапки были) головокружительный запах)

      Удалить
    3. Мне ещё казалось, что эти кусты и сами цветы нереально большие, видимо с высоты детского роста такие были ощущения)

      Удалить
  2. И я! И я! Я тоже хочу такие тюльпаны!!!
    Классные!
    Таня, а как их шить? Где-то в интернете поискать?
    Я первый раз вижу такие тюльпаны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, далеко ходить не нужно)) мой мк - http://antontseva.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html

      Удалить
  3. Очень красиво получилось. Тоже давно хотела сшить, даже ткань выбрала, а руки все равно не дошли :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, при всем кажущейся простоте, они занимают кучу времени и кстати ткани тоже прилично уходит на стебель и лепесток. Потому что кропотливо нужно всё набить и состыковать, я эти шила около 3х недель, с перерывами конечно)

      Удалить
  4. Таня, букет тюльпанов очень нежный.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...