пятница, 17 июня 2016 г.

А у нас в июне...

   Наконец-то всё встало на свои места, к нам пришла жара! Настроение очень переменчивое, подвешенное, почему-то в ожидании чего-то, хочется перемен. Twenty one pilots поют:

      Wish we could turn back time to the good old days
      When our momma sang us to sleep but now we're stressed out

   И это в тему!
   Депрессии нет, просто, когда происходит всё не так как бы тебе хотелось, и повлиять на ситуацию ты не можешь, хочется забиться в норку, укрыться одеялом. На чуть-чуть. А потом проснуться, перераспределить приоритеты и в бой! Главный вопрос сегодня - стоит подождать и, может быть (а может и не быть), получить то, что хочешь, или сегодня взять максимум из возможного?! Но этот максимум может быть недостаточным для тебя. Жизнь - игра!
   Я уверенна, что всё будет так, как нужно, потому что, если очень-очень хочешь, по другому и быть не может. 
   Песня дня:
     

   А на даче всё цветёт, запасайтесь терпением, буду показывать красоту!
   Роза Мари Кюри оказалась ароматной, невысокой, густоцветущей, с необычным оттенком цветком.
   Английская роза Вильям Шекспир, должна быть высоким и мощным кустом, сейчас цветки настолько тяжелые, что стебли гнутся, необыкновенный цвет.
IMG_6106+.jpg IMG_6178+.jpg IMG_5986.JPG
   Не знала, что у меня есть колокольчик, оказывается есть, память ни к черту!
IMG_5990.JPG
   Выращивала герань из семян, не ждала красоты, а она взяла и удивила меня, безумно приятно!
IMG_6089.JPG IMG_6114+.jpg
   Тоже из семян, сородич петунии, калибрахоа, крошечные цветочки:
IMG_6151.JPG
   Спирея Вайт Голд, который год одна из моих любимейших:
IMG_6186+.jpg
   Тысячелистник Петра:
IMG_6211+.jpg
   Кусочек моей теневой клумбы:
IMG_6172.JPG
   Спасибо за внимание! Пусть всё будет красиво!

19 комментариев:

  1. Цветы прекрасны, но я жду, когда будут теплица и курятник. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, эти сооружения мало того, что долго ждать придется, так они еще и не фотогеничные))

      Удалить
  2. Как у тебя красиво! И цветы красивые и фотографии яркие и сочные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо, я подумала, что хотела бы поработать в каком-нибудь журнале для садоводов, тем более мне близка тема полиграфии, раньше работала в этой отрасли.

      Удалить
  3. Таня, какой у розы Мари Кюри необыкновенный оттенок! и вообще все цветы красивые) кажется, у тебя легкая рука)
    и пусть все получится, как вам надо и как хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, заказала розы впервые через интернет и пребываю в неожиданном наиприятнейшем удовлетворении от покупки, 100% соответствие сорту! Только этой весной посадила и радуюсь как маленькая)) Рука лёгкая, да, домашних если стригу, волос очень быстро отрастает.
      Спасибо! Как раз тот момент, когда нужна удача!!!)

      Удалить
  4. Таня, спасибо за умопомрачительную красоту! Жутко скучаю по нашим родным цветочкам, и мне такие фото - бальзам на душу))
    Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Фата, спасибо! Готова показывать цветочки бесконечно)
    Мне надо, чтобы получилось и получилось быстро)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Лена, спасибо, стараюсь, хоть в этом году совсем мало времени на садоводство)

      Удалить
  7. Таня, консультируй. Начнем с теневой клумбы. У меня хосты и папоротники уже вошли в силу, вижу у тебя все вокруг них замульчировано. Где брала эти щепки? Как мульчировать? вырвать сорняки и просто засыпать щепой или что-то еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что за фиолетовые цветочки среди хост? у меня ничего не цветет в тени.

      Удалить
    2. Юль, вы уже вернулись?
      Хосты и папоротники - супер! Еще можно посадить астильбы (цветут красиво), бадан, колокольчики разные, это что вспомнила быстро, у меня цветёт наперстянка. Можно еще гейхеры посмотреть, очень-очень красивые, листы декоративные, но говорят они капризные. Бузульники тоже, никак себе не заведу, надеюсь осенью получится, крупные листы, мне очень нравятся. Мульча - да, выдергивала все сорняки, разрыхлила на всякий случай и посыпала, покупала в больших мешках, в оби есть, дорогая зараза. Красиво, но я подозреваю каждый год надо обновлять. На солнце мульчирую скошенной газонной травой, дешево и сердито, сорняки меньше растут, она быстро сохнет и превращается в сено)

      Удалить
  8. Скошенной травы у меня вагон и маленькая тележка. Буду знать. А где брать все эти цветы? Тоже в ОБИ? Или тупо на рынке у Спутника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у меня что-то с блоггером, не приходят на почту уведомления о комментариях...
      Растения беру в разных местах, Спутник не по пути, у нас дача в пойме, давно там не была, езжу по питомникам, нравится "Лотос" в Краснослободске, за Колхозной Ахтубой открыли питомник хороший, там хвойники по нормальным ценам, в ОБИ если и беру что-то, то на распродажах, и то, если что-то интересное, цены безумные. Когда совсем нападает настроение на садоводство, то еду на тракторный рынок, там в сезон очень хороший выбор растений и бабушки приносят своё, если внимательно посмотреть, можно найти много чего ценного и не дорого.

      Удалить
    2. Спасибо, в питомники пока не заглядывала, пора начинать.

      Удалить
  9. Ах,какие цветы. Могу любоваться вечно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...