среда, 11 мая 2016 г.

СП "Дом-пакетница". ГАЛЕРЕЯ

   Добрый день! 

    Нет сил терпеть до утра, очередные семь дней пролетели, пришло время посмотреть на результат четырехнедельного труда!) Но сначала, я хочу сказать большое спасибо всем участникам за эти эмоциональные дни! Для меня это один из способов раскрасить будни яркими красками, почерпнуть новых идей, заразиться вашим вдохновением, найти новые, интересные блоги, спасибо за ваше творчество и индивидуальность!)

   Покажу поближе мой дом:
На фото видно, что дом объемный, тактильно-приятный.
IMG_5094.JPG IMG_5078.JPG IMG_5071.JPG
  Участникам проекта была предложена выкройка с разными элементами. Каждый выбрал для себя то, что ему больше понравилось. Любое самостоятельное творчество приветствовалось! Поэтому домики получились совершенно разные по наполнению.

  Итак, ГАЛЕРЕЯ РАБОТ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА:

01. Елена Комлева
Леночка, срочно нужно заводить блог!)
01.JPG
07. Lara блог "Ларин Фонарик"
У Ларисы две пакетницы и обе бесподобны, обязательно загляните в её блог за подробностями)
07 1.JPG 07 2.JPG
10. Дорина Перепелова блог "Галерея Чудаки"
Глубокое синее лето!)
10.jpg
11. Tina блог "Жизнь - паутинка"
Заборчики беру на вооружение!)
11.jpg
12. Анна К. блог "Просто Анют*ка"
Аня, уверенна, эта пакетница отлично впишется в новый интерьер! Понравилось многослойное растение!)
12.JPG
16. Elena Malinina блог "Malinka Arty Crafty"
Очень нежное решение, листики с неровными краями смотрятся очень реалистично!
16.jpg
21. Светлана Сальник блог "Светодумки"
Светлана, получилось уютное кантри, заборчик и подсолнухи друзья!
21.JPG
24. Лёнка и Донька блог "Лёнкины-Донькины переулочки"
Можно представить, что эта пакетница - первое, что сшила Лена на швейной машине? Никогда бы не догадалась!
24.JPG
27. Татьяна Северюхина блог "Радужная паутинка"
Пакетница оптимиста, ярко и живо!)
27.jpg
28. Лариса Самсонова блог "Мир моего творчества"
Лаванда - моя любимая тема навеки, одно из самых уютных цветовых решений!
28.jpg
29. Olga блог "Something for me"
Тоже одно из любимых цветовых сочетаний, классика. Здорово получилось!
29.jpeg
30. Наталья Соколова блог "Лоскутики СоНаты"
Наташа, то ли ракурс такой, то ли мешок больше оригинала - все пакеты точно поместятся! Красота!)
30.jpg
31. Света блог "СвеАлЕвг"
Света, яркая пакетница получилась, незамеченной не останется точно!)
31.JPG
32. Надежда Курочкина блог "Клубок и Лоскуток"
Надя выбрала очень непростой путь - минимум фетра, почти все элементы тканевые, а это сильно усложняет работу. Получилось уютно и спокойно, понравились цветочки-пуговки!)
32.JPG

    Буду рада, если через какое-то время поделитесь своими впечатлениями о функциональности сего аксессуара, насколько именно вам удобно!

   Присылайте фото готовых пакетниц мне на почту, добавлю в галерею, пусть будет больше красоты!

   Девочки, как и обещала, опубликую мастер-класс пошива, соберусь с силами и оформлю!)

   Спасибо за внимание! 

19 комментариев:

  1. Таня, огромное спасибо за СП и такой яркий результат! Следила с удовольствием! Галерея шикарная, домики и правда совершенно разные))) Так здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, и мне нравятся, любуюсь) Спасибо!

      Удалить
  2. Хорошие работы! Жаль-не успела дошить свою пакетницу...
    Особенно хороши Ларисины домики!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, дошивайте и присылайте результат на почту, добавлю фото в галерею! Очень интересно посмотреть!

      Удалить
  3. Все участницы отлично справились! Молодцы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я хоть и прозевала запись на СП, но с большим интересом следила за всеми этапами! Девочки большие молодцы! Все пакетницы красивые, каждая по-своему! Яркая вышла галерея!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, спасибо и за чудесные проект, и за очень понятное и подробное объяснение процесса, шить было легко и главное спасибо, что благодаря всему этому страх перед шитьём отступил. На машинке-то я шила, но очень мало и каждый раз со страхом, что все не так и не получится. А вот изделие такого рода действительно первое и аппликаций не делала НИ РАЗУ. .Домики так е все чудесные, хожу по блогам и рассматриваю)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, большое спасибо за СП! Свой новый кухонный аксессуар я уже тестирую) По-моему, вещь супер удобная. Здорово помогает с порядком на кухне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, Валя, я очень рада, что ты оценила удобство) Спасибо!

      Удалить
  7. Таня, спасибо за СП! Очень практичная вещь эта пакетница. У меня и до сп была подобная, но маленького размера да и покупная к тому же. А тут такая красота сшилась своими руками и с твоей помощью. Уже висит на кухне. Еще раз спасибо!
    Девочки-участницы - все молодцы. Такие разные и красивые пакетницы получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, когда всё сходится в одно - подходящее время, удобство и творчество) Спасибо!

      Удалить
  8. Какая красивая галерея получилась! Все домики такие классные! Таня, спасибо что организовала на пошив такой нужной в хозяйстве вещи! Хожу смотрю на свой домик и не нарадуюсь )))
    Я перефотографировала свой домик при нормальном освещение, вот здесь http://www.klubok-loskutok.ru/2016/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, с удовольствием посмотрела, молодец, спасибо за приятные эмоции!)

      Удалить
  9. Таня, спасибо за возможность сшить нужную вещь для кухни. Я раньше никогда в СП не участвовала, оказывается это так организовывает: когда надо к опрделенному сроку сделать очередной этап. Я любитель спонтанности - захотела сшила, или сижу-ничего не делаю.
    Пакетница на моей кухне уже работает вовсю. Очень даже удобно.
    Посмотрела работы всех других участниц - конечно есть куда стремится, такие красивые вещи получились.
    Я принцип пакетницы поняла только на последнем этапе сборки, а так все не могла понять куда этот мешок будет вставляться и как туда пакеты складывать. Все этапы были изложены в инструкциях подробно, что и помогло мне прийти в правильному результату.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо!) Жесткие сроки - это мое личное маленькое нововведение в подобные проекты, год назад сшили с девочками так грелку на чайник в форме слона. Дисциплинирует не только участников, но и меня, веселее работать с заинтересованными людьми)) Удобного пользования и спасибо за участие)

      Удалить
  10. Ну вот, теперь и я поняла зачем нужна эта пакетница. А то никак понять не могла)))
    Ну и теперь я себе такую тоже хочу))
    Записала в список планов на то время, когда воссоединюсь со своей швейной машинкой.
    Отличная идея и отличные работы у всех девочек!
    Смотрела и любовалась!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за нужный и полезный мастер-класс, я тоже сшила себе пакетницу! Теперь она радует глаз мне и моим домочадцам http://gyulnazlezheva.blogspot.ru/2017/02/blog-post_15.html#more

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...