среда, 29 июня 2016 г.

Кармашки в детский сад, много медведей и мало сов

   Оказывается бывает так, что в день с некоторой периодичностью поступает 6 заказов, за неделю до этого и неделю после этого - ни одного. Какая-то мистика! Еще и адреса заказчиков смежные, например у одной девочки дом 24 квартира 87, а у другой - дом 42 квартира 78.

   Популярные милые мишки и активные совы.

1. Кармашки для детского сада, размер 25х60 см.
 
IMG_6291.JPG IMG_6314+.jpg IMG_6316+.jpg
   Такой непонятный цвет, не совсем мятный, но и совсем не голубой, мне всё больше и больше нравится такой выбор для девочек, устала от розового если честно.
IMG_6321.JPG IMG_6327+.jpg
   2. Органайзер на детскую кроватку, размер 50х60 см.
   Нежно и по-девичьи спокойно, очень подходящий вариант для новорожденной девочки.
IMG_6247.JPG IMG_6270.JPG IMG_6275.JPG
   Верхние карманы открытые, нижние глубокие и вместительные, закрываются на пуговки.
IMG_6280.JPG IMG_6255.JPG IMG_6258.JPG
   3. Кармашки в детский сад, размер 25х60 см. Мне кажется, уже классический вариант у меня.
IMG_6442+.jpg IMG_6413+.jpg IMG_6434+.jpg IMG_6422+.jpg
   4. Как-то неожиданно совы вклинились, яркие кармашки получились, со следующей недели будут жить в детском саду.
IMG_6600.JPG IMG_6587.JPG IMG_6586.JPG IMG_6590.JPG
   Наш маленький мальчик тоже скоро идет в детский сад и так мне грустно от этого, словами не передать - я еще не готова, меня никто не предупредил, что он вырос..

   P.S.: Оставлю тут свою готовность производить кармашки для детского сада оптом. Вдруг ко мне заглянет владелец какого-нибудь посещаемого магазина детских товаров... Пишите на почту пожалуйста!

10 комментариев:

  1. Танюша,молодец!Всегда любуюсь твоими работами!Красиво,аккуратно и в каждой своя изюминка!Успехов!
    А детки да,растут быстро.Вроде только вот родилась,а уже в первый класс идём!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Прямо убивает меня эта скорость, некоторые моменты хочется "законсервировать" и чтобы была возможность иногда в них возвращаться...

      Удалить
  2. Как много работы. Мишки все клёвые.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какое все опять красивое и вкусное! и сколько деталей! такую ты кропотливую работу делаешь, конечно)
    а как имя написать тебе родители заказывают? я вот, глядя на вариант с "Викторией подумала, что Мии бы заказала, чтобы буквы были печатные. Чтоб она запоминала, как оно пишется)))) мама-педагог во мне говорит)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, в варианте с Викторией просили именно вышить, а я уже добавила пару печатных букв. На самом деле не люблю вышитые, стараюсь всегда делать печатные, но здесь имя длинное, не поместится, раньше писала просто "Вика", но тут просили полное)
      Спасибо большое! Каждый раз хочу сделать проще, а потом пока ткани перебираю, кусочки сами напрашиваются, чтобы их пришили)) Мне сказали, что это во мне скрапбукер живет, наверное так оно и есть))

      Удалить
  4. Здравствуйте, как можно у вас заказать такую красоту? И почтой отправляете?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне пожалуйста, сверху слева контакты)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...