понедельник, 6 июня 2016 г.

Как рождаются новые идеи

   Если меня несет в какую-то сторону, то несет по полной программе, пока не утолю жажду заноса, успокоиться не могу. Смотрела-смотрела на Юлины пакетницы и возникло сильное желание обладать одной из них, до того они милые и ладные. Так случился рукодельный обмен - пакетница-мышь на кармашки для дачных принадлежностей.
   Пока я собирала мысли в кучу, перекладывала ткани туда-сюда, Юля очень ответственно подошла к процессу, почитайте если интересно, не поленилась даже переписку опубликовать, я смеялась)) Мышь получилась знатная! От таких стараний стало мне сильно неудобно за свою капушесть, приступала к работе с особым настроем, очень хотелось угодить.
   Мои стандартные кармашки не подходили под дачные по объемам карманов, такие на даче были бы совсем не функциональные, предполагалось, что должны помещаться газеты, журналы, возможно какие-то приспособления, садовые ножницы например. Поэтому я увеличила ширину итогового изделия до 30 см (итог 30х60 см) и сделала не три кармана, а два, но очень вместительные.
   
   Карманы объемные, глубокие, верхний закрывается на магнитную кнопку, нижний, в качестве эксперимента, рискнула сделать с резинкой по верхнему краю, чтобы можно было положить полиграфию и она не вываливалась. Итог понравился, удобно!

IMG_5949+.jpg
   Долго думала над дизайном. Юля не ограничила меня ни в чём, цветовая гамма и сюжет - всё на моё усмотрение, за что большое спасибо) Сразу отмела светлые тона - всё же дача, земля, слишком маркий вариант не подходил, остановилась на белых горошках на синем фоне в качестве основной ткани. Другие цвета добавились по ходу работы, красный ворвался в последний момент, хотелось чего-то контрастного, красный победил, оставив позади цвет фуксии и желтый. Дом сам попросился, видимо свежи ещё воспоминания об одноимённой пакетнице, добавила заборчик, цветы и растительные мотивы завершили ассоциативный ряд.
IMG_5891+.jpg
   Крепление тоже не обычное для меня, палочка и нить шпагата, кантри стиль.
IMG_5914+.jpg
   Журналы легко помещаются!
IMG_5926+.jpg IMG_5920+.jpg
   Душу вложила в эти кармашки и вроде бы всё понравилось владелице) А у меня в ассортименте появились ещё и кармашки для взрослых, удобное и стильное хранение мелочей в любом помещении.
   На кухне красота! Дружно живут, за пакеты не дерутся!
IMG_5963.JPG
   Юля, счастливая женщина, сейчас шагает где-то по чешской земле и плевать ей на комаров и мошек в городе Волжском! Передаю привет! А всем заглянувшим солнечного понедельника! Чтоб неделя весело и беззаботно, с мыслями об отпуске! Нам не грозит, так хоть за людей порадоваться!

15 комментариев:

  1. Таня, получилось классно! Очень все аккуратно, здорово! Привет из Волгограда! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! В обе стороны чудесные вещички!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне дизайн кармашков очень понравился!!! Практично и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я подумала, что нам тоже такие дома нужны, всегда есть мелочевка, которая лежит просто на комоде, создавая хаос - счета приходят и пр. Спасибо!)

      Удалить
  4. какие расчудесные вещицы у вас теперь есть у обеих)
    супер обмен)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это, я понимаю, ОБМЕН!!! Невероятно красивые вещи получились, видно что делались с душой! Горохи просто вне конкуренции конечно, а как домик классно на кармашки вписался! Мышка в шоколадно-голубом(!) - шедевральная. Заглянула к Юле, и зависла у неё на пару часов, зацепило ;о)
    А я опять буду шить Ваши домики-пакетницы, не устаю благодарить вас за СП! Кстати сама тоже СП запланировала, девчонки уговорили ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за лестный комментарий)) Прекрасно понимаю про "зависла", Юля очень харизматичная!))
      СП - это здорово и весело!) Заглянула - масштабный проект, молодец! Прости, не смогу поучаствовать, чуть бы мне сил и времени побольше.. Буду наблюдать со стороны! Размещу баннер у себя, может кто-то захочет принять участие)

      Удалить
  6. Таня, а ведь это замечательная идея - кармашки для дачи. Чувствую что мне захотелось что-то такое же сделать для моих родителей на дачу. Спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, на самом деле очень удобно, я себе тоже сошью)) Спасибо!

      Удалить
  7. Карманы повесила. Газеты, шпажки, ножницы, пакеты в рулончиках сложила. Очень хорошо! Не фотографирую, потому что дачная стена моя оставляет желать лучшего. Палочку вставила, шнур - розовый с красными деревянными бусинами, чтоб сочетались с красненькими цветочками за заборчиком. Смотрю, на них смотрю, как удобно, как опрятно, смотрю вокруг: маленькие ножницы, секатор, спирали/тюбики/фумигаторы - валяются. Буду шить квадрат 30х30 с мелкими кармашками, а потом повешу прямо под твоим домом, вот тогда будет совсем замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, мы уже вернулись, дачу подстригли, мусор убрали, Федю пожрали комары сильно, хочу красивые клумбы. Розы как у тебя даже планировать не буду, обойдусь лилиями)))

      Удалить
    2. Welcome home!)) Уже гораздо меньше этой мелкой живности, т ч самое страшное позади.
      Можно сшить квадрат с петельками, а к готовым пришить пуговицы снизу и совместить кармашки, будет удобно в одном месте)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...